Презентация, доклад к открытому уроку Покорми птиц зимой

Зима – очень трудное время для птиц, особенно, если она морозная и снежная. Не найти птицам под снегом корма. Голодная птица сильно страдает от холода. Зимний день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи надо съесть

Слайд 1
Выполнила ученица 5 «А» класса
МБОУ «СОШ № 48»
Жукова Юлия
Руководитель: учитель

биологии
Волкова Л.А.

Экологический проект

«Покорми птиц зимой!»

Выполнила ученица 5 «А» класса МБОУ «СОШ № 48»Жукова ЮлияРуководитель: учитель биологииВолкова Л.А.

Слайд 2Зима – очень трудное время для птиц, особенно, если она морозная

и снежная. Не найти птицам под снегом корма. Голодная птица сильно страдает от холода. Зимний день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи надо съесть больше, чем летом.
Зима – очень трудное время для птиц, особенно, если она морозная и снежная. Не найти птицам под

Слайд 3Цель проекта: Изучение образа жизни и поведения птиц зимой.
Задачи проекта: 1.

расширить представления о жизни зимующих птиц нашего города; 2. провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц; 3. практическое выполнение кормушек; 4. сделать анализ и обобщить результат.
.

Гипотеза: если постоянно
подкармливать зимующих птиц и
тем самым помочь им пережить
холодный период года, когда птицам
сложно добывать корм из–под снега,
то можно сохранить их численность

Цель проекта:  Изучение образа жизни и поведения птиц зимой. Задачи проекта:  1. расширить представления о

Слайд 4Сроки работы:

декабрь – март.
Методы и приёмы:
сбор информации;
работа с литературой;
экскурсии;
обработка собранной информации;
изготовление кормушек.
6. вывешивание кормушек.
7. ежедневное кормление птиц.
8. наблюдение за птицами.
Сроки работы:         декабрь – март. Методы и приёмы: сбор

Слайд 53 декабря 2012 г. в нашей школе стартовала акция

«Покорми птиц зимой».
Эта акция была организована под руководством Астраханского Государственного Биосферного заповедника .
В эту акцию активно включились ребята 1-5 классов.
3 декабря 2012 г. в нашей школе стартовала акция

Слайд 6Этапы работы: 1. Теоретический Задачи: расширить представления о жизни зимующих птиц,

о приспособленности, особенностях их поведения и питания.



Этапы работы:  1. Теоретический  Задачи: расширить представления о жизни зимующих птиц, о приспособленности, особенностях их

Слайд 8Мы узнали чем можно кормить птиц

 
Пшено, просо, овес, пшеница

Излюбленным кормом некоторых птиц являются семена различных растений, особенно злаков. Насыпав в кормушку пшено или овес, вы привлечете к ней воробьев и других зерноядных птиц. Не стоит забывать, что голуби также с удовольствием склевывают любые зерна.
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 

Семена подсолнечника
Наиболее универсальный корм для зимующих птиц. Его могут поедать как различные зерноядные птицы, так и синицы, поползни, дятлы и т.д. Большое количество растительных жиров внутри семян подсолнечника делает их важным источником энергии в условиях зимних холодов.
 

Сало, мясо
Эти продукты так же можно использовать для зимней подкормки птиц. Но стоит помнить, что птицам можно предлагать только несоленое сало или мясо. Кусочки сала нанизываются на бечевку, которая вешается на ветвях деревьев или кустарников.

Сушеная рябина и боярышник
Ягоды рябины и боярышника привлекают самых красивых зимних обитателей — снегирей. Плоды нужно заготовить и высушить заранее, с осени

Семена клена и ясеня
Различные виды кленов и ясеней — одни из самых обычных деревьев зеленых насаждений. Крылатки собирают осенью и вывешивают на кормушки.

Мы узнали чем можно кормить птиц Пшено, просо, овес, пшеница     Излюбленным кормом некоторых птиц

Слайд 9Выпустили листовку - обращение
Дорогие ребята! Зимой очень трудно птицам. Они ждут нашей

помощи. Сделайте и развесьте кормушки. Не забывайте подсыпать корм. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых. Птицы – наши друзья! Весной они нас отблагодарят. Ученики 5 «А» класса.

Поможем зимующим птицам !

Выпустили листовку - обращение  Дорогие ребята! Зимой очень трудно птицам. Они ждут нашей помощи. Сделайте и

Слайд 10Провели открытый урок «Покорми птиц зимой!»

Провели открытый урок  «Покорми птиц зимой!»

Слайд 112. Практический. Задачи: сделать и развесить кормушки для птиц,

содержать их в чистоте. Следить, чтобы в кормушках постоянно был корм.
2. Практический.    Задачи: сделать и развесить кормушки для птиц, содержать  их в чистоте.

Слайд 12Учащимися 1-5 классов было изготовлено 123 кормушки
Для кормушки нам понадобилось:
папа,

мама, доски, гвозди, пила, молоток и дрель.
Мы сделали ее очень быстро:

Доски взяли, распилили,
Сколотили, задрелили,
Папа с мамой помогли.
Все на клей мы посадили
Птичек в дом мы пригласили
И всех кормом накормили.

Учащимися 1-5 классов было изготовлено 123 кормушкиДля кормушки нам понадобилось: папа, мама, доски, гвозди, пила, молоток и

Слайд 13Затем мы развесили кормушки на школьном дворе и у домов микрорайона

Юго-Восток-3
Затем мы развесили кормушки на школьном дворе и у домов микрорайона Юго-Восток-3

Слайд 14Необходимо соблюдать правила при подкормке птиц:
Нельзя кормить птиц солёными продуктами и

ржаным хлебом (это смертельно опасно для них)!

Если начал подкармливать птиц однажды в начале зимы, следи за тем, чтобы каждый день в кормушке был корм!

Кормушка должна быть удобна и безопасна для птиц (плотное крепление, никаких острых краёв, недоступность для соседской кошки), защищена от непогоды

Повесь кормушку так, чтобы туда могли попасть мелкие и ловкие птицы, но ни как не голуби и вороны (для которых корма достаточно и на улице)!

Кормушку необходимо регулярно чистить!
Необходимо соблюдать правила при подкормке птиц: Нельзя кормить птиц солёными продуктами и ржаным хлебом (это смертельно опасно

Слайд 153. Наблюдение . Задачи: отмечать в дневниках наблюдений температуру

воздуха; подсчитывать число птиц, прилетающих к кормушке в течение одного часа, наблюдать за поведением птиц.

С наступленьем холодов
ты кормушку изготовь.
Положи в неѐ пшена,
хлеба белого, зерна
И поставь всѐ на балкон –
Жди пернатых в гости днѐм!
Только ты их не пугай,
Очень тихо наблюдай!
Всех гостей ты посчитай:
Сколько прибыли и кто –
Как вели себя и что
предпочли они поесть -
Зафиксируй всѐ, как есть!

3. Наблюдение .    Задачи: отмечать в дневниках наблюдений температуру воздуха; подсчитывать число птиц, прилетающих

Слайд 17Каждый из нас может помочь пернатым!

Заключение:
проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы 1.

В нашем городе зимуют только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях птицы. 2. Сытой птице мороз не страшен. 3. Главное правило: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.Птицы наши друзья!
Каждый из нас может помочь пернатым!  Заключение: проведя наблюдения, мы сделали следующие выводы 1. В нашем

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть