Презентация, доклад авторской программы элективного курса Лес и человек

АннотацияНаш лес очень нуждается в друзьях – охранителях.Д. Кайгородов Программа элективного курса поможет учащимся выяснить взаимоотношения человека с окружающей природой леса. Лабораторные и практические работы, проводимые учащимися помогут оценить экологическое состояние своего леса, совершим походы

Слайд 1
Авторская программа элективного курса "Лес и человек"

Авторская программа элективного курса

Слайд 2
Аннотация
Наш лес очень нуждается в друзьях – охранителях.
Д. Кайгородов



Программа элективного курса поможет учащимся выяснить взаимоотношения человека с окружающей природой леса. Лабораторные и практические работы, проводимые учащимися помогут оценить экологическое состояние своего леса, совершим походы и экскурсии в лес, изготовим наглядные пособия и гербарий. Примем участие в выставках, викторинах. Этот курс поможет учащимся определиться с дальнейшим профилём обучения и выбором профессий.
АннотацияНаш лес очень нуждается в друзьях – охранителях.Д. Кайгородов Программа элективного курса поможет учащимся выяснить взаимоотношения

Слайд 3

Программа актуальна в условиях
предпрофельного обучения


Курс рассчитан на 35

часов
для учащихся 7 классов


В основу курса положен
краеведческий подход

Курс нацеливает на умения
проводить опыты и наблюдения

Формы и методы:
наблюдения, эксперимент,
практические,
лабораторные работы,
семинары, экскурсии

Курс строится с опорой
на знания
из курса географии,
биологии, естествознания.

Пояснительная записка

Программа актуальна в условиях предпрофельного обученияКурс рассчитан на 35 часов для учащихся 7 классовВ основу

Слайд 4
Цели:
Создание условий для
формирования представлений
о видовом многообразие лесного общества
И

их взаимосвязи с окружающей средой,
развития экологической грамотности
и культуры у детей.


Задачи:
Создать углубленные знания
и умения о многообразие
организмов, способствовать
формированию умения
сравнивать, анализировать,
расширять кругозор через
самостоятельную деятельность

Цели и задачи курса «Лес и человек»

Цели:Создание условий для формирования представлений о видовом многообразие лесного обществаИ их взаимосвязи с окружающей средой, развития

Слайд 5Учебно- тематический план

Учебно- тематический          план

Слайд 6
Содержание

Содержание

Слайд 7

8.Изучение
структуры лесного
сообщества
(3ч.)
11.Лекарственные
и ядовитые
растения
(1ч.)
10.Лес и животный
мир
(1ч.)
12.Влияние
деятельности
человека

на лес
(4ч.)

Охрана природы
(2ч.)

Заключение 1ч.

8.Изучение структуры лесного сообщества(3ч.)11.Лекарственные и ядовитые растения (1ч.)10.Лес и животный мир(1ч.)12.Влияниедеятельностичеловека на лес(4ч.)Охрана природы(2ч.)Заключение  1ч.

Слайд 8Ученик должен знать/понимать:
роль леса в природе и жизни человека;
морфологию древесных растений;
значение

гербаризации в изучении растений;
съедобные, ядовитые, лекарственные растения,
побочные ресурсы;
редкие и исчезающие виды растений
и животных Ульяновской области;
влияние антропогенного фактора;
экология и эстетика;


Требования к знаниям и умениям

Ученик должен знать/понимать:
роль леса в природе и жизни человека;
морфологию древесных растений;
значение гербаризации в изучении растений;
съедобные, ядовитые, лекарственные растения,
побочные ресурсы;
редкие и исчезающие виды растений
и животных Ульяновской области;
влияние антропогенного фактора;
экология и эстетика;

Ученик должен знать/понимать:роль леса в природе и жизни человека;морфологию древесных растений;значение гербаризации в изучении растений;съедобные, ядовитые, лекарственные

Слайд 9 Ученик должен уметь:
распознавать основные породы деревьев;
проводить наблюдения;
составлять

цепь питания;
изготавливать гербарные образцы;
соблюдать правила поведения в лесу;
проводить исследования;
правильно проводить посадку деревьев и выращивание сеянцев;
самостоятельно работать с дополнительной литературой
и информацией с электронных носителей;



Ученик должен уметь:распознавать основные породы деревьев;проводить наблюдения;составлять цепь питания;изготавливать гербарные образцы;соблюдать правила поведения

Слайд 10

1.Лес и бытовой мусор.
2.Жизнь леса и человек.
3.Биоиндикация чистоты воздуха

по видовому составу лишайников.
4.Проблемы природопользования лесных ресурсов.

Тематика рефератов и исследований.

1.Лес и бытовой мусор.2.Жизнь леса и человек.3.Биоиндикация чистоты воздуха по видовому составу лишайников.4.Проблемы природопользования лесных ресурсов.Тематика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть