Презентация, доклад для 11 класса по биологии

Содержание

КлассРодЦарство ЦарствоВидТип Отдел

Слайд 1Термин «Эволюция» был введён в науку:
А- Ч.Дарвиным Б- Ш.Бонне

в- Аристотелем

2. Кто из древних философов считал, что жизнь возникла из одного источника путём расхождения и ветвления
А- Эмпедокл Б- Пифагор В- Конфуций

3.Назовите философа, создавшего работу «История животных», в которой была разработана первая систематика животных
А_ Гиппократ Б- Фалес В- Аристотель

4. С наступлением ……….., в Европе распространяется мировоззрение, основанное на вере в Бога, которое называется ……..
5. В чём причина возрастания интереса к биологии в XV в?
Термин «Эволюция» был введён в науку:А- Ч.Дарвиным  Б- Ш.Бонне   в- Аристотелем2. Кто из древних

Слайд 2Класс
Род
Царство
Царство
Вид
Тип
Отдел

КлассРодЦарство ЦарствоВидТип Отдел

Слайд 3Система органической природы К. Линнея
родился в 1707 году на юге

Швеции
в семье сельского священника
Система органической природы  К. Линнеяродился в 1707 году на юге Швеции в семье сельского священника

Слайд 4
Вокруг своего дома отец Карла развел небольшой сад, в котором выращивал

и декоративные, и луговые, и лесные растения. Маленький Калле, как его звали родители, с детства был окружен цветущими растениями, и ничто так не радовало его, как цветы. Они были лучшими и любимейшими игрушками. Даже успокоить его, когда он плакал или капризничал, можно было, только дав ему в руки цветок.
Вокруг своего дома отец Карла развел небольшой сад, в котором выращивал и декоративные, и луговые, и лесные

Слайд 5Отец много рассказывал мальчику о растениях и выделил для него несколько

грядок в своем саду, где Калле мог сам выращивать цветы и наблюдать за их развитием. Этим занятиям маленький Карл посвящал все свое время.
Отец много рассказывал мальчику о растениях и выделил для него несколько грядок в своем саду, где Калле

Слайд 6Ни домашний учитель, ни гимназия, куда отдали девятилетнего Карла родители, не

могли отвлечь его от интереса к растениям. Линней получил от одноклассников прозвище «Маленький ботаник». Все это кончилось весьма печально — Карл Линней оказался по успеваемости одиннадцатым учеником в классе, в котором было 15 человек
Ни домашний учитель, ни гимназия, куда отдали девятилетнего Карла родители, не могли отвлечь его от интереса к

Слайд 7Однако этот нерадивый ученик, благодаря своей необыкновенной наблюдательности, знал, где можно

найти то или иное растение на всем тридцатимильном пути от школы до родного дома. Карл изучал ботанические сочинения, с трудом продираясь сквозь запутанность изложения, стараясь запомнить то, что казалось ему важным. Постепенно круг его интересов расширился, и он стал изучать сочинения с описаниями животных, особое внимание уделяя насекомым.
Однако этот нерадивый ученик, благодаря своей необыкновенной наблюдательности, знал, где можно найти то или иное растение на

Слайд 8С трудом преодолел Линней курс средней школы. Кстати сказать, он всю

жизнь жалел, что плохо усвоил основы школьной латыни. Научные труды в те времена писались на латинском языке, и Линнею часто приходилось прибегать к помощи переводчика для грамотного и вразумительного изложения своих мыслей в печати, хотя, надо заметить, читал он латинские тексты совершенно свободно.
С трудом преодолел Линней курс средней школы. Кстати сказать, он всю жизнь жалел, что плохо усвоил основы

Слайд 9Детство кончилось, Линней стал студентом Упсальского университета. Пройдет много лет, и

Карл Линней напишет прославившие его имя труды, среди которых особое место займут такие, как «Философия ботаники» и «Система природы».
Детство кончилось, Линней стал студентом Упсальского университета. Пройдет много лет, и Карл Линней напишет прославившие его имя

Слайд 10Вклад в науку:
1.Вид – реальная и элементарная единица живой природы

2. Ввёл

принцип иерархичности
( соподчинения) систематических единиц

3.Разделил растения на 24 класса

4. Открыл и описал 1500 видов растений
Вклад в науку:1.Вид – реальная и элементарная единица живой природы2. Ввёл принцип иерархичности ( соподчинения) систематических единиц3.Разделил

Слайд 11Главная заслуга Линнея в том, что он внес строгий порядок в

описание живых организмов, и порядок этот сохраняется до сих пор. Линней разбил все многообразие известных к тому времени живых организмов на 2 царства — растений и животных, а каждое царство разделил на классы, которые, в свою очередь, делились на отряды и роды
Главная заслуга Линнея в том, что он внес строгий порядок в описание живых организмов, и порядок этот

Слайд 12
Каждый вид растения или животного получил двойное латинское название, первое слово

в названии означало род, второй — вид. Система Линнея очень облегчила определение живых существ, исчезла путаница в названиях, новые виды, которые обнаруживали в природе зоологи и ботаники, легко находили свое место.
Каждый вид растения или животного получил двойное латинское название, первое слово в названии означало род, второй —

Слайд 13А в основу системы растений Линней положил строение цветка. Круг замкнулся

— детское увлечение цветами привело к важнейшему открытию — созданию системы природы.
А в основу системы растений Линней положил строение цветка. Круг замкнулся — детское увлечение цветами привело к

Слайд 14Карл Линней включил человека в класс Млекопитающих отряда Приматы

Карл Линней включил человека в класс Млекопитающих отряда Приматы

Слайд 15Ботаника – одна из самых популярных наук XVIII в.

Ботаника – одна из самых популярных наук XVIII в.

Слайд 1610 января 1778 г. Карл Линней  скончался в своём доме в

Уппсале. Как один из видных горожан Уппсалы, Линней был похоронен в Уппсальском кафедральном соборе.
10 января 1778 г. Карл Линней  скончался в своём доме в Уппсале. Как один из видных горожан

Слайд 17Интересные и забавные
факты

Интересные и забавные факты

Слайд 18Карл Линней не признавал микроскопа и отрицал его значение, а изображения,

которые можно было увидеть с его помощью, считал оптическим обманом. 
Карл Линней не признавал микроскопа и отрицал его значение, а изображения, которые можно было увидеть с его

Слайд 19   В 2007 году на территории этнографического парка Скансен в Стокгольме

по случаю 300 лет со дня рождения учёного создана «тропа Линнея». На ней 12 станций-остановок, в том числе «Сад трав» (в котором можно найти представителей различных классов «половой» системы классификации Линнея), «„Крунан“» (посвящённая врачебному этапу в его жизни), а также те области Скансена-«Швеции Аптека », в которых в своё время побывал Линней: Лапландия, Центральная Швеция, Смоланд
   В 2007 году на территории этнографического парка Скансен в Стокгольме по случаю 300 лет со дня

Слайд 20На современной шведской 100-кроновой банкноте помещён портрет Линнея. На обратной стороне

банкноты изображена пчела, опыляющая цветок.
На современной шведской 100-кроновой банкноте помещён портрет Линнея. На обратной стороне банкноты изображена пчела, опыляющая цветок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть