Презентация, доклад к уроку биологии по теме Виды корней. Типы корневых систем

Содержание

Тема урока: Виды корней. Типы корневых систем.

Слайд 1


Слайд 2Тема урока: Виды корней. Типы корневых систем.

Тема урока:  Виды корней. Типы корневых систем.

Слайд 3Корни и корневые системы
Цель:
Формирование знаний о функциях корней в

растении, видах корней,
типах корневых систем,
Корни и корневые системыЦель: Формирование знаний о функциях корней в растении, видах корней, типах корневых систем,

Слайд 4Заглянем в цветочный горшок

Заглянем в цветочный горшок

Слайд 5Общая длина корней у одного растения пшеницы составляет 600 км

Общая длина корней у одного растения пшеницы составляет 600 км

Слайд 6Функции корней

Функции корней

Слайд 7Опорная

Опорная

Слайд 9Минеральное питание

Минеральное питание

Слайд 10Всасывающая
Направление корней к источнику питания

ВсасывающаяНаправление корней к источнику питания

Слайд 11Запасающая

Запасающая

Слайд 13Виды корней

Виды корней

Слайд 14*
Рост корня

*Рост корня

Слайд 16Корневая система - это совокупность всех корней растения


Корневая система - это совокупность всех корней растения

Слайд 17
Стержневая корневая система

Стержневая корневая система

Слайд 18
Мочковатая корневая система

Мочковатая корневая система

Слайд 19Хорошо виден главный корень, много боковых корней.
(класс двудольные)
Нет главного корня, развиты

придаточные и боковые корни
(класс однодольные)
Хорошо виден главный корень, много боковых корней.(класс двудольные)Нет главного корня, развиты придаточные и боковые корни(класс однодольные)

Слайд 20Лабораторная работа
«Стержневая и мочковатая корневые системы»

Лабораторная работа«Стержневая и мочковатая корневые системы»

Слайд 22Корни и корневые системы
Цель:
Формирование знаний о функциях корней в

растении, видах корней,
типах корневых систем,
Корни и корневые системыЦель: Формирование знаний о функциях корней в растении, видах корней, типах корневых систем,

Слайд 23Окучивание

Окучивание

Слайд 24 Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Слайд 25Домашнее задание
Параграф 19,
Вопросы к параграфу,
Основные термины

Домашнее заданиеПараграф 19, Вопросы к параграфу,Основные термины

Слайд 26Расположение в почве

Расположение в почве

Слайд 27Геотропизм у корней

Геотропизм у корней

Слайд 28Тест
1. Первым при прорастании семени появляется корень:
а) главный;

б) боковой;
в) придаточный;
г) главный или боковой.

2. Мочковатая корневая система характерна для растений:
а) пшеницы и ржи;
б) ржи и лопуха;
в) лопуха и одуванчика;
г) одуванчика и подорожника.

3. Стержневая корневая система характерна для растений:
а) одуванчика и подорожника;
б) подорожника и лопуха;
в) лопуха и одуванчика;
г) все ответы верны.

Тест1. Первым при прорастании семени появляется корень:  а) главный;  б) боковой;  в) придаточный;

Слайд 29Какой тип корневой системы у цикория и овса? Фасоли и одуванчика?
Фасоль


Какой тип корневой системы у цикория и овса? Фасоли и одуванчика?Фасоль

Слайд 30Бансай – японский сад на подоконнике

Бансай – японский сад на подоконнике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть