Презентация, доклад Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

Содержание

*Самый дорогостоящий товар в этом мире – это здоровые мыслящие и образованные люди. Цель системы образования должна состоять в том, чтобы этих людей было как можно больше.

Слайд 1 Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании биологии.








Выполнила: руководитель РМО Воронцова Л. Ю.


Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании биологии.     Выполнила: руководитель РМО

Слайд 2*
Самый дорогостоящий товар в этом мире – это здоровые мыслящие и

образованные люди. Цель системы образования должна состоять в том, чтобы этих людей было как можно больше.











*Самый дорогостоящий товар в этом мире – это здоровые мыслящие и образованные люди. Цель системы образования должна

Слайд 3Здоровье – это самое ценное, что есть у человека.

(Н.А. Семашко)

Здоровье – это
состояние полного физического, психического и социального благополучия человека.
динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека.

Слайд 4Концепция здоровьесберегающего образования

Концепция здоровьесберегающего образования

Слайд 5Технология
Технология (от греч. techne – искусство, мастерство, умение и …логия, от

греч. Logos – слово, учение) – это совокупность правил и соответствующих им педагогических приёмов и способов воздействия на развитие, обучение, и воспитание школьника.

*

ТехнологияТехнология (от греч. techne – искусство, мастерство, умение и …логия, от греч. Logos – слово, учение) –

Слайд 6*
Здоровьесберегающие технологии – это технологии, создающие безопасные условия

пребывания, обучения и работы в ОУ, решающие задачи рациональной организации образовательного процесса, соответствия учебной и физической нагрузок возрастным возможностям ребенка.
*   Здоровьесберегающие технологии – это технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы в ОУ,

Слайд 7*
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
*Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обученияОбеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него

Слайд 8Задачи педагогической деятельности по осуществлению здоровьесберегающих технологий
научить учителей использовать знания, навыки

и умения по пропаганде здорового образа жизни в своей деятельности;
освоить методы валеологического обеспечения педагогической деятельности;
освоить методы оценки условий организации и обеспечения УВП с позиций ЗОЖ;
освоить здоровьесберегающие технологии, способствующие выявлению, использованию и активизации резервных возможностей учащихся;
сформировать умения оценивать и корректировать методические приемы с позиций сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Задачи педагогической деятельности по осуществлению здоровьесберегающих технологийнаучить учителей использовать знания, навыки и умения по пропаганде здорового образа

Слайд 9*
Для достижения данной цели и задач большую роль играют предметы «биология»

и «экология», преподавание которых позволяет органично вписывать принципы здоровьесбережения в темы уроков, в различные задания, как на уроках, так и во время домашней работы.
*Для достижения данной цели и задач большую роль играют предметы «биология» и «экология», преподавание которых позволяет органично

Слайд 10Технологии используемые на уроках биологии и экологии:
ТРКМЧП.
Дебаты.
Метод проектов.
Технологии сотрудничества.
ИКТ.
*

Технологии используемые на уроках биологии и экологии:ТРКМЧП.Дебаты.Метод проектов.Технологии сотрудничества.ИКТ.*

Слайд 11*
Данные технологии нацелены на достижение определённых результатов необходимых для жизни в

современном мире, решают актуальные вопросы, стоящие перед учителем и учеником. С другой стороны они предоставляют возможность проявить себя каждому ученику, повысить свою самооценку, иметь положительный эмоциональный настрой и психологическую стабильность.
*Данные технологии нацелены на достижение определённых результатов необходимых для жизни в современном мире, решают актуальные вопросы, стоящие

Слайд 12*
Развитие коммуникативных навыков, познавательных способностей, концентрация внимания достигается использованием наглядности, занимательных

упражнений, игровых ситуаций, что способствует развитию учащихся и снижению наступления утомления
*Развитие коммуникативных навыков, познавательных способностей, концентрация внимания достигается использованием наглядности, занимательных упражнений, игровых ситуаций, что способствует развитию

Слайд 13Факторы, способствующие сохранению здоровья учащихся:
Повышение двигательной активности, проведение физкультминуток.
*

Факторы, способствующие сохранению здоровья учащихся:Повышение двигательной активности, проведение физкультминуток.*

Слайд 14*
2. Благоприятный психологический климат и ситуация успеха.

*2. Благоприятный психологический климат и ситуация успеха.

Слайд 15*
3. Положительное экологическое пространство: проветривание, озеленение, освещение кабинета.

*3. Положительное экологическое пространство: проветривание, озеленение, освещение кабинета.

Слайд 16*
4. Правильное и рациональное питание учащихся.

*4. Правильное и рациональное питание учащихся.

Слайд 17*
От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит

функциональное состояние учащихся в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление.
*   От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние учащихся в процессе учебной

Слайд 18*
Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своём собственном

здоровье.
*Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своём собственном здоровье.

Слайд 19*
«ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО»

(Сократ)
*«ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО»

Слайд 20*
Спасибо за внимание

*Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть