Презентация, доклад к педсовету: Роль учителей-предметников в работе с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению.

Содержание

Принципы работы: -прививать стремление к приобретению знаний через интегрированное преподавание предметов

Слайд 1Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение «ШКОЛА №96» ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК. Роль учителей-предметников

в работе с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению.

Автор: Купцова Н.А.- учитель биологии

Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение «ШКОЛА №96»  ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК.  Роль учителей-предметников в работе

Слайд 2 Принципы работы: -прививать стремление к приобретению знаний через интегрированное преподавание предметов

Принципы работы:  -прививать стремление к приобретению знаний через интегрированное преподавание предметов

Слайд 3 Принципы работы:
-поощрение инициативы детей,  их самостоятельности в учебе и

развитии.
- создание ситуации успешности ученика.
Принципы работы: -поощрение инициативы детей,  их самостоятельности в учебе и развитии.- создание ситуации успешности ученика.

Слайд 4   Развитие познавательной деятельности: - создание для ученика ситуации  уверенности в своих

знаниях;
  Развитие познавательной деятельности:  - создание для ученика ситуации  уверенности в своих знаниях;

Слайд 5 Развитие познавательной деятельности: - сотрудничество учителя и ученика;

Развитие познавательной деятельности:  - сотрудничество учителя и ученика;

Слайд 6Развитие познавательной деятельности:
- гарантирование ученику права на повышение оценки;

Развитие познавательной деятельности:- гарантирование ученику права на повышение оценки;

Слайд 7Развитие познавательной деятельности:
-поощрение ученика

Развитие познавательной деятельности:-поощрение ученика

Слайд 8 Опережающие задания: -разноуровневые круглогодичные олимпиады; -дистанционные олимпиады.

Опережающие задания:  -разноуровневые круглогодичные олимпиады; -дистанционные олимпиады.

Слайд 9Участие в НОУ
- районное
-городское

Участие в НОУ- районное-городское

Слайд 10Сотрудничество с НижГМА

Сотрудничество с НижГМА

Слайд 11 Исследовательский метод при изучении естественных наук.  


-

-наблюдение явлений на опытах и
попытки

их объяснения;
-привнесения в лабораторные
работы дополнительных заданий
исследовательского характера;

 Исследовательский метод при изучении естественных наук.  --наблюдение явлений на опытах и попытки их объяснения; -привнесения в лабораторные работы

Слайд 12Исследовательский метод при изучении естественных наук.

-приобщение учащихся к проведению
экспериментальных
и

теоретических исследований;
-проведение аналогий и сравнений;

Исследовательский метод при изучении естественных наук. -приобщение учащихся к проведению экспериментальных и теоретических исследований; -проведение аналогий и сравнений;

Слайд 13Исследовательский метод при изучении естественных наук.


-завершение экспериментального исследования в домашних условиях

с последующим обсуждением его результатов;
-составление задач творческого характера.
Исследовательский метод при изучении естественных наук. -завершение экспериментального исследования в домашних условиях с последующим обсуждением его результатов; -составление

Слайд 14-Создание ситуации, в которой ученик идет на один, два шага впереди

учителя.

Проблемное обучение на уроках естественных наук.

-Самостоятельное выдвижение гипотез по решению проблемы.

-Создание ситуации, в которой ученик идет на один, два шага впереди учителя. Проблемное обучение на уроках естественных

Слайд 15Системно-деятельностный подход при изучении естественных наук
Ради чего учить?

Ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания
образования

Как

учить?

Обновление
технологий
образования

Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие

Системно-деятельностный подход при изучении естественных наукРади чего учить?Ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить?Обновлениетехнологий образованияОсновная педагогическая задача:организация условий, инициирующих

Слайд 16Портрет ученика
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она

должна прежде узнать его во всех отношениях.»
К.Д.Ушинский.

-высокая склонность к обобщениям, -составлению развернутых характеристик,
-переход от первоначально действенного плана в план словесного отображения,
-развитие природного творческого потенциала,
-прогностическая деятельность

Портрет ученика«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех

Слайд 17Результат
- повышается интерес и мотивация к изучению предметов,
- развиваются личностные, познавательные,

коммуникативные навыки.

Результат- повышается интерес и мотивация к изучению предметов,- развиваются личностные, познавательные, коммуникативные навыки.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть