Презентация, доклад Искусственные экосистемы. Агроценозы

Содержание

Цель урока: изучить особенности искусственных экосистем (на примере агроценозов)Задачи:- ввести понятие об агроценозах как сообществах, создаваемых человеком; - показать специфику и особенности агроценозов;- развивать умения работать с учебной литературой, применять полученные знания;- воспитывать бережное отношение к

Слайд 1«Искусственные экосистемы. Агроценозы»

«Искусственные экосистемы. Агроценозы»

Слайд 2Цель урока: изучить особенности искусственных экосистем (на примере агроценозов)
Задачи:
- ввести понятие

об агроценозах как сообществах, создаваемых человеком;
- показать специфику и особенности агроценозов;
- развивать умения работать с учебной литературой, применять полученные знания;
- воспитывать бережное отношение к почвам, как к одному из важнейших компонентов агроценозов.
Цель урока: изучить особенности искусственных экосистем (на примере агроценозов)Задачи:- ввести понятие об агроценозах как сообществах, создаваемых человеком;

Слайд 3 Агроценоз - это искусственная экосистема (сельскохозяйственные угодья, созданные

и поддерживаемые человеком)


Агроценоз - это искусственная экосистема (сельскохозяйственные угодья, созданные и поддерживаемые человеком)

Слайд 4Многообразие агроценозов

Многообразие агроценозов

Слайд 5Продуценты в агросистеме
Культурные растения

Продуценты в агросистемеКультурные растения

Слайд 6Сорные растения (сорняки) – спутники культурных растений

Сорные растения (сорняки) – спутники культурных растений

Слайд 7Консументы в агросистеме

Консументы в агросистеме

Слайд 8Редуценты (разрушители) органического вещества в агросистеме

Редуценты (разрушители) органического вещества в агросистеме

Слайд 9Все компоненты в агроэкосистеме тесно связаны, но полного экологического равновесия в

ней не возникает. Поддерживать равновесие в агроэкосистеме должен сам человек.


Все компоненты в агроэкосистеме тесно связаны, но полного экологического равновесия в ней не возникает. Поддерживать равновесие в

Слайд 10Почва является главным ресурсом агросистемы

Почва является главным ресурсом агросистемы

Слайд 11Севообороты – эффективный способ восстановления плодородия почв

Севообороты – эффективный способ восстановления плодородия почв

Слайд 12Загрязнение почвы
Пестицидами (вещества, которые используются в сельском хозяйстве для борьбы с

сорняками, вредителями).
Загрязнение почвыПестицидами (вещества, которые используются в сельском хозяйстве для борьбы с сорняками, вредителями).

Слайд 13Неразумное использование минеральных удобрений (аммиачная селитра)

Неразумное использование минеральных удобрений (аммиачная селитра)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть