Презентация, доклад игры Крестики-нолики по биологии на тему Класс рыбы

Содержание

Цели урока:Образовательные: Продолжить формировать представления о биоразнообразии, эволюции организмов по пути усложнения уровня организации;Раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения представителей надкласса Рыбы в связи с обитанием в водной среде.Развивающие: Развитие навыков работы в группе и основ

Слайд 1Крестики-нолики
Обобщающий урок биологии в 7 классе по теме «Рыбы»

Крестики-ноликиОбобщающий урок биологии в 7 классе по теме «Рыбы»

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
Продолжить формировать представления о биоразнообразии, эволюции организмов по пути

усложнения уровня организации;
Раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения представителей надкласса Рыбы в связи с обитанием в водной среде.
Развивающие:
Развитие навыков работы в группе и основ творческой деятельности,
навыков критического мышления, коммуникативных компетенций учащихся, умение выражать мысли и аргументировать свои высказывания;
Способствовать формированию умений выделять главное, обобщать знания, полученные из разных источников.
Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к биоразнообразию рыб
Учитывая различные способности учащихся, создать в группе атмосферу делового сотрудничества и взаимоуважения.

Цели урока:Образовательные: Продолжить формировать представления о биоразнообразии, эволюции организмов по пути усложнения уровня организации;Раскрыть особенности внешнего и

Слайд 31
3
6
5
2
4
9
8
7

136524987

Слайд 41 тур: Ассоциации
Каждый член команды называет слова ассоциирующихся у них со

словом «рыбы», в связи с их водным существованием
1 тур: АссоциацииКаждый член команды называет слова ассоциирующихся у них со словом «рыбы», в связи с их

Слайд 52 тур: Загадочный
У нее во рту пила.
Подводой она жила.
Всех пугала, всех

глотала,
А теперь – в котел попала.

На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.

В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!

Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живет на самом дне.
Очень странные дела.
Это рыба…


Мастер шубу себе сшил,
А иглу вынуть забыл.

Все любят эту рыбку ловить.
И ловят даже – в сборной!
И неприятно говорить:
Считают рыбу сорной.

ЩУКА

СОМ

АКУЛА

КАМБАЛА

ЕРШ

ОКУНЬ

2 тур: ЗагадочныйУ нее во рту пила.Подводой она жила.Всех пугала, всех глотала,А теперь – в котел попала.На

Слайд 73 тур: Шифровка

На карточках написаны слова, но буквы в них перепутаны.

Переставь буквы таким образом, чтобы получилось название рыб, которые можно употреблять в пищу.
ТАПВОЛ
ДУКСА
СЕКРАТ
ЗСААН
МЛИНА
ТОСЕР
АЕУГЛБ

плотва

судак

треска

сазан

налим

осетр

белуга

3 тур: Шифровка На карточках написаны слова, но буквы в них перепутаны. Переставь буквы таким образом, чтобы

Слайд 84 тур: Чудесная лесенка
о
к
м
т
е
р
л
я
д
ь
д
ь
л
е
е
в
р
ю
г
а
а
а
з
а
н
ь
т

4 тур: Чудесная лесенкаокмтерлядьдьлееврюгааазаньт

Слайд 95 тур: Удачливый рыболов
Каждый член команды вытягивает по одному листочку с

названием рыбы, и называет отряд к которому она относится
5 тур: Удачливый рыболовКаждый член команды вытягивает по одному листочку с названием рыбы, и называет отряд к

Слайд 10Латимерия,
отряд Кистеперые
Треска,
отряд Трескообразные
Сардина,
отряд Сельдеобразные
Белуга,
Отряд Осетровые
Лещ,
Отряд Карпообразные
Манта,
Отряд Скаты
Рыба-пила,


Отряд Акулы

Горбуша,
Отряд Лососеобразные

Латимерия, отряд КистеперыеТреска, отряд ТрескообразныеСардина, отряд СельдеобразныеБелуга,Отряд ОсетровыеЛещ,Отряд КарпообразныеМанта, Отряд СкатыРыба-пила, Отряд АкулыГорбуша, Отряд Лососеобразные

Слайд 116 тур: Потрошки
Командам нужно по рисунку написать названия органов рыб

6 тур: Потрошки Командам нужно по рисунку написать названия органов рыб

Слайд 137 тур: Ты- мне, я- тебе
Члены команды задают противникам вопросы о

рыбах. Если отвечающая команда даёт неправильный ответ, балл
присуждается команде, задававшей вопрос.
7 тур: Ты- мне, я- тебеЧлены команды задают противникам вопросы о рыбах. Если отвечающая команда даёт неправильный

Слайд 148 тур: Корзина знаний
Члены команд по очереди вытаскивают из

корзины листы с вопросами и отвечают на них. Если отвечающая команда даёт неправильный ответ, другие команды могут ответить и заработать дополнительные баллы.
8 тур: Корзина знаний Члены команд по очереди вытаскивают из корзины листы с вопросами и отвечают на

Слайд 15В какой рыбе можно увидеть свое отражение? - зеркальный карп
Какая рыба,

постарев, становится горбатой? - горбуша
Какая рыба самая крупная? - акула
Если прочитать название рыбы наоборот, то получится город в Италии. - налим
Маленькая рыбка, которая только что вышла из личинки.- малек
У какой морской рыбы голова лошади? – морской конек
С помощью какой рыбы можно чистить бутылки? - ерш
Самая вооруженная рыба? –рыба-меч
Какая рыба исполняет желания человека? – золотая рыбка, щука

В какой рыбе можно увидеть свое отражение? - зеркальный карпКакая рыба, постарев, становится горбатой? - горбушаКакая рыба

Слайд 169 тур: Гонка за лидером
команды по очереди должны ответить на максимальное

количество вопросов за
2 минуты.
9 тур: Гонка за лидеромкоманды по очереди должны ответить на максимальное количество вопросов за

Слайд 17Синквейн
первая строка – понятие, выраженное существительным,
вторая строка – описание двумя прилагательными

(причастиями),
третья строка – 3 глагола к понятию
четвёртая строка- предложение, выражающее смысл предыдущих понятий
пятая строка – слово-синоним понятию, обобщение или
расширение смысла.

Синквейнпервая строка – понятие, выраженное существительным,	вторая строка – описание двумя прилагательными (причастиями),	третья строка – 3 глагола к

Слайд 18Рефлексия
Мне было интересно…
Мы сегодня разобрались…
Я сегодня понял, что…
Мне было трудно…
На

следующем уроке я хочу …

Рефлексия Мне было интересно…Мы сегодня разобрались…Я сегодня понял, что…Мне было трудно…На следующем уроке я хочу …

Слайд 19Домашнее задание
Составить кроссворд по теме «Рыбы», в котором будет не менее

10 вопросов, подготовиться к тестированию по теме «Рыбы»
Домашнее заданиеСоставить кроссворд по теме «Рыбы», в котором будет не менее 10 вопросов, подготовиться к тестированию по

Слайд 20Использованные ресурсы:
http://festival.1september.ru/articles/624563/
http://festival.1september.ru/articles/609398/
http://www.youtube.com/watch?v=WK2LpUoqX6A
http://www.youtube.com/watch?v=pelXy-BpRAs

Использованные ресурсы:http://festival.1september.ru/articles/624563/http://festival.1september.ru/articles/609398/ http://www.youtube.com/watch?v=WK2LpUoqX6Ahttp://www.youtube.com/watch?v=pelXy-BpRAs

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть