Презентация, доклад к уроку биологии, 5 класс. Бактерии. Грибы

Цель урока: 1. Обобщить и систематизировать знания об особенностях строения клеток живых организмов, относящихся к разным

Слайд 1«И не животные, и не растения»

урок обобщения и систематизации знаний

Учитель биологии
Альянова Н.И.

Биология, 5 класс

«И не животные, и не растения»

Слайд 3

Цель урока: 1. Обобщить и систематизировать знания об особенностях строения клеток живых организмов, относящихся к разным царствам природы. 2. Обобщить знания о роли бактерий и грибов в природе и жизни человека.

Слайд 6Общая характеристика бактерий

Общая характеристика бактерий

Слайд 7Общая характеристика грибов

Общая характеристика грибов

Слайд 8Биологические задачи
Атмосфера Земли содержит колоссальное количество азота – 79 %, однако

он недоступен растениям. Они могут усваивать только азот, находящийся в почве в виде нитратов, нитритов и солей аммония. Каким образом атмосферный азот превращается в доступную для растений форму?

Биологические задачиАтмосфера Земли содержит колоссальное количество азота – 79 %, однако он недоступен растениям. Они могут усваивать

Слайд 9Биологические задачи
2. В годы Великой Отечественной войны благодаря ученым – медикам

появилось лекарство пенициллин. Оно помогло спасти много раненых и больных. Какое отношение это лекарство имеет к грибам?

Биологические задачи2. В годы Великой Отечественной войны благодаря ученым – медикам появилось лекарство пенициллин. Оно помогло спасти

Слайд 10Биологические задачи
3. На половицах жилых помещений в увлажненных местах часто поселяется

домовый гриб, который в течение нескольких месяцев может сделать древесину досок трухлявой. Как можно объяснить такое явление?

Биологические задачи3. На половицах жилых помещений в увлажненных местах часто поселяется домовый гриб, который в течение нескольких

Слайд 11Биологические задачи
Азотные удобрения широко используют для повышения урожая сельскохозяйственных культур,

однако содержание азотных солей в почве можно повысить и без внесения азотных удобрений. Каким образом?


Биологические задачи Азотные удобрения широко используют для повышения урожая сельскохозяйственных культур, однако содержание азотных солей в почве

Слайд 12Биологические задачи
2. Люди научились выращивать шампиньоны на почвенной смеси, вешенку –

на отрезках стволов спиленных лиственных деревьев, на соломе. Почему таким способом нельзя выращивать подберезовики и подосиновики?


Биологические задачи2. Люди научились выращивать шампиньоны на почвенной смеси, вешенку – на отрезках стволов спиленных лиственных деревьев,

Слайд 13Биологические задачи
3. На деревьях леса довольно часто встречаются крупные копытообразные грибы

– трутовики. Как можно объяснить, что не все рядом расположенные деревья поражены этим грибом – паразитом?


Биологические задачи3. На деревьях леса довольно часто встречаются крупные копытообразные грибы – трутовики. Как можно объяснить, что

Слайд 14Проверь себя:
1. А
2. Г
3. В
4. А
5. Г

6.

Проверь себя:1. А2. Г3. В 4. А5. Г        6.

Слайд 15Рефлексия
Как вы оцените свою работу?  

РефлексияКак вы оцените свою работу?  

Слайд 16 Домашнее задание
1. Выполнили все задания без ошибок – составьте синквейн по

теме «Бактерии» и «Грибы»;
2. Иногда испытывали затруднения в работе и допускали ошибки - повторите материал по учебнику.
Домашнее задание  1. Выполнили все задания без ошибок – составьте синквейн по теме «Бактерии»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть