Презентация, доклад Интернет-урок как средство коммуникативной компетенции

АКТУАЛЬНОСТЬСегодня все больше школ подключается к сети Интернет в рамках различных государственных программ развития образования. Активное использование школами интернет-технологий, телекоммуникационных средств в очном учебном процессе позволяют говорить о внедрении в школы инновационных процессов, с помощью которых

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-УРОК КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Государственное общеобразовательное учебное учреждение общеобразовательная школа №

403


Выполнила:
Учитель географии
ХАРЛАМОВА Л. А.






Пушкин
2017

ИНТЕРНЕТ-УРОК КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИГосударственное общеобразовательное учебное учреждение общеобразовательная школа № 403Выполнила:Учитель географии ХАРЛАМОВА Л. А.Пушкин2017

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Сегодня все больше школ подключается к сети Интернет в рамках различных

государственных программ развития образования. Активное использование школами интернет-технологий, телекоммуникационных средств в очном учебном процессе позволяют говорить о внедрении в школы инновационных процессов, с помощью которых в школе происходят изменения различного плана: меняются цели и содержание учебных планов, формы и методы обучения.

АКТУАЛЬНОСТЬСегодня все больше школ подключается к сети Интернет в рамках различных государственных программ развития образования. Активное использование

Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКИ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Имея доступ к информационной среде, мы получаем возможность постоянно

самосовершенствоваться, обмениваться опытом, своевременно вносить изменения в содержание материала и организацию учебного процесса. В Интернете имеется сильный инструментарий , который можно использовать для развития творческих способностей учеников.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКИ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯИмея доступ к информационной среде, мы получаем возможность постоянно самосовершенствоваться, обмениваться опытом, своевременно вносить изменения

Слайд 4ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
Коммуникационная и информационная компетенции тесно взаимосвязаны. Коммуникация

является средством передачи информации. Информационная компетенция позволяет осуществлять полноценную коммуникативную деятельность, в рамках которой осуществляется:
Поиск информации в интернет-энциклопедиях
Поиск ответов на вопросы
Подготовка выступлений, докладов, рефератов.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙКоммуникационная и информационная компетенции тесно взаимосвязаны. Коммуникация является средством передачи информации. Информационная компетенция

Слайд 5Использование интернет-технологий в образовательном процессе
Современный урок предоставляется

нам немыслимым без использования Интернет-технологий учащимися, преподавателями, администрации, другими субъектами обучения. Выделим несколько моментов для обозначения целей и задач, ради которых они используются сегодня на современном уроке:
Для того чтобы просто использовать эти технологии на уроках. Обычно это происходит на уроках информатики – учащиеся учатся работать с электронной почтой, пользоваться поисковиками и находить информацию в сети интернет для своих рефератов, ответов на вопросы учителя, других задач. Таким образом, учащиеся приобретают основные умения пользователя Интернет, осваивают часть телекоммуникаций для своих нужд.
Учитель стремится сделать свой урок необычным, завлекательным, на уроке демонстрируются картинки из Интернета, проигрываются мультимедийные файлы, показывающие извержения вулканов, солнечные затмения и т.п. На западе учителя используют видео-лекции. За счет Интернет-технологий увеличивается наглядность урока, но в основном это реализация целей учителя, освоившего данные технологии, учащиеся в данном случае не решают своих задач.
В настоящее время многие школы переходят на новую ступень использования Интернет-технологий, вводя в свои учебные планы элементы дистанционного обучения для решения поставленных школой и учащимися образовательных задач.

Использование интернет-технологий в образовательном процессе    Современный урок предоставляется нам немыслимым без использования Интернет-технологий учащимися,

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ
Тщательно планировать работу детей за компьютерами (индивидуально,

в парах, в группах);
Необходимы явные постановки заданий по использованию указанных ресурсов. В качестве таких заданий могут выступать перечни вопросов, таблицы для заполнения и др.;
В задании должен быть намечен конечный продукт и оценочные требования к нему.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИТщательно планировать работу детей за компьютерами (индивидуально, в парах, в группах); Необходимы явные

Слайд 7Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть