Презентация, доклад к проекту Озеленение школы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обычай украшать своё жилище живыми растениями существует очень давно. Он возник в странах с ярко выраженной сменой времён года. И в нашем регионе холодное время года преобладает над теплым. Когда много месяцев подряд перед

Слайд 1ОЗЕЛЕНЕНИЕ ШКОЛЫ
Социально-экологический
проект


Автор: Корнеева Алина
Руководитель: Масло Е.В.


Розовская СОШ.
ОЗЕЛЕНЕНИЕ ШКОЛЫСоциально-экологический проект            Автор: Корнеева Алина

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Обычай украшать своё жилище живыми растениями существует очень давно.

Он возник в странах с ярко выраженной сменой времён года. И в нашем регионе холодное время года преобладает над теплым. Когда много месяцев подряд перед глазами серая и унылая картина природы, поневоле хочется весны, зелени и ярких красок.
Удовлетворяя эстетические потребности человека, комнатные растения также выполняют санитарную роль – очищают воздух, насыщают его кислородом. Многие комнатные растения являются фитонцидами.
Кроме того комнатные растения в нашей школе могут служить пособием при изучении ботаники, вопросов наследственности и изменчивости, физиологических и биологических процессов у растений.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Обычай украшать своё жилище живыми растениями существует очень давно. Он возник в странах с ярко

Слайд 3Цели и задачи:
Цель проекта: Создание условий для сохранения здоровья

учащихся и формирование эстетического
вкуса.
Задачи:
Изучить проблему.
Выбрать группу активистов.
Распределить обязанности.
Изучить специальную литературу о комнатных растениях.
Составить план мероприятий.
Организовать сбор материала для реализации проекта.
Вовлечь в реализацию проекта детскую организацию «Искра», родительский комитет, местное население, администрацию школы и Розовского сельского поселения.
Пронаблюдать влияние комнатных растений на здоровье учащихся, и этические нормы поведения.
Подвести итоги исследования.
Цели и задачи:Цель проекта: Создание условий для сохранения здоровья

Слайд 4Обоснование необходимости проекта
Стены наших школьных коридоров выглядели серыми, унылыми, безжизненными.
Возникла

идея озеленения школы.
Учащимся 5х-11х классов была предложена следующая анкета:
АНКЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Хотите ли вы видеть школьные коридоры украшенные комнатными цветами?
Да Нет
Желаете ли вы лично участвовать в озеленении школы?
Да Нет
Желаете ли вы стать участником инициативной группы по озеленению школы?
Да Нет
Ваши предложения по озеленению школьных коридоров:

Обоснование необходимости проектаСтены наших школьных коридоров выглядели серыми, унылыми, безжизненными. Возникла идея озеленения школы.Учащимся 5х-11х классов была

Слайд 5Обоснование необходимости проекта
О необходимости этого проекта говорят результаты проведённого анкетирования


В анкетировании принимали участие ребята 5х-11х классов. (в количестве 170 человек.)
Большинству ребят не безразличен вид школы, многие хотели участвовать лично в реализации проекта.
Было немало интересных предложений в ответах на 4-ый вопрос. Здесь ребята предлагали сочетать комнатные цветы с пейзажами, использовать природный материал для оформления композиций. Некоторым хочется видеть в нашей школе живой уголок с попугаями, рыбами, и даже фонтаны.
Обоснование необходимости проекта О необходимости этого проекта говорят результаты проведённого анкетирования В анкетировании принимали участие ребята 5х-11х

Слайд 6Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 7Реализация проекта
АГРОТЕХНИКИ
Токарев Стас 5 кл.
Питеримов Сергей 7 кл
Борисенко Сергей 6 кл.
Воронин

Вася 7 кл.
Дмитриенко Саша 9 кл.
Жаворонков Максим 9 кл.
Кошпаренко Рома 9 кл.
Кузьма Андрей 10 кл.

БОТАНИКИ
Бутенко Катя 7 кл.
Чуян Ирина 5 кл
Шпурик Лена 7 кл
Кетчик Вика 8 кл.
Процюк Валерия 9 кл
Рутковская Катя 9 кл.
Воронина Настя 10 кл.
Масло Анна 11 кл.

Для реализации проекта мы собрали группу активистов и распределили обязанности. Исходя из этого получилось 5 групп единомышленников. Каждая группа выполняет свою работу.

Реализация проектаАГРОТЕХНИКИТокарев Стас 5 кл.Питеримов Сергей 7 клБорисенко Сергей 6 кл.Воронин Вася 7 кл.Дмитриенко Саша 9 кл.Жаворонков

Слайд 8 ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ
Шевчук Вика 5 кл.
Иохим Маша 6

кл
Кобля Лена 7 кл.
Лягущенко Люда 8 кл.
Ященко Лена 9 кл.
Вольф Люба 10 кл
Семчук Диана 9 кл.
Вейс Елена 11 кл.

МЕДИКИ
Круч Маша 6 кл
Белоус Диана 5 кл
Лобанова Настя 7 кл.
Клипач Олеся 8 кл.
Близнякова Таня 9 кл.
Шевчук Женя 9 кл.
Мышко Лена 10 кл.
Егорова Елизавета 11 кл.

ДИЗАЙНЕРЫ
Каргаполова Наташа 6 кл
Ястребова Кристина 5 кл.
Ревякина Люда 7 кл.
Якубенко Даша 8 кл.
Лебедева Анна 10 кл.
Паульс Нелли 11 кл.
Летуновская Алёна 9 кл.
Рязанова Люда 10 кл.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫШевчук Вика 5 кл.Иохим Маша 6 клКобля Лена 7 кл.Лягущенко Люда 8

Слайд 9Краткие выводы
Цветы – нечто загадочное, мистическое, божественное: так воспринимали их наши

предки. Цветы становились символами человеческих чувств, качеств, судеб. Монархи и рыцари украшали их изображениями родовые гербы.
Цветы достойны того внимания, которое мы им уделяем. Но не только наше восхищение нужно цветам. Как и всем живым существам, им нужно «пить» и «есть», о них надо заботиться, что требует от человека определённых усилий и знаний.
Что может быть прекраснее комнаты , роскошно убранной цветами?
Какие искусственные ароматы могут сравниться с упоительным ароматом душистого растения?
Особенно хороши комнатные цветы зимой, когда вьюги и метели наносят сугробы снега, а ледяные узоры покрывают стёкла окон.
Можно с уверенностью сказать: цветы и их красота всегда действуют на нас целительно как прекрасная, жизнерадостная музыка!!!



Краткие выводыЦветы – нечто загадочное, мистическое, божественное: так воспринимали их наши предки. Цветы становились символами человеческих чувств,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть