Презентация, доклад к краткосрочному плану урока по теме Негативное влияние человека на окружающую среду

Активные формы обучения-это приемы ,которые обеспечивают мотивацию , активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся . Формируются навыки совместной деятельности, креативного подхода к решению задач . Развивается мышления и умение принимать решения. Создают комфортное настроение.Использование

Слайд 1 Тема урока: Негативное влияние человека на экосистему.
Учитель: Казанцева Е.А.
КГУ

«Казахстанско-Российская гимназия №38 им.М.В.Ломоносова»


Цели обучения:
описать взаимодействие человека и экосистемы,
приводить примеры отрасли человеческой деятельности,
негативно влияющих на экосистему, делать выводы

Учебные цели урока, достигаемые на уроке:
7.3.2.1Описывать взаимодействие человека и экосистемы
7.3.2.2-приводить примеры
отраслей человеческой деятельности, негативно влияющих на экосистемы

Тема урока:  Негативное влияние  человека на экосистему.Учитель: Казанцева Е.А. КГУ «Казахстанско-Российская

Слайд 2Активные формы обучения
-это приемы ,которые обеспечивают мотивацию , активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся . Формируются навыки совместной деятельности, креативного подхода к решению задач . Развивается мышления и умение принимать решения. Создают комфортное настроение.



Использование ИКТ
Викторина
Использование дидактических средств(тесты)
Игра «Горячий стул»
Метод «Кластер»
Работа с учебником
Физкультминутка
Метод «5-5-1»


РЕФЛЕКСИЯ
«Букет настроения».
Расстановка цветов в вазу (красный –есть проблема , нужна помощь;
желтый-не все понятно;
зеленый –все хорошо.


Индивидуальная работа
Парная работа
Групповая работа
Коллективная

МЕТОДЫ

ФОРМЫ

Активные формы обучения-это приемы ,которые обеспечивают мотивацию , активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся .

Слайд 3дифферинциация-
удовлетворение потребностей всех учащихся
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
При

помощи знаков «+» и «-»;
поощрение словами «Молодец!» «Так держать»
«Ты справился с заданием!»
Метод пяти пальцев

ТЕСТЫ
1 уровень-для менее мотивированных учащихся
2 уровень- для среднемотивированных учащихся
3уровень -для сильных учеников

МЕТОД «5-5-1»

Написать 5 предложений о том, что усвоили на уроке. Затем сократить до 5 слов .В конце сократить до одного ключевого слова


Обучение, построенное с учетом индивидуальных особенностей учащихся , способствует более прочному усвоению знаний, а моя задача как учителя – дать ученику возможность выбора.
При таком подходе каждый ученик получает возможность продемонстрировать свои сильные стороны.

дифферинциация- удовлетворение потребностей всех учащихся ФОРМАТИВНОЕ      ОЦЕНИВАНИЕПри помощи знаков «+» и «-»;поощрение

Слайд 4Критерии оценки
Приводят примеры, анализируют, делают выводы о влиянии человека на экосистемы.
Знают

и понимают роль человека в природе

Применяют знания в жизни

Языковые цели

Учащиеся могут использовать новые термины и понятия: окружающая среда, экосистемы, экологические факторы, экологическое сознание.

3.Развивать умение работать в группе, уважать мнение другого, учить слушать друг друга и помогать
 

Межпредметные связи

география


физкультураа

экология

при помощи знаков
«+» и «-»
Поощрение словами
«Молодец!»«Хорошо»
«Отлично»«Так держать!»
Пять пальцев!

ФО

Критерии оценкиПриводят примеры, анализируют, делают выводы о влиянии человека на экосистемы.Знают и понимают роль человека в природеПрименяют

Слайд 5СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть