Презентация, доклад по биологии на тему : Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы человека2

Содержание

Тема: Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы человека.

Слайд 1
Презентация к уроку биологии в 6 классе
Тема: Пищеварительная, дыхательная, кровеносная

и выделительная системы человека.
Презентация к уроку биологии в 6 классе Тема: Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы человека.

Слайд 2Тема:
Пищеварительная, дыхательная, кровеносная
и выделительная
системы человека.

Тема: Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы человека.

Слайд 3Цели:
изучение элементарного строения и функций пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной

системы организма человека;
определение взаимосвязи этих систем органов;
Осознание жизненно важного значения данных систем органов.
Цели: изучение элементарного строения и функций пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной системы организма человека; определение взаимосвязи этих

Слайд 4ЗАДАЧИ УРОКА
Обобщить и систематизировать знания по теме « Пищеварительная, дыхательная, кровеносная

и выделительная системы человека»
Узнавать основные органы пищеварения, дыхания, выделения на рисунке.
ЗАДАЧИ УРОКАОбобщить и систематизировать знания по теме « Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы человека»Узнавать основные органы

Слайд 5Вспомните!

Что называется органом?
системой органов?

Вспомните!Что называется органом?системой органов?

Слайд 7ЭПИГРАФ:
«…Вокруг тебя творится мир живой. Входи в него, вдыхай, руками трогай! И не

забудь, вовнутрь заглянуть, в себя, Познать, что за творенье – человек разумный».
С.Щипачев
ЭПИГРАФ:«…Вокруг тебя творится мир 								живой. Входи в него, вдыхай, руками 									трогай! И не забудь, вовнутрь заглянуть, 							в

Слайд 8Познавательная деятельность с учебником. Работа в группах
Перепишите органы соответствующей системы и

установите их последовательность.
Определите функции каждого органа данной системы.
Изучите рисунок и замените цифры названиями соответствующих органов. Составьте схему соответствующей системы человека.
Установите значение данной системы для жизнедеятельности человека.
Познавательная деятельность с учебником. Работа в группахПерепишите органы соответствующей системы и установите их последовательность.Определите функции каждого органа

Слайд 10Работа с таблицами

1. Покажите последовательность органов соответствующих систем органов .
2. Какую

систему они образуют?
3. Какую функцию выполняет данная система органов?
Работа с таблицами1. Покажите последовательность органов соответствующих систем органов .2. Какую систему они образуют?3. Какую функцию выполняет

Слайд 11Работа в парах

Работа в парах

Слайд 12Вывод

Благодаря гармоничной взаимосвязи пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной систем, человеческий организм

функционирует и гармонично взаимодействует со своей средой обитания.

Вывод	Благодаря гармоничной взаимосвязи пищеварительной, дыхательной, кровеносной и выделительной систем, человеческий организм функционирует и гармонично взаимодействует со своей

Слайд 13Игра «Узнай меня»

Игра «Узнай меня»

Слайд 14Проблемный вопрос

А как вы думаете какая система органов обеспечивает взаимосвязь всех

изучаемых систем?
Почему?
Проблемный вопрос	А как вы думаете какая система органов обеспечивает взаимосвязь всех изучаемых систем?	Почему?

Слайд 15Это интересно!
Практическая работа
10

Это интересно!Практическая работа10

Слайд 16Индивидуальная работа
1. У человека сердце:
трехкамерное
четырехкамерное
2. По артериям кровь течет:
к сердцу
от сердца
3.

Альвеолы – это:
разветвления трахеи
легочные пузыри
4. На сколько главных бронхов делится трахея?
на два
на четыре
5. В каких органах кровь насыщается кислородом?
в легких
в сердце

6. Пережёванная и смоченная слюной пища из ротовой полости попадает вначале в:
пищевод
глотку
7. Самой крупной железой является
поджелудочная
печень
8. Специализированные органы выделения:
почки
кожа
9. Вещество, которое выделяется через выделительную систему:
пот
моча

Тест с выбором одного правильного ответа.

Индивидуальная работа1. У человека сердце:трехкамерноечетырехкамерное2. По артериям кровь течет:к сердцуот сердца3. Альвеолы – это:разветвления трахеилегочные пузыри 4.

Слайд 17ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
НАВЫКИ

ЗНАНИЯУМЕНИЯНАВЫКИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть