Презентация, доклад к уроку класс Паукообразные зоология 7кл приложение к уроку

Содержание

КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ

Слайд 1


Слайд 2КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ

КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ

Слайд 3Познакомиться с характерными признаками класса паукообразных.
Изучить особенности строения паукообразных, связанные с

жизнью на суше.
Расширить знания о многообразии пауков, их охране, а также роли в природе и жизни человека

ЗАДАЧИ УРОКА

Познакомиться с характерными признаками класса паукообразных.Изучить особенности строения паукообразных, связанные с жизнью на суше. Расширить знания о

Слайд 4Лидийская вышивальщица и ткачиха Арахна
Богиня Афина Паллада

Лидийская вышивальщица и ткачиха АрахнаБогиня Афина Паллада

Слайд 5Арахна, превращающаяся в паука

Арахна, превращающаяся в паука

Слайд 7Тип Членистоногие
Класс Паукообразные
Отряд Пауки
Семейство Кругопряды
Род Крестовики
Вид Паук - крестовик

Тип ЧленистоногиеКласс ПаукообразныеОтряд ПаукиСемейство КругопрядыРод КрестовикиВид Паук - крестовик

Слайд 8Внешнее строение паука

Внешнее строение паука

Слайд 9Хелицеры – твердые, крючкообразные челюсти с острым коготком

Ногощупальца (педипальпы) –органы осязания,

покрыты чувстительными волосками

Хелицеры – твердые, крючкообразные челюсти с острым коготкомНогощупальца (педипальпы) –органы осязания, покрыты чувстительными волосками

Слайд 10Что позволило паукообразным приспособиться к наземной среде обитания?

Что позволило паукообразным приспособиться к наземной среде обитания?

Слайд 11Внутреннее строение паука

Внутреннее строение паука

Слайд 12Какие особенности во внутреннем строении позволили паукообразным приспособиться на суше?

Какие особенности во внутреннем строении позволили паукообразным приспособиться на суше?

Слайд 14«Плетение пауком круговых сетей — спектакль, который можно смотреть, смотреть и смотреть».

Теодор Сэйвори
«Плетение пауком круговых сетей — спектакль, который можно смотреть, смотреть и смотреть».

Слайд 15По своим характеристикам паутина является уникальным материалом. Она в пять раз

прочнее и в семь раз легче стали. Паутину можно растянуть на 15%, и она снова примет исходную форму. Такими свойствами не может похвастаться ни один искусственный полимер
По своим характеристикам паутина является уникальным материалом. Она в пять раз прочнее и в семь раз легче

Слайд 16«
Выберите правильные утверждения и определите название паука.
1) тело пауков состоит из

головогруди и нерасчлененного брюшка(К)
2) пауки дышат кислородом, растворенным в воде (О)
3) у паука несколько пар простых глазков (А)
4) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями (М)
5) паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства (Р)
6) все пауки дышат атмосферным воздухом (А)
7) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука (Н)
8)у пауков 3 пары конечностей (В)
9) паукообразные – гермафродиты (Е)
10) кровеносная система – незамкнутая (К)
11)пауки имеют 4 пары ходильных ног (У)
12)органы выделения – мальпигиевы сосуды (Р)
13)пауки имеют две пары усиков (Н)
14)Органы дыхания пауков –трахеи и легкие (Т)

«Выберите правильные утверждения и определите название паука.1) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка(К)2) пауки дышат

Слайд 18Отряды класса паукообразные



Пауки (20 000)
Скорпионы (750)
Клещи (30 000)

Отряды класса паукообразныеПауки (20 000)Скорпионы (750)Клещи (30 000)

Слайд 19Среди паукообразных имеются животные, с которыми имеет дело и агроном, и

врач, и ветеринар. Какие это паукообразные? Почему к ним проявляют интерес люди разных специальностей?
Среди паукообразных имеются животные, с которыми имеет дело и агроном, и врач, и ветеринар. Какие это паукообразные?

Слайд 20Значение
1. Истребляют насекомых;
2. Стоят в цепях питания;
3. Почвенные клещи участвуют в

почвообразовании;
4.Переносчики тяжелых заболеваний животных и человека;
5. Вредители с/х растений;
6. Синоптики
Значение 1. Истребляют насекомых;2. Стоят в цепях питания;3. Почвенные клещи участвуют в почвообразовании;4.Переносчики тяжелых заболеваний животных и

Слайд 21Характерные признаки класса Паукообразные
1. Отделы тела: головогрудь и брюшко,
2. Брюшко нечленистое

( иск. скорпионы);
3. Четыре пары ног;
4.Отсутствуют усики;
5.Несколько пар простых глаз;
6. Паутинные железы;
7. Дыхание легочное и трахейное

Характерные признаки класса Паукообразные1. Отделы тела: головогрудь и брюшко,2. Брюшко нечленистое ( иск. скорпионы);3. Четыре пары ног;4.Отсутствуют

Слайд 22Правила составления синквейна
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно

существительным).
2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Правила составления синквейна1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка – это описание

Слайд 23Пауки
Страшные, ядовитые
Плетут, ловят, кусают
Пауки – наземные хищники.
Арахниды.

Синквейн

ПаукиСтрашные, ядовитыеПлетут, ловят, кусаютПауки – наземные хищники.Арахниды.Синквейн

Слайд 24Рефлексия

Рефлексия

Слайд 25


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть