Презентация, доклад к открытому уроку по биологии Тема урока: Предпосылка антропогенеза

Содержание

Цель урока:Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить предпосылки антропогенеза на основе групповой работы и развивать позновательный интерес к изучению произхождения предков.Воспитательная: Способствовать формированию ответственного отношения готовности учащихся на безашибочные выполнение заданииРазвивательная: Развитие

Слайд 1Автор учитель биологии
Ермаханова А.А
Тема урока: Предпосылка антропогенеза

Автор учитель биологии  Ермаханова А.А Тема урока:  Предпосылка антропогенеза

Слайд 2Цель урока:
Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить

предпосылки антропогенеза на основе групповой работы и развивать позновательный интерес к изучению произхождения предков.

Воспитательная: Способствовать формированию ответственного отношения готовности учащихся на безашибочные выполнение задании

Развивательная: Развитие основных биологических понятии о строении и жизнедеятельности многоклеточных животных
Цель урока:Образовательная: Знать движущие силы антропогенеза: биологические и социальные , определить предпосылки антропогенеза на основе групповой работы

Слайд 3Прием:
Мозговой штурм:
Что изучает наука антропология?
Труд К.Линнея?
«Философия зоологии зоологии»принадлежит..........?
Какие доказательства вам известны

о присхождении человека от животных?
Как вы понимаете понятие рудименты?
Что такое атавизм ?
Кто такие антропоиды?
Прием:Мозговой штурм:Что изучает наука антропология?Труд К.Линнея?«Философия зоологии зоологии»принадлежит..........?Какие доказательства вам известны о присхождении человека от животных?Как вы

Слайд 4Проверка д/з
Положение человека в системе органического мира


Империя – ……………..
Над царство -

…………..
Царство - ……………….
Под царство - ……………
Тип - …………………….
Подтип - …………………
Класс ………………….....
Подкласс - ……………….
Отряд - ……………………
Семейство- …………….
Род - ……………………..
Вид - ……………………..
Проверка д/зПоложение человека в системе органического мираИмперия – ……………..Над царство - ………….. Царство - ……………….Под царство -

Слайд 5Проверка д/з
Положение человека в системе органического мира

Империя – клеточные
Над царство -

ядерные
Царство - животные
Под царство – многоклеточные
Тип - хордовые
Подтип - позвоночные
Класс - млекопитающие
Подкласс - плацентарные
Отряд - приматы
Семейство- гоминиды
Род - человек
Вид – человек разумный
Проверка д/зПоложение человека в системе органического мираИмперия – клеточныеНад царство - ядерныеЦарство - животныеПод царство – многоклеточныеТип

Слайд 6Доказательства эволюции органического мира

Доказательства эволюции органического мира

Слайд 7Установи соответствие

Установи соответствие

Слайд 8Мотивация:
Учебно познавательной деятельности учащихся

Мотивация:Учебно познавательной деятельности учащихся

Слайд 9Восприятие и усвоение учениками нового материала

Восприятие и усвоение учениками нового материала

Слайд 10Работа в группе Составление кластера

Работа в группе Составление кластера

Слайд 11Осмысление объективных связей и взаимозависимостей в изученном материале

Осмысление объективных связей и взаимозависимостей в изученном материале

Слайд 12Работа в паре
Биологический диктант «Работа в паре» Прием «А у соседа

лучше»
Приматы относятся к более высокоорганизованным млекопитающим они имеют сложное строение, хорошо развитый ……………………………………


От приматов отделилась одна ветвь, от которой произошли предки человекообразных обезьян - ………………………………………………………


В связи с похолоданием климата вытеснением…………………………………… к югу сформировались обширные открытые пространства


В зависимости от мест обитания дриопитеки разделились на - ……………….... ветви


Известны – ………………. виды австралопитеков
 
Работа в пареБиологический диктант «Работа в паре» Прием «А у соседа лучше»Приматы относятся к более высокоорганизованным млекопитающим

Слайд 17Их передние конечности были более длинные, с их помощью они могли

лазать по деревьям. – Австралопитеки
 
Коренные зубы человека умелого были мельче, чем у австралопитеков.

Эти небольшие животные вели древесный образ жизни, питаясь насекомыми и растениями – Парапитеки

От парапитеков произошли шимпанзе и горилла

Человек умелый мог изготовлять каменные орудия – рубила, скрепки наподобие – топора

Вели стадный образ жизни, обитали на открытых пространствах, питались растительной и животной пищей – человек умелый.
 
 
 

Прогнозирование
«Верные и неверные утверждения»

Их передние конечности были более длинные, с их помощью они могли лазать по деревьям. – Австралопитеки  Коренные

Слайд 18Игра
«Познай меня»

Игра «Познай меня»

Слайд 19Закрепление
Тест

ЗакреплениеТест

Слайд 20Подведение итогов
Рефлексия

Подведение итоговРефлексия

Слайд 21Эволюция человека

Эволюция человека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть