Презентация, доклад Бактерии в жизни человека

Содержание

Цель исследования:изучить состояние исследуемого вопроса в жизни современного общества;рассмотреть области применения бактерий;определить бактерии, встречающиеся в продуктах питания и окружающей человека среде;выявить влияние бактерии на организм человека.Задачи исследования:изучить теоретический материал о бактериях;определить, как влияют бактерии на организм

Слайд 1Бактерии в жизни человека
Авторы: Давидан Анна, 11 класс;
Научный руководитель: Севостьянова

Е.Г.,
преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла


государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Калининградской области
«Педагогический институт»

Бактерии  в жизни человекаАвторы: Давидан Анна, 11 класс; Научный руководитель: Севостьянова Е.Г., преподаватель дисциплин естественнонаучного циклагосударственное

Слайд 2Цель исследования:
изучить состояние исследуемого вопроса в жизни современного общества;
рассмотреть области применения

бактерий;
определить бактерии, встречающиеся в продуктах питания и окружающей человека среде;
выявить влияние бактерии на организм человека.
Задачи исследования:
изучить теоретический материал о бактериях;
определить, как влияют бактерии на организм человека;
выявить знания обучающихся в учебном учреждении о бактериях и их среде обитания, о влиянии бактерий на окружающую среду и здоровье человека;
на основе изученного материала, создать сайт, который обобщит все полученные результаты, и поможет учащимся в дальнейшем, в получении дополнительной информации о бактериях.

Цель исследования:изучить состояние исследуемого вопроса в жизни современного общества;рассмотреть области применения бактерий;определить бактерии, встречающиеся в продуктах питания

Слайд 3
Объект исследования: бактерии и их среда обитания
Предмет исследования: бактерии и их

влияние на окружающую среду и на здоровье человека.
Актуальность: человек встречается с бактериями на каждом шагу. Но не все знают, какие бактерии приносят вред, а какие пользу, и что нужно делать, чтобы избежать действие болезнетворных бактерий, чтобы не заболеть. В наши дни люди научились использовать деятельность бактерий в промышленности, в фармакологии, в продуктах питания и в других сферах деятельности человека. Опасно ли это, и какие могут быть последствия?

Объект исследования: бактерии и их среда обитанияПредмет исследования: бактерии и их влияние на окружающую среду и на

Слайд 4«Мы все окружены ими и состоим из них» Линн Маргулис

Бактерии -

невидимое,
но незаменимое царство

«Если уж верить в то, чего увидеть нельзя, то по мне лучше верить в чудеса, чем в бактерии»
Карл Краус

«Мы все окружены ими и состоим из них»   Линн Маргулис Бактерии - невидимое, 	но незаменимое царство«Если

Слайд 5Бактерии в природе
Средние размеры бактериальной клетки от 0,1 до 28 мкм

(1 мкм. равен 10-6м.)
Бактерии в природеСредние размеры бактериальной клетки от 0,1 до 28 мкм (1 мкм. равен 10-6м.)

Слайд 7Отрицательная роль бактерий
Болезнетворные бактерии
(палочка Коха, кишечная палочка,
холерийный вибрион, стафилококк,
стрептококк, гонококк)
Бактерии,

вызывающие порчу продуктов и изделий
Отрицательная роль бактерийБолезнетворные бактерии (палочка Коха, кишечная палочка,холерийный вибрион, стафилококк,стрептококк, гонококк)Бактерии, вызывающие порчу продуктов и изделий

Слайд 8Положительная роль бактерий
Бактерии и иммунитет
Бактерии – редуценты
Бактерии в фармакологии
Бактерии в

биотехнологии
Бактерии в сельском хозяйстве
Бактерии в пищевой промышленности

Положительная роль бактерий Бактерии и иммунитетБактерии – редуцентыБактерии в фармакологииБактерии в биотехнологииБактерии в сельском хозяйствеБактерии в пищевой

Слайд 9Социологический опрос
1. Какой кисломолочный продукт вы употребляете чаще всего?
Варианты ответа:
кефир
йогурт
сметана
не употребляю

вообще
2. Употребляете ли вы квашенную капусту?
Варианты ответов:
да
нет
3. Каков срок годности вашего любимого кисломолочного продукта? (например: творога, йогурта, кефира и т.п.)

Социологический опрос1. Какой кисломолочный продукт вы употребляете чаще всего?Варианты ответа:кефирйогуртсметанане употребляю вообще2. Употребляете ли вы квашенную капусту?Варианты

Слайд 10Какой кисломолочный продукт Вы предпочитаете?
В соцопросе приняло участие 43 человека

14-17 лет
Какой кисломолочный продукт Вы предпочитаете? В соцопросе приняло участие 43 человека 14-17 лет

Слайд 11Употребляете ли Вы квашенную капусту?

Употребляете ли Вы квашенную капусту?

Слайд 12Срок годности йогурта
Знаете ли Вы срок своего любимого кисломолочного продукта?

Срок годности йогуртаЗнаете ли Вы срок своего любимого кисломолочного продукта?

Слайд 13Срок годности сметаны

Срок годности сметаны

Слайд 14Срок годности кефира

Срок годности кефира

Слайд 15Результаты. Срок годности кисломолочных продуктов

Результаты. Срок годности кисломолочных продуктов

Слайд 16Срок годности кисломолочных продуктов
7 дней
14 дней
10 дней

Срок годности кисломолочных продуктов7 дней14 дней10 дней

Слайд 17тематический сайт «Бактерии в жизни человека»
http://ecologum.jimdo.com/

тематический сайт  «Бактерии в жизни человека» http://ecologum.jimdo.com/

Слайд 18Викторина

Викторина

Слайд 19Результаты викторины

Результаты викторины

Слайд 20Отзывы о сайте http://ecologum.jimdo.com/

Отзывы о сайте http://ecologum.jimdo.com/

Слайд 21Информационные ресурсы
Андросова Н.Л., Никонова Н.К., Барышенкова Е.П., Разработка новых видов кисломолочных

продуктов для детского питания.// Мат. 1-го Всерос. Конгресса «Питание детей ХХΙ век ». М.,2000, с.143.
Бетина В., Путешествие в страну микробов. - М.: Мир, 1976
Гончарова Г.И., Бифидофлора человека и необходимость ее оптимизации.- В кн. Бифидобактерии и их использование в клинике, медицинской промышленности и сельском хозяйстве. ( ред. Никитин ). М., 1986. с 10-17.
Дмитриев Ю.Д Занимательная  биология: М.: Дрофа, 1996 г.- 240с
Дронова О.Н. Хрестоматия по биологии: Бактерии. Грибы. Растения: Саратов: Лицей, 2003 г- 144 с
Захаров В.Б. Сонин Н.И. Биология 7 класс . Учебник для   общеобразовательных  учреждений. М.: Дрофа., 2002
Зимина В.С. и др. Технология приготовления кисломолочных продуктов лечебного питания на основе комплексных заквасок из лакто- и бифидобактерий. М., 2006.
Жукова Т.И., Часы занимательной зоологии. – М.: Просвещение, 2003
Колвин Лесли, Стэр Эмма, Энциклопедия «Живой мир» - М.: Росмен, 2000
Колесов Д.В. Невидимые «друзья» человека. // Биология в школе.- № 3., 2003 г
Мамонтов С.П., Биология. Для поступающих в вузы: Учеб. Пособие-М.: Дрофа, 2004 - 480с. :ил. с.226
Никишов А.А Справочник  школьника  по биологии  6-9 класс : М.:Дрофа., 2006 г -176 с
Пакулова В.М. , Смолина Н.А., Биология. Пособие для поступающих в высших и средние специальные учебные заведения. (часть 2), Красноярск, КГПУ, 2003
Рик Моррис, Энциклопедия и тайны живой природы.- М.:.Росмен, 2008
http: // www. School - collection.edu.ru
http: // www. bidliotekar.ru
http: // www. it-n.ru
http: // www.setilab.ru

Информационные ресурсыАндросова Н.Л., Никонова Н.К., Барышенкова Е.П., Разработка новых видов кисломолочных продуктов для детского питания.// Мат. 1-го

Слайд 22Бактерии в жизни человека
Авторы: Давидан Анна, 11 класс;
Научный руководитель: Севостьянова

Е.Г.,
преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла


государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Калининградской области
«Педагогический институт»

Бактерии  в жизни человекаАвторы: Давидан Анна, 11 класс; Научный руководитель: Севостьянова Е.Г., преподаватель дисциплин естественнонаучного циклагосударственное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть