Презентация, доклад к рабочей программе по природоведению 5 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по природоведению на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования,представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.

Слайд 1

Рабочая программа
природоведение 5 класс
по ФГОС

Рабочая программа природоведение 5 класс по ФГОС

Слайд 2


Пояснительная записка

к рабочей программе
по природоведению
на основе

Фундаментального
ядра содержания общего образования и требований к результатам
основного общего образования,
представленных в федеральном государственном образовательном
стандарте общего образования второго поколения.
Пояснительная записка к рабочей программе по природоведению на основе Фундаментального ядра содержания

Слайд 3


Уровни
освоения обучающимися основной
образовательной программы :

личностный

предметный

метапредметный

Уровни освоения обучающимися основной образовательной программы : личностныйпредметныйметапредметный

Слайд 4 Результаты освоения учащимися основной образовательной программы:

Результаты  освоения учащимися основной образовательной программы:

Слайд 5 Личностные результаты

освоения программы


Освоение социальных норм, правил поведения

Формирование основ экологической культуры

Формирование
осознанного,
уважительного
и доброжелательного
отношения к
другому человеку

Развитие эстетического сознания

Осознание значения
семьи в жизни
человека и общества

Развитие
морального
сознания и
компетентности
в решении
моральных
проблем

Формирование
ценности
здорового и
безопасного
образа жизни

Формирование
целостного
мировоззрения

Формирование
коммуникативной
компетентности

Воспитание
российской
гражданской
идентичности

Формирование
ответственного
отношения
к учению...

Личностные результаты

Слайд 6 Метапредметные результаты освоения

программы


Умение оценивать
правильность
выполнения
учебной задачи

Умение использовать
речевые средства
для выражения своих
чувств, мыслей и
потребностей;
владение устной и
письменной речью

Умение определять
цели обучения,
развивать мотивы
познавательной
деятельности

Владение основами
самоконтроля,
самооценки и
осуществления
осознанного выбора в
познавательной
деятельности

создавать,
применять
и преобразовывать
знаки и символы,
модели и схемы
для решения задач

Умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами

Формирование ИКТ
компетентности

Умение организовывать
учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками

Смысловое
чтение

Умение самостоятельно
планировать пути
достижения целей

Формирование
экологического
мышления

Умения определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
делать умозаключения

Метапредметные результаты освоения программы Умение оценивать

Слайд 7

Предметные результаты

В связи с требованиями Федерального Государственного образовательного
стандарта можно

определить шесть основных групп предметных требований освоения
учащимися образовательной программы по природоведению:
Предметные результаты В связи с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта можно определить шесть основных

Слайд 8

1 группа
определяет необходимость формирования первоначальных
систематизированных представлений о многообразии тел,

веществах, и явлений природы.

1 группа определяет необходимость формирования первоначальных систематизированных представлений о многообразии тел, веществах, и явлений

Слайд 9

2 группа
направлена на формирование у учащихся осознания объективной значимости основ
химической,

физической, биологической, экологической наук как области
современного естествознания, химических превращений неорганических и
органических веществ, физических, биологических явлений как основы многих
явлений живой и неживой природы; формирование представлений о материальном единстве мира.

2 группа направлена на формирование у учащихся осознания объективной значимости основхимической, физической, биологической, экологической

Слайд 10

3 группа
отражает компетентностную ориентацию нового Стандарта, т.е. которая определяется
способностью анализировать

и объективно оценивать жизненные ситуации,
связанные с первоначальными знаниями учащихся по химии, физики и т.д.,
навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной
жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в
целях сохранения здоровья и окружающей среды.
3 группа отражает компетентностную ориентацию нового Стандарта, т.е. которая определяетсяспособностью анализировать и объективно оценивать

Слайд 11

4 группа
отражает наиболее сложные аспекты обучения природоведения,
связанные с формированием умений

устанавливать связи между реально
наблюдаемыми явлениями и процессами, происходящими в микромире, с объяснением
причины многообразия веществ. С этой целью, чтобы учащиеся преодолели
абстрактность науки, в содержании рабочей программы большое внимание уделено
использованию наглядных средств, химического, физического, биологического
эксперимента.
4 группаотражает наиболее сложные аспекты обучения природоведения, связанные с формированием умений устанавливать связи между

Слайд 12

5 группа
предписывает необходимость приобретения учащимися опыта
использования различных методов изучения

веществ при проведении несложных
химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов.
5 группа предписывает необходимость приобретения учащимися опыта использования различных методов изучения веществ при проведении

Слайд 13

6 группа
предписывает необходимость формирования у учащихся
представлений о значении химической,

физической, биологической, экологической
наук в решении современных экологических проблем, в том числе, в предотвращении
техногенных и экологических катастроф.
6 группа предписывает необходимость формирования у учащихся представлений о значении химической, физической, биологической, экологической

Слайд 14

От сформированности
одних умений зависит качество обучения умениям других типов.

От сформированности одних умений зависит качество обучения умениям других типов.

Слайд 15

«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

А. Дистервег
«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть