Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках биологии

Презентации

Слайд 1Использование информационных технологий на уроках биологии
Выполнила учитель биологии Васильева М.Ф.
МБОУ ООШ

7
Использование информационных технологий на уроках биологииВыполнила учитель биологии Васильева М.Ф.МБОУ ООШ 7

Слайд 3Презентации

Презентации

Слайд 4Электронные энциклопедии

Электронные энциклопедии

Слайд 5-Живые существа: электронная иллюстрированная энциклопедия http://www.livt.net
-Предметная коллекция «Биология»
http://school-collection.edu.ru/collection
-Мир животных:

электронные версии книг http://animal.geoman.ru
-Популярная энциклопедия «Флора и фауна»
http://www.biodat.ru/db/fen/anim.htm
-В помощь учителю биологии: образовательный сайт ИЕСЭН НГПУ http://fns.nspu.ru/resurs/nat
-Внешкольная экология. Программа «Школьная экологическая инициатива» http://www.eco.nw.ru
-Вся биология: научно-образовательный портал
http://www.sbio.info

-Живые существа: электронная иллюстрированная энциклопедия http://www.livt.net-Предметная коллекция «Биология» http://school-collection.edu.ru/collection -Мир животных: электронные версии книг http://animal.geoman.ru -Популярная энциклопедия

Слайд 6Дидактические материалы

Дидактические материалы

Слайд 7Программы-тренажеры

Программы-тренажеры

Слайд 9Системы виртуального эксперимента
www.virtulab.net

Системы виртуального экспериментаwww.virtulab.net

Слайд 10Программные системы контроля знаний

Программные системы контроля знаний

Слайд 11Электронные учебники по биологии
www.drofa.ru

Электронные учебники по биологииwww.drofa.ru

Слайд 12Мониторинговая деятельность
На начало учебного года в 8 «А» классе уровни познавательной

активности были следующими:

2 человека имели нулевой уровень (9%); 8 человек имели относительно-активный уровень (31%); 12 человек – исполнительский уровень (48%); 3 человека – творческий уровень (12%).

Мониторинговая деятельностьНа начало учебного года в 8 «А» классе уровни познавательной активности были следующими:2 человека имели нулевой

Слайд 13На конец учебного года эти же учащиеся имели несколько иные результаты:
Нулевой

уровень отсутствует; относительно-активный имеют 7 человек (28%); исполнительский уровень имеют 13 человек (52%) и творческий – 5 человека (20%)
На конец учебного года эти же учащиеся имели несколько иные результаты:Нулевой уровень отсутствует; относительно-активный имеют 7 человек

Слайд 14видно, что к концу учебного года количество учащихся, проявляющих интерес к

предмету, вырос с 7 человек до 12 человек и количество учащихся, проявляющих повышенный интерес, выросло с 4 до 8 человек.
видно, что к концу учебного года количество учащихся, проявляющих интерес к предмету, вырос с 7 человек до

Слайд 15Продолжением моей работы над этой темой будет являться:

1.Использование компьютера в индивидуальном

и дистанционном режиме.
2.Использование ИКТ в исследовательской деятельности учащихся.

Продолжением моей работы над этой темой будет являться:1.Использование компьютера в индивидуальном и дистанционном режиме.2.Использование ИКТ в исследовательской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть