Презентация, доклад Гигиеническая оценка учебных помещений

Введение: Цель работы : дать гигиеническую оценку учебным кабинетам лицея.Задачи: 1.Установить качество строительных материалов.2.Выяснить, как интерьер влияет на самочувствие. 3.Установить комфортность учебных кабинетов.4.Выяснить соблюдается ли тепловой режим.5. Определение реакции организма при повышенной температуре в помещении.Цель работы:

Слайд 1 Секция: География, Экология, Химия. Тема: «Гигиеническая оценка учебных помещений на примере моей

школы»

 
Подготовила: ученица 11 класса РБНЛИ №1,
Ильинова Дарима.
Научный руководитель: Алексеева Ирина Михайловна,
учитель биологии РБНЛИ №1.

Секция: География, Экология, Химия. Тема: «Гигиеническая оценка учебных помещений на примере моей школы»  Подготовила: ученица 11

Слайд 2Введение:
Цель работы : дать гигиеническую оценку учебным кабинетам лицея.
Задачи:
1.Установить качество

строительных материалов.
2.Выяснить, как интерьер влияет на самочувствие.
3.Установить комфортность учебных кабинетов.
4.Выяснить соблюдается ли тепловой режим.
5. Определение реакции организма при повышенной температуре в помещении.

Цель работы: дать гигиеническую оценку учебным кабинетам лицея.

Задачи:
1.Установить качество строительных материалов.
2.Выяснить, как интерьер влияет на самочувствие.
3.Установить комфортность учебных кабинетов.
4.Выяснить соблюдается ли тепловой режим.
5. Определение реакции организма при повышенной температуре в помещении.

Введение: Цель работы : дать гигиеническую оценку учебным кабинетам лицея.Задачи: 1.Установить качество строительных материалов.2.Выяснить, как интерьер влияет

Слайд 3Анализ строительных материалов

Анализ строительных материалов

Слайд 5Анализ интерьера
(

Анализ интерьера(

Слайд 6Проведенное исследование по интерьеру
Соответствие освещенности и вентиляции кабинетов
Соответствие цветовых гамм

Проведенное исследование по интерьеруСоответствие освещенности и вентиляции кабинетовСоответствие цветовых гамм

Слайд 7Определение комфортности кабинетов
Результаты исследования

Определение комфортности кабинетовРезультаты исследования

Слайд 8Определение теплового режима
Обобщенные результаты.
В среднем температура воздуха составляет:

Определение теплового режимаОбобщенные результаты.В среднем температура воздуха составляет:

Слайд 9Микроклимат кабинета
Определение реакции организма при повышенной температуре в помещении
Среднестатистический результат :

Микроклимат кабинетаОпределение реакции организма при повышенной температуре в помещении			Среднестатистический результат :

Слайд 10Заключение

Заключение

Слайд 11Рекомендации: установить дополнительно в кабинеты лампы накаливания или дневного освещения для

повышения КИО до нормы. В некоторых кабинетах довести уровень комфортности до нормы, т.е. установить либо краны для регулировки температуры, либо дополнительные батареи в холодных кабинетах.

Рекомендации: установить дополнительно в кабинеты лампы накаливания или дневного освещения для повышения КИО до нормы. В некоторых

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть