Презентация, доклад

Содержание

целеполаганиеОбучающиеся должны знать:Строение органов пищеваренияФункции органов пищеваренияКакие вещества необходимы организмуОсновные термины и понятияОбучающиеся должны уметь:Работать с изображениями органовВыделять главноеГде вы можете применить данные знания:Для сохранения своего здоровьяДля формирования правильного режима питанияДля составления правильного рациона питания

Слайд 1Обобщающий урок по теме «Пищеварение.Обмен веществ.»
Учитель биологии МБОУ ООШ№15 Козлова Н.В.


Обобщающий урок по теме «Пищеварение.Обмен веществ.»Учитель биологии МБОУ ООШ№15 Козлова Н.В.

Слайд 2целеполагание
Обучающиеся должны знать:
Строение органов пищеварения
Функции органов пищеварения
Какие вещества необходимы организму
Основные термины

и понятия
Обучающиеся должны уметь:
Работать с изображениями органов
Выделять главное
Где вы можете применить данные знания:
Для сохранения своего здоровья
Для формирования правильного режима питания
Для составления правильного рациона питания

целеполаганиеОбучающиеся должны знать:Строение органов пищеваренияФункции органов пищеваренияКакие вещества необходимы организмуОсновные термины и понятияОбучающиеся должны уметь:Работать с изображениями

Слайд 3«Если человек беспорядочен в своем отдыхе , нерегулярен в приеме пищи

и неумерен в работе –болезнь убивает его.» Конфуций

Здоровье человека зависит от
4-х факторов:
1.50%-от здорового образа жизни;
2.20%-от наследственности;
3.20%-от экологии;
4.10%-от здравоохранения.

«Если человек беспорядочен в своем отдыхе , нерегулярен в приеме пищи и неумерен в работе –болезнь убивает

Слайд 4Виды зубов

Виды зубов

Слайд 5Постоянные зубы (32шт)
ВЕРХНИЕ
НИЖНИЕ
РЕЗЦЫ –4шт
КЛЫКИ –2шт
МАЛЫЕ
КОРЕННЫЕ-4шт
МАЛЫЕ
КОРЕННЫЕ-4шт
БОЛЬШИЕ
КОРЕННЫЕ-6шт
БОЛЬШИЕ
КОРЕННЫЕ-6шт

Постоянные зубы (32шт)ВЕРХНИЕНИЖНИЕРЕЗЦЫ –4штКЛЫКИ –2штМАЛЫЕКОРЕННЫЕ-4штМАЛЫЕКОРЕННЫЕ-4штБОЛЬШИЕКОРЕННЫЕ-6штБОЛЬШИЕКОРЕННЫЕ-6шт

Слайд 6Органы пищеварительной системы

Органы пищеварительной системы

Слайд 7Пищеварительный тракт
человека достигает в длину

8-12 м

Пищеварительный трактчеловека достигает в длину 8-12 м

Слайд 8Строение зуба

Строение зуба

Слайд 9Десна
Нерв
Вена
Артерия
Эмаль
Дентин
Пульпа

ДеснаНервВенаАртерияЭмальДентинПульпа

Слайд 10Составление логической схемы
Задание: составить логическую схему пищеварения используя набор следующих слов

и словосочетаний.
Пища, механическая и химическая обработка, сложное вещество, всасывание, удаление непереваренных остатков, простое вещество.
Составление логической схемыЗадание: составить логическую схему пищеварения используя набор следующих слов и словосочетаний. Пища, механическая и химическая

Слайд 11Схема пищеварения
Пища механическая и химическая

обработка


удаление непереваренных
остатков

Сложное вещество


простое вещество


всасывание
Схема пищеваренияПища      механическая и химическая  обработка

Слайд 12Выполни задание «какие утверждения верны?»
1.В теле человека вода составляет в среднем

20-25%.
2.В процессе пищеварения выделяют два этапа.
3.Ферменты пищеварительного сока действуют на одно какое-либо вещество.
4.Каждая челюсть имеет 4 резца.
5.В ротовой полости происходит только механическая обработка пищи.
6.Коронка зуба покрыта эмалью.
7.Жиры перевариваются в ротовой полости.
8.Желчь содержит вещества, размельчающие капли жира.
9.Слизистая оболочка желудка образует складки.
10.Проток поджелудочной железы впадает в желудок.

Правильные утверждения: 2,3,4,6,8,9.

Выполни задание «какие утверждения верны?»1.В теле человека вода составляет в среднем 20-25%.2.В процессе пищеварения выделяют два этапа.3.Ферменты

Слайд 13Задание по карточкам
Предложенные карточки разделите на две части: в одной должны

находится карточки с названиями питательных веществ ,а в другой-пищевые продукты. Затем пищевые продукты делят на содержащие углеводы, белки и жиры.
1 группа должна выбрать и разместить на доске продукты, которые будут перевариваться в ротовой полости.
2 группа должна выбрать и разместить на доске продукты , которые будут перевариваться в желудке.
3 группа должна выбрать и разместить на доске продукты которые будут перевариваться в тонком кишечнике.

Задание по карточкамПредложенные карточки разделите на две части: в одной должны находится карточки с названиями питательных веществ

Слайд 14Ответы на тест:
Вариант-1

вариант-2
1-б 6-а 1-а 6-б
2-г 7-а 2-в 7-г
3-а 8-в 3-в 8-а
4-а 9-г 4-б 9-г
5-б 10-г 5-в 10-в
Оценивание
10-9—»5»
8-7—»4»
6-5—»3»
4 и меньше –»2»
Ответы на тест:Вариант-1          вариант-21-б    6-а

Слайд 15Портрет здорового школьника
-выполняет режим дня;
-выполняет режим питания;
-питается рационально;
-соблюдает правила приема пищи;
-соблюдает

правила личной гигиены;
-может оказать первую помощь при отравлении;
-соблюдает правила хранения продуктов питания и приготовления пищи.
Портрет здорового школьника-выполняет режим дня;-выполняет режим питания;-питается рационально;-соблюдает правила приема пищи;-соблюдает правила личной гигиены;-может оказать первую помощь

Слайд 16Кишечные заболевания.
Желудочно-кишечные инфекции
бактерии
источники
заболевания

Кишечные заболевания.Желудочно-кишечные инфекциибактерииисточникизаболевания

Слайд 18Решение проблемных ситуаций
Покупая продукты питания, надо смотреть на маркировку, то есть

информацию на упаковке пищевых продуктов.Для чего?
Почему не всякую пищу надо есть сырой?(например мясо, рыбу)
Нужно ли бороться с мухами?

Решение проблемных ситуацийПокупая продукты питания, надо смотреть на маркировку, то есть информацию на упаковке пищевых продуктов.Для чего?Почему

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Необходимо доказать или опровергнуть правильность высказывания:
1.»Лучше семь раз поесть , чем

один раз наесться»

2. «Кто долго жует – тот долго живет»

3. «Аппетит приходит во время еды»
Необходимо доказать или опровергнуть правильность высказывания:1.»Лучше семь раз поесть , чем один раз наесться»2. «Кто долго жует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть