Презентация, доклад на тему Подборка тестов по Ботанике. ОГЭ

Содержание

Задания № 4. Царство растения

Слайд 1Решу ОГЭ. Ботаника

Решу ОГЭ. Ботаника

Слайд 2Задания № 4. Царство растения

Задания № 4. Царство растения

Слайд 3
1. Задание 4 № 36
Какова главная функция хлорофилла в растениях?

1)

выделение углекислого газа
2) поглощение энергии света
3) защита растений от грибковых и вирусных болезней
4) превращение листьев растений в ядовитые для насекомых-вредителей

1. Задание 4 № 36Какова главная функция хлорофилла в растениях? 1) выделение углекислого газа2) поглощение энергии света3)

Слайд 4

2. Задание 4 № 164
Рассмотрите рисунок. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке под

циф­рой 1?

1) боковой корень
2) главный корень
3) корневой волосок
4) придаточный корень
2. Задание 4 № 164Рассмотрите рисунок. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке под циф­рой 1? 1) боковой корень2) главный

Слайд 5
3. Задание 4 № 196
Укажите растение, для ко­то­ро­го характерно са­мо­сто­я­тель­ное распространение

пло­дов и семян.

1) клён остролистный
2) ландыш обыкновенный
3) берёза бородавчатая
4) бешеный огурец

3. Задание 4 № 196Укажите растение, для ко­то­ро­го характерно са­мо­сто­я­тель­ное распространение пло­дов и семян. 1) клён остролистный2)

Слайд 6

4. Задание 4 № 228
Рассмотрите внутреннее строение корня. Какой цифрой на

рисунке обозначена структура, по которой происходит движение воды в стебель?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
4. Задание 4 № 228Рассмотрите внутреннее строение корня. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, по которой происходит

Слайд 7
5. Задание 4 № 260
Каким образом происходит распространение плодов и семян

у клёна остролистного?

1) ветром
2) водой
3) млекопитающими
4) насекомыми

5. Задание 4 № 260Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёна остролистного? 1) ветром2) водой3)

Слайд 8

6. Задание 4 № 292
Какой из изображённых органов растений является видоизменённым

корнем?
6. Задание 4 № 292Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем?

Слайд 9
7. Задание 4 № 324
При прорастании семян пшеницы проросток первое время

получает питательные вещества из

1) почвы
2) семядоли
3) эндосперма
4) зародышевого корешка

7. Задание 4 № 324При прорастании семян пшеницы проросток первое время получает питательные вещества из 1) почвы2)

Слайд 10
8. Задание 4 № 356
Плод крестоцветного растения капусты огородной называют

1)

бобом
2) коробочкой
3) костянкой
4) стручком

8. Задание 4 № 356Плод крестоцветного растения капусты огородной называют 1) бобом2) коробочкой3) костянкой4) стручком

Слайд 11
9. Задание 4 № 388
Плод картофеля называют

1) коробочкой
2) ягодой
3) столоном
4)

клубнем

9. Задание 4 № 388Плод картофеля называют 1) коробочкой2) ягодой3) столоном4) клубнем

Слайд 12

10. Задание 4 № 420
Укажите рисунок, на котором изображён сухой многосемянной

плод.
10. Задание 4 № 420Укажите рисунок, на котором изображён сухой многосемянной плод.

Слайд 13

11. Задание 4 № 452
Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.

11. Задание 4 № 452Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.

Слайд 14
12. Задание 4 № 484
При прорастании семени ржи проросток первое время

получает питательные вещества из

1) семядоли
2) зародышевого корешка
3) эндосперма
4) почвы

12. Задание 4 № 484При прорастании семени ржи проросток первое время получает питательные вещества из 1) семядоли2)

Слайд 15
13. Задание 4 № 516
Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его

семян, — это

1) семязачаток
2) завязь пестика
3) плод
4) пыльники тычинок

13. Задание 4 № 516Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян, — это 1) семязачаток2) завязь

Слайд 16

14. Задание 4 № 548
Какой цифрой обозначена часть семени фасоли, в

которой сосредоточены питательные вещества?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
14. Задание 4 № 548Какой цифрой обозначена часть семени фасоли, в которой сосредоточены питательные вещества? 1) 12)

Слайд 17
15. Задание 4 № 580
Почка — это

1) конус нарастания
2) зачаточный

побег
3) зачаточное растение
4) пазуха листа

15. Задание 4 № 580Почка — это 1) конус нарастания2) зачаточный побег3) зачаточное растение4) пазуха листа

Слайд 18
16. Задание 4 № 612
Плоды рябины приспособлены к распространению

1) насекомыми
2)

ветром
3) водой
4) птицами

16. Задание 4 № 612Плоды рябины приспособлены к распространению 1) насекомыми2) ветром3) водой4) птицами

Слайд 19
17. Задание 4 № 644
Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания

придаточных корней и столонов у картофеля?

1) рыхление
2) окучивание
3) пасынкование
4) пикировка

17. Задание 4 № 644Какой агротехнический приём используется для усиления отрастания придаточных корней и столонов у картофеля?

Слайд 20
18. Задание 4 № 708
Расположение ли­стьев на по­бе­гах по не­сколь­ку в

узле (три и более) называют

1) очередным
2) супротивным
3) спиральным
4) мутовчатым

18. Задание 4 № 708Расположение ли­стьев на по­бе­гах по не­сколь­ку в узле (три и более) называют 1)

Слайд 21

19. Задание 4 № 740
Рассмотрите рисунки, на которых изображены схемы соцветий.

Под каким номером изображена схема сложного соцветия?
19. Задание 4 № 740Рассмотрите рисунки, на которых изображены схемы соцветий. Под каким номером изображена схема сложного

Слайд 22
20. Задание 4 № 772
Расположение ли­стьев на по­бе­гах по два в

узле называют

1) мутовчатым
2) супротивным
3) спиральным
4) очередным

20. Задание 4 № 772Расположение ли­стьев на по­бе­гах по два в узле называют 1) мутовчатым2) супротивным3) спиральным4)

Слайд 23
21. Задание 4 № 804
У срезанной ветки тополя, поставленной в воду,

будут развиваться корни

1) боковые
2) воздушные
3) придаточные
4) главные

21. Задание 4 № 804У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, будут развиваться корни 1) боковые2) воздушные3)

Слайд 24
22. Задание 4 № 836
По какой части древесного стебля происходит передвижение

растворённых органических веществ из листьев ко всем органам?

1) камбий
2) сердцевина
3) древесина
4) луб

22. Задание 4 № 836По какой части древесного стебля происходит передвижение растворённых органических веществ из листьев ко

Слайд 25
23. Задание 4 № 868
Усики гороха посевного — это видоизменённые

1)

листочки сложного листа
2) боковые побеги
3) прилистники
4) выросты побега

23. Задание 4 № 868Усики гороха посевного — это видоизменённые 1) листочки сложного листа2) боковые побеги3) прилистники4)

Слайд 26
24. Задание 4 № 900
При прорастании семени проросток гороха первое время

получает питательные вещества из

1) эндосперма
2) зародышевого корешка
3) семядолей
4) почвы

24. Задание 4 № 900При прорастании семени проросток гороха первое время получает питательные вещества из 1) эндосперма2)

Слайд 27
25. Задание 4 № 932
При прорастании семени фасоли проросток первое время

получает питательные вещества из

1) зародышевого корешка
2) эндосперма
3) почвы
4) семядолей

25. Задание 4 № 932При прорастании семени фасоли проросток первое время получает питательные вещества из 1) зародышевого

Слайд 28

26. Задание 4 № 964
Какой цифрой обозначена часть семени зерновки, в

которой сосредоточены питательные вещества?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
26. Задание 4 № 964Какой цифрой обозначена часть семени зерновки, в которой сосредоточены питательные вещества? 1) 12)

Слайд 29

27. Задание 4 № 1028
Какой из изображённых органов является видоизменённым побегом?

27. Задание 4 № 1028Какой из изображённых органов является видоизменённым побегом?

Слайд 30
28. Задание 4 № 1060
Фотосинтез протекает в клетках

1) корней подорожника
2)

мякоти плода зрелой груши
3) семян капусты
4) листьев бузины чёрной

28. Задание 4 № 1060Фотосинтез протекает в клетках 1) корней подорожника2) мякоти плода зрелой груши3) семян капусты4)

Слайд 31

29. Задание 4 № 1124
Рассмотрите рисунок, на котором изображено строение корня.

Какой цифрой на нём обозначена зона деления?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
29. Задание 4 № 1124Рассмотрите рисунок, на котором изображено строение корня. Какой цифрой на нём обозначена зона

Слайд 32
30. Задание 4 № 1156
Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных,

характерно

1) размножение семенами
2) автотрофное питание
3) наличие вегетативных органов
4) отсутствие цветка

30. Задание 4 № 1156Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно 1) размножение семенами2) автотрофное питание3)

Слайд 33

31. Задание 4 № 1188
На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В

какой из зон был сделан срез?

1) проведения
2) всасывания
3) деления
4) роста
31. Задание 4 № 1188На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез?

Слайд 34

32. Задание 4 № 1220
Какой из видоизменённых органов является видоизменённым побегом?

32. Задание 4 № 1220Какой из видоизменённых органов является видоизменённым побегом?

Слайд 35

33. Задание 4 № 1252
Какой из изображённых органов растений является видоизменённым

корнем?
33. Задание 4 № 1252Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем?

Слайд 36
34. Задание 4 № 1284
Плод паслёновых рас­те­ний кар­то­фе­ля и то­ма­та называют


1) клубнем
2) корнеплодом
3) корневищем
4) ягодой

34. Задание 4 № 1284Плод паслёновых рас­те­ний кар­то­фе­ля и то­ма­та называют 1) клубнем2) корнеплодом3) корневищем4) ягодой

Слайд 37

35. Задание 4 № 1353
К какой груп­пе от­но­сит­ся растение, фраг­мент ко­то­ро­го

пред­став­лен на фотографии?

35. Задание 4 № 1353К какой груп­пе от­но­сит­ся растение, фраг­мент ко­то­ро­го пред­став­лен на фотографии?

Слайд 38

36. Задание 4 № 1384
К какой груп­пе от­но­сит­ся растение, фраг­мент ко­то­ро­го

пред­став­лен на фотографии?

1) Водоросли
2) Мхи
3) Папоротникообразные
4) Голосеменные
36. Задание 4 № 1384К какой груп­пе от­но­сит­ся растение, фраг­мент ко­то­ро­го пред­став­лен на фотографии? 1) Водоросли2) Мхи3)

Слайд 39

37. Задание 4 № 1417
На какой кар­тин­ке изоб­ра­же­на водоросль?

37. Задание 4 № 1417На какой кар­тин­ке изоб­ра­же­на водоросль?

Слайд 40

38. Задание 4 № 1449
На какой кар­тин­ке изображён мох?

38. Задание 4 № 1449На какой кар­тин­ке изображён мох?

Слайд 41
39. Задание 4 № 1481
К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся маршанция?

1)

Бурые водоросли
2) Зелёные водоросли
3) Мхи
4) Папоротникообразные

39. Задание 4 № 1481К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся маршанция? 1) Бурые водоросли2) Зелёные водоросли3) Мхи4) Папоротникообразные

Слайд 42
40. Задание 4 № 1513
К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся улотрикс?

1)

Бурые водоросли
2) Зелёные водоросли
3) Мхи
4) Папоротникообразные

40. Задание 4 № 1513К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся улотрикс? 1) Бурые водоросли2) Зелёные водоросли3) Мхи4) Папоротникообразные

Слайд 43
41. Задание 4 № 1565
Приспособлением к ка­ко­му из усло­вий среды яв­ля­ет­ся

мо­за­ич­ное рас­по­ло­же­ние листьев?

1) к луч­ше­му ми­не­раль­но­му пи­та­нию растения
2) к мак­си­маль­но­му ис­па­ре­нию воды
3) к луч­шей освещённости листьев
4) к подъёму воды на бóльшую высоту

41. Задание 4 № 1565Приспособлением к ка­ко­му из усло­вий среды яв­ля­ет­ся мо­за­ич­ное рас­по­ло­же­ние листьев? 1) к луч­ше­му

Слайд 44
42. Задание 4 № 1597
Какая ткань рас­по­ло­же­на между дре­ве­си­ной и лубом

в ство­ле липы?

1) покровная
2) фотосинтезирующая
3) образовательная
4) основная

42. Задание 4 № 1597Какая ткань рас­по­ло­же­на между дре­ве­си­ной и лубом в ство­ле липы? 1) покровная2) фотосинтезирующая3)

Слайд 45
43. Задание 4 № 1658
Какая из пе­ре­чис­лен­ных во­до­рос­лей наи­бо­лее часто ис­поль­зу­ет­ся

че­ло­ве­ком в пищу?

1) хламидомонада
2) хлорелла
3) ламинария
4) эвглена

43. Задание 4 № 1658Какая из пе­ре­чис­лен­ных во­до­рос­лей наи­бо­лее часто ис­поль­зу­ет­ся че­ло­ве­ком в пищу? 1) хламидомонада2) хлорелла3)

Слайд 46
44. Задание 4 № 1690
Что с био­ло­ги­че­ской точки зре­ния пред­став­ля­ет собой

мор­ская капуста?

1) во­до­росль хламидомонаду
2) мох сфагнум
3) рас­те­ние се­мей­ства Крестоцветных
4) во­до­росль ламинарию

44. Задание 4 № 1690Что с био­ло­ги­че­ской точки зре­ния пред­став­ля­ет собой мор­ская капуста? 1) во­до­росль хламидомонаду2) мох

Слайд 47
45. Задание 4 № 1866
Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей па­по­рот­ни­ка щи­тов­ни­ка от­но­сит­ся

к спорофиту?

1) ри­зо­и­ды
2) за­ро­сток
3) вайя
4) яйцеклетка

45. Задание 4 № 1866Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей па­по­рот­ни­ка щи­тов­ни­ка от­но­сит­ся к спорофиту? 1) ри­зо­и­ды2) за­ро­сток3) вайя4)

Слайд 48
46. Задание 4 № 1898
Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей пла­у­на бу­ла­во­вид­но­го от­но­сит­ся

к гаметофиту?

1) лист
2) стро­бил
3) сте­бель
4) заросток

46. Задание 4 № 1898Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей пла­у­на бу­ла­во­вид­но­го от­но­сит­ся к гаметофиту? 1) лист2) стро­бил3) сте­бель4)

Слайд 49
47. Задание 4 № 1930
Чем яв­ля­ет­ся клу­бень картофеля?

1) видоизменённым побегом
2)

корнеплодом
3) корневищем
4) соч­ным плодом

47. Задание 4 № 1930Чем яв­ля­ет­ся клу­бень картофеля? 1) видоизменённым побегом2) корнеплодом3) корневищем4) соч­ным плодом

Слайд 50
48. Задание 4 № 1962
Каким об­ра­зом про­ис­хо­дит рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян

у клёна?

1) насекомыми
2) ветром
3) водой
4) млекопитающими

48. Задание 4 № 1962Каким об­ра­зом про­ис­хо­дит рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян у клёна? 1) насекомыми2) ветром3) водой4)

Слайд 51

49. Задание 4 № 1995
На ри­сун­ке изоб­ра­же­но мик­ро­ско­пи­че­ское стро­е­ние корня. В

какой из зон был сде­лан срез?

1) вса­сы­ва­ния
2) роста
3) деления
4) проведения
49. Задание 4 № 1995На ри­сун­ке изоб­ра­же­но мик­ро­ско­пи­че­ское стро­е­ние корня. В какой из зон был сде­лан срез?

Слайд 52

50. Задание 4 № 2027
На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цветка. Какой

бук­вой обо­зна­че­на часть цветка, участ­ву­ю­щая в по­ло­вом раз­мно­же­нии растений?


1) А
2) Б
3) В
4) Г
50. Задание 4 № 2027На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цветка. Какой бук­вой обо­зна­че­на часть цветка, участ­ву­ю­щая в

Слайд 53
51. Задание 4 № 2071
Что про­ис­хо­дит в ли­стьях при дыхании?

1)

вы­де­ля­ет­ся кислород
2) по­гло­ща­ет­ся уг­ле­кис­лый газ
3) об­ра­зу­ют­ся ор­га­ни­че­ские вещества
4) рас­щеп­ля­ют­ся ор­га­ни­че­ские вещества

51. Задание 4 № 2071Что про­ис­хо­дит в ли­стьях при дыхании? 1) вы­де­ля­ет­ся кислород2) по­гло­ща­ет­ся уг­ле­кис­лый газ3) об­ра­зу­ют­ся

Слайд 54
52. Задание 4 № 2103
Какой про­цесс у рас­те­ний обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды

и ми­не­раль­ных ве­ществ из корня в стебель?

1) ды­ха­ние растений
2) ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние растений
3) об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских на свету
4) ис­па­ре­ние воды листьями

52. Задание 4 № 2103Какой про­цесс у рас­те­ний обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и ми­не­раль­ных ве­ществ из корня в

Слайд 55Задания № 5. Царство растения

Задания № 5. Царство растения

Слайд 56
1. Задание 5 № 37
Растения отдела голосеменных не имеют

1) шишек
2)

плодов
3) семян
4) листьев

1. Задание 5 № 37Растения отдела голосеменных не имеют 1) шишек2) плодов3) семян4) листьев

Слайд 57
2. Задание 5 № 165
Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют


1) плоды
2) семена
3) шишки
4) листья

2. Задание 5 № 165Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют 1) плоды2) семена3) шишки4) листья

Слайд 58
3. Задание 5 № 197
Какую роль иг­ра­ет камбий?

1) способствует росту

стеб­ля в длину
2) придаёт стеб­лю прочность и упругость
3) защищает сте­бель от повреждений
4) обеспечивает рост стеб­ля в толщину

3. Задание 5 № 197Какую роль иг­ра­ет камбий? 1) способствует росту стеб­ля в длину2) придаёт стеб­лю прочность

Слайд 59
4. Задание 5 № 229
На мелководьях и по берегам рек средней

полосы России произрастает

1) бодяк полевой
2) подорожник большой
3) пырей ползучий
4) рогоз широколистный

4. Задание 5 № 229На мелководьях и по берегам рек средней полосы России произрастает 1) бодяк полевой2)

Слайд 60
5. Задание 5 № 261
По каким признакам моховидных отличают от других

растений?

1) имеют листья, стебель и ризоиды
2) способны к фотосинтезу
3) размножаются спорами
4) в процессе их развития происходит чередование поколений

5. Задание 5 № 261По каким признакам моховидных отличают от других растений? 1) имеют листья, стебель и

Слайд 61
6. Задание 5 № 293
Цветок имеется у

1) папоротниковидных
2) голосеменных
3) плауновидных
4)

покрытосеменных

6. Задание 5 № 293Цветок имеется у 1) папоротниковидных2) голосеменных3) плауновидных4) покрытосеменных

Слайд 62
7. Задание 5 № 325
Наиболее простое строение среди высших растений имеют

мхи, так как у них

1) узкие листья
2) образуется мало спор
3) есть воздухоносные клетки
4) отсутствуют корни

7. Задание 5 № 325Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них 1)

Слайд 63
8. Задание 5 № 357
Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)


1) заросток в виде зелёной пластины
2) предросток в виде зелёных нитей
3) растения с листьями
4) семена будущего растения

8. Задание 5 № 357Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются) 1) заросток в виде зелёной пластины2)

Слайд 64
9. Задание 5 № 389
Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют

в семейства, — особенности строения

1) листьев
2) семени
3) цветка
4) корней

9. Задание 5 № 389Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения 1)

Слайд 65
10. Задание 5 № 421
Разделение тела на корневую и побеговую системы

характерно для

1) слоевищных мхов
2) нитчатых зелёных водорослей
3) листостебельных мхов
4) папоротникообразных

10. Задание 5 № 421Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для 1) слоевищных мхов2) нитчатых

Слайд 66
11. Задание 5 № 453
Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, —

это поколение, на котором образуются

1) заростки
2) половые клетки
3) споры
4) предростки

11. Задание 5 № 453Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на котором образуются 1)

Слайд 67
12. Задание 5 № 485
Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает

в

1) ядре
2) хроматофоре
3) светочувствительном глазке
4) пульсирующей вакуоли

12. Задание 5 № 485Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в 1) ядре2) хроматофоре3) светочувствительном глазке4)

Слайд 68
13. Задание 5 № 517
Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по

семействам?

1) число семядолей в семени
2) строение цветка
3) жилкование листьев
4) тип корневой системы

13. Задание 5 № 517Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по семействам? 1) число семядолей в семени2)

Слайд 69
14. Задание 5 № 549
Вставочный рост характерен для семейства

1) Розоцветные
2)

Лилейные
3) Злаковые
4) Сложноцветные

14. Задание 5 № 549Вставочный рост характерен для семейства 1) Розоцветные2) Лилейные3) Злаковые4) Сложноцветные

Слайд 70

15. Задание 5 № 581
На каком рисунке изображён признак, характерный для

класса Двудольные растения?
15. Задание 5 № 581На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Слайд 71

16. Задание 5 № 613
На каком рисунке изображён признак, характерный для

класса Однодольные растения?
16. Задание 5 № 613На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?

Слайд 72

17. Задание 5 № 645
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для

клас­са Од­но­доль­ные растения?
17. Задание 5 № 645На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?

Слайд 73
18. Задание 5 № 709
К какому из перечисленных семейств относится значительная

часть овощных растений?

1) Розоцветные
2) Сложноцветные
3) Паслёновые
4) Злаки

18. Задание 5 № 709К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений? 1) Розоцветные2) Сложноцветные3)

Слайд 74
19. Задание 5 № 741
У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника,

тип плода —

1) коробочка
2) стручок
3) зерновка
4) семянка

19. Задание 5 № 741У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода — 1) коробочка2) стручок3)

Слайд 75

20. Задание 5 № 773
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для

клас­са Двудольные растения?
20. Задание 5 № 773На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Двудольные растения?

Слайд 76

21. Задание 5 № 805
На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для

класса Однодольные растения?
21. Задание 5 № 805На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

Слайд 77

22. Задание 5 № 837
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для

клас­са Од­но­доль­ные растения?
22. Задание 5 № 837На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?

Слайд 78
23. Задание 5 № 869
Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са

Од­но­доль­ные от другого, является

1) число се­мя­до­лей в семени
2) ду­го­вое или па­рал­лель­ное жилкование
3) тип кор­не­вой системы
4) фор­му­ла цветка

23. Задание 5 № 869Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от другого, является 1) число

Слайд 79
24. Задание 5 № 901
Стебель-соломина характерен для представителей семейства

1) Злаковые
2)

Розоцветные
3) Лилейные
4) Крестоцветные

24. Задание 5 № 901Стебель-соломина характерен для представителей семейства 1) Злаковые2) Розоцветные3) Лилейные4) Крестоцветные

Слайд 80

25. Задание 5 № 933
На каком рисунке изображён признак, характерный для

класса Двудольные растения?
25. Задание 5 № 933На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Слайд 81
26. Задание 5 № 965
Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название

всему семейству, —

1) орех
2) семянка
3) боб
4) стручок

26. Задание 5 № 965Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, — 1) орех2) семянка3)

Слайд 82
27. Задание 5 № 1029
У представителей семейства Злаковые плод называют

1)

зерновка
2) семянка
3) ягода
4) орех

27. Задание 5 № 1029У представителей семейства Злаковые плод называют 1) зерновка2) семянка3) ягода4) орех

Слайд 83

28. Задание 5 № 1061
На каком рисунке изображён признак, характерный для

класса Двудольные растения?
28. Задание 5 № 1061На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Слайд 84

29. Задание 5 № 1093
Как называется способ размножения комнатных растений, представленный

на рисунке?

1) размножение делением куста
2) размножение стеблевым черенком
3) размножение корневищем
4) размножение листовым черенком
29. Задание 5 № 1093Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке? 1) размножение делением куста2)

Слайд 85
30. Задание 5 № 1125
Какое растение размножается с помощью луковицы?

1)

тюльпан
2) картофель
3) морковь
4) земляника

30. Задание 5 № 1125Какое растение размножается с помощью луковицы? 1) тюльпан2) картофель3) морковь4) земляника

Слайд 86

31. Задание 5 № 1157
Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый

на рисунке?

1) размножение с помощью листового черенка
2) размножение прививкой
3) размножение с помощью видоизменённого побега
4) размножение отводками
31. Задание 5 № 1157Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке? 1) размножение с помощью

Слайд 87
32. Задание 5 № 1189
Поступление воды в растение зависит от

1)

скорости оттока питательных веществ из листьев
2) корневого давления и испарения воды листьями
3) процесса деления и роста клеток корня
4) скорости роста и развития растения

32. Задание 5 № 1189Поступление воды в растение зависит от 1) скорости оттока питательных веществ из листьев2)

Слайд 88
33. Задание 5 № 1221
Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать

солнечную энергию?

1) многочисленные жилки, пронизывающие лист
2) мозаичное расположение листьев
3) большое число устьиц на поверхности листа
4) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку

33. Задание 5 № 1221Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию? 1) многочисленные жилки, пронизывающие

Слайд 89
34. Задание 5 № 1253
Ель, в отличие от папоротника,

1) размножается

спорами
2) в процессе оплодотворения зависит от воды
3) не имеет проводящих сосудов
4) размножается семенами

34. Задание 5 № 1253Ель, в отличие от папоротника, 1) размножается спорами2) в процессе оплодотворения зависит от

Слайд 90
35. Задание 5 № 1285
У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,


1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани
2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды
3) в се­ме­ни фор­ми­ру­ет­ся зародыш
4) осу­ществ­ля­ет­ся двой­ное оплодотворение

35. Задание 5 № 1285У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных, 1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани2)

Слайд 91
36. Задание 5 № 1354
Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных?


1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет камбий
2) жилкование ли­стьев сетчатое
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

36. Задание 5 № 1354Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных? 1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет камбий2)

Слайд 92
37. Задание 5 № 1385
Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?


1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет камбий
2) жилкование ли­стьев параллельное
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

37. Задание 5 № 1385Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных? 1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет камбий2)

Слайд 93
38. Задание 5 № 1418
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?


1) Бобовые
2) Лилейные
3) Сложноцветные
4) Крестоцветные

38. Задание 5 № 1418Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным? 1) Бобовые2) Лилейные3) Сложноцветные4) Крестоцветные

Слайд 94
39. Задание 5 № 1450
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным?


1) Осоковые
2) Злаки
3) Бобовые
4) Лилейные

39. Задание 5 № 1450Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным? 1) Осоковые2) Злаки3) Бобовые4) Лилейные

Слайд 95
40. Задание 5 № 1482
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?


1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

40. Задание 5 № 1482Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые? 1) боб2) стручок3) коробочка4) орех

Слайд 96
41. Задание 5 № 1514
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?


1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

41. Задание 5 № 1514Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые? 1) боб2) стручок3) коробочка4) орех

Слайд 97
42. Задание 5 № 1566
Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником

1)

уг­ле­кис­ло­го газа
2) кислорода
3) водорода
4) азота

42. Задание 5 № 1566Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником 1) уг­ле­кис­ло­го газа2) кислорода3) водорода4) азота

Слайд 98
43. Задание 5 № 1598
Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является

1)

способность к росту
2) способ питания
3) отсутствие по­кров­ной ткани
4) неклеточное строение

43. Задание 5 № 1598Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является 1) способность к росту2) способ питания3) отсутствие

Слайд 99
44. Задание 5 № 1659
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у

рас­те­ний се­мей­ства лилейные?

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6

44. Задание 5 № 1659Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства лилейные? 1) 32) 43)

Слайд 100
45. Задание 5 № 1691
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у

рас­те­ний се­мей­ства розоцветные?

1) 3
2) 4
3) 5
4) 6

45. Задание 5 № 1691Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства розоцветные? 1) 32) 43)

Слайд 101
46. Задание 5 № 1867
Какой тип плода у пшеницы?

1) ко­стян­ка
2)

зер­нов­ка
3) колос
4) орех

46. Задание 5 № 1867Какой тип плода у пшеницы? 1) ко­стян­ка2) зер­нов­ка3) колос4) орех

Слайд 102
47. Задание 5 № 1899
Какой тип плода у паслёна?

1) ко­ро­боч­ка
2)

орех
3) ко­стян­ка
4) ягода

47. Задание 5 № 1899Какой тип плода у паслёна? 1) ко­ро­боч­ка2) орех3) ко­стян­ка4) ягода

Слайд 103

48. Задание 5 № 1931
Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на

рисунке?

1) Покрытосеменные
2) Моховидные
3) Голосеменные
4) Папоротниковидные

48. Задание 5 № 1931Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке? 1) Покрытосеменные2) Моховидные3) Голосеменные4) Папоротниковидные

Слайд 104

49. Задание 5 № 1963
Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у

рас­те­ний клас­са Однодольные?

1) де­ре­вья
2) ку­стар­нич­ки
3) ку­стар­ни­ки
4) травы
49. Задание 5 № 1963Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные? 1) де­ре­вья2) ку­стар­нич­ки3)

Слайд 105
50. Задание 5 № 1996
Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному

се­мей­ству опре­де­ля­ют по

1) на­ли­чию двой­но­го оплодотворения
2) раз­ви­тию семян из семязачатков
3) осо­бен­но­стям стро­е­ния листьев
4) осо­бен­но­стям стро­е­ния цвет­ка и плода

50. Задание 5 № 1996Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по 1) на­ли­чию двой­но­го

Слайд 106
51. Задание 5 № 2028
К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная

часть овощных
растений?

1) Злаки
2) Паслёновые
3) Розоцветные
4) Сложноцветные

51. Задание 5 № 2028К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощныхрастений? 1) Злаки2) Паслёновые3) Розоцветные4)

Слайд 107
52. Задание 5 № 2072
Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым

жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в

1) класс Двудольные
2) отдел Мо­хо­вид­ные
3) отдел Голосеменные
4) класс Однодольные

52. Задание 5 № 2072Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в 1) класс

Слайд 108
53. Задание 5 № 2104
Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по

семействам?

1) жил­ко­ва­ние листьев
2) стро­е­ние цветка
3) тип кор­не­вой системы
4) число се­мя­до­лей в семени

53. Задание 5 № 2104Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам? 1) жил­ко­ва­ние листьев2) стро­е­ние цветка3)

Слайд 109

1. Задание 21 № 55
Изучите таблицу, в которой приведены две группы

растений:


Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?

1) наличие вегетативных органов
2) наличие семян
3) местообитание
4) источник питания
1. Задание 21 № 55Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Что из перечисленного ниже было

Слайд 110

2. Задание 21 № 183
Изучите таблицу, в которой приведены две группы

растений:


Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?

1) источник питания
2) способ размножения
3) требования к освещённости
4) строение цветка
2. Задание 21 № 183Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Что из перечисленного ниже было

Слайд 111

3. Задание 21 № 215
Изучите таблицу, в ко­то­рой приведены две груп­пы

растений:


Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву разделения (классификации) этих рас­те­ний в группы?

1) потребность в воде
2) строение цветка
3) способ размножения
4) жизненная форма
3. Задание 21 № 215Изучите таблицу, в ко­то­рой приведены две груп­пы растений: Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было

Слайд 112

4. Задание 21 № 247
Изучите таблицу, в которой приведены две группы

растений:


Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?

1) способ питания растений
2) деление тела на части
3) источник питания для человека
4) среда обитания
4. Задание 21 № 247Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений: Что из перечисленного ниже было

Слайд 113

34. Задание 21 № 1370
В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их

функции.


Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска?

1) фотосинтез
2) защита ни­же­ле­жа­щих тканей
3) газообмен
4) запасание веществ
Ответ: 1
34. Задание 21 № 1370В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции. Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на

Слайд 114

35. Задание 21 № 1401
В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их

функции.


Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска?

1) пробка
2) ксилема
3) флоэма
4) камбий
35. Задание 21 № 1401В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции. Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на

Слайд 115

50. Задание 21 № 2088
В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го

и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.


Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?

1) цве­то­ло­же
2) пе­стик
3) ты­чин­ка
4) венчик
50. Задание 21 № 2088В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь. Какое

Слайд 116Задания 22. Умение оценивать правильность биологических суждений

Задания 22. Умение оценивать правильность биологических суждений

Слайд 117
1. Задание 22 № 56
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. Задание 22 № 56Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. По сосудам растений передвигаются

Слайд 118
3. Задание 22 № 216
Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о про­цес­сах жизнедеятельности

растений?

А. При фо­то­син­те­зе растениями по­гло­ща­ет­ся углекислый газ.
Б. Све­то­вая энергия при фо­то­син­те­зе превращается в энер­гию химических свя­зей органических веществ.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

3. Задание 22 № 216Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о про­цес­сах жизнедеятельности растений? А. При фо­то­син­те­зе растениями по­гло­ща­ет­ся

Слайд 119
4. Задание 22 № 248
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. При дыхании растениями поглощается кислород.
Б. Органические вещества при дыхании окисляются с выделением энергии.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Задание 22 № 248Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается

Слайд 120
6. Задание 22 № 312
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. При дыхании растениями поглощается углекислый газ.
Б. Дыхание происходит только на свету.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Задание 22 № 312Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается

Слайд 121
8. Задание 22 № 376
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. В результате дыхания растений выделяется углекислый газ.
Б. При дыхании растений энергия освобождается.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Задание 22 № 376Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. В результате дыхания растений

Слайд 122
9. Задание 22 № 408
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. Все органы растений дышат.
Б. Органические вещества в процессе дыхания синтезируются с поглощением световой энергии.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Задание 22 № 408Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. Все органы растений дышат.Б.

Слайд 123
10. Задание 22 № 440
Верны ли следующие суждения о процессах роста

растений?

А. У двудольных растений, выросших из черенков, развивается мочковатая корневая система.
Б. От главного корня растений отрастают придаточные корни.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Задание 22 № 440Верны ли следующие суждения о процессах роста растений? А. У двудольных растений, выросших

Слайд 124
12. Задание 22 № 504
Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах

выращивания культурных растений?

А. Азотные удобрения вносят в почву в виде подкормки для усиления роста листьев и стеблей растений.
Б. Прищипку корней проводят для развития боковых и придаточных корней в верхних слоях почвы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

12. Задание 22 № 504Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений? А. Азотные удобрения

Слайд 125
15. Задание 22 № 600
Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о видоизменённых ор­га­нах

растений?

А. К видоизменённым кор­ням относят корневища, клуб­ни и луковицы.
Б. У го­ро­ха имеются усики, ко­то­рые представляют собой видоизменённые листья.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

15. Задание 22 № 600Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о видоизменённых ор­га­нах растений? А. К видоизменённым кор­ням относят

Слайд 126
18. Задание 22 № 728
Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах

растений?

А. Корневище — это орган минерального питания растений.
Б. В нижней части луковицы репчатого лука расположен плоский стебель — донце, на нём развиваются видоизменённые листья.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

18. Задание 22 № 728Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений? А. Корневище — это орган

Слайд 127
24. Задание 22 № 920
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. При дыхании растениями поглощается кислород.
Б. Дыхание происходит во всех живых клетках растений.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

24. Задание 22 № 920Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается

Слайд 128
27. Задание 22 № 1048
Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о про­цес­сах жизнедеятельности

растений?

А. В ре­зуль­та­те дыхания рас­те­ний выделяется кислород.
Б. Ды­ха­ние происходит на свету и в темноте.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

27. Задание 22 № 1048Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о про­цес­сах жизнедеятельности растений? А. В ре­зуль­та­те дыхания рас­те­ний

Слайд 129
28. Задание 22 № 1080
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности

растений?

А. При фотосинтезе растениями поглощается кислород.
Б. При фотосинтезе синтезируются органические вещества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

28. Задание 22 № 1080Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При фотосинтезе растениями поглощается

Слайд 130
31. Задание 22 № 1176
Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах

растений?

А. Внутренние мясистые и сочные листья луковицы лука содержат запасы воды и питательных веществ.
Б. На корневищах растений находятся плёнчатые чешуйки — видоизменённые листья.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

31. Задание 22 № 1176Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений? А. Внутренние мясистые и сочные

Слайд 131
33. Задание 22 № 1240
Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах

выращивания культурных растений?

А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.
Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

33. Задание 22 № 1240Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений? А. Растения картофеля

Слайд 132
41. Задание 22 № 1531
Укажите, какие из приведённых суж­де­ний верны.

A. Корневое

дав­ле­ние не вли­я­ет на транс­порт воды к ли­стьям растения.
Б. Транспорт воды по стеб­лю снизу вверх обес­пе­чи­ва­ет­ся ре­гу­ли­ру­е­мым ис­па­ре­ни­ем воды (транспирацией).

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба утверждения
4) оба утвер­жде­ния неверны

41. Задание 22 № 1531Укажите, какие из приведённых суж­де­ний верны. A.	Корневое дав­ле­ние не вли­я­ет на транс­порт воды

Слайд 133
46. Задание 22 № 1884
Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о грибах?

А.

Ми­це­лий всех гри­бов пред­став­лен од­но­кле­точ­ны­ми об­ра­зо­ва­ни­я­ми — гифами.
Б. Ми­це­лий гриба растёт толь­ко пер­вые 3 года су­ще­ство­ва­ния гриба.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

46. Задание 22 № 1884Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о грибах? А. Ми­це­лий всех гри­бов пред­став­лен од­но­кле­точ­ны­ми об­ра­зо­ва­ни­я­ми

Слайд 134
47. Задание 22 № 1916
Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о грибах?

А.

Ми­це­лий гриба спо­со­бен к бес­ко­неч­но­му росту.
Б. Все грибы об­ра­зу­ют пло­до­вые тела.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба утверждения
4) оба утвер­жде­ния неверны

47. Задание 22 № 1916Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о грибах? А. Ми­це­лий гриба спо­со­бен к бес­ко­неч­но­му росту.Б.

Слайд 135
49. Задание 22 № 1980
Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видоизменённых ор­га­нах

растений?

А. Кор­не­ви­ще — это орган ми­не­раль­но­го пи­та­ния растений.
Б. В ниж­ней части лу­ко­ви­цы реп­ча­то­го лука рас­по­ло­жен плос­кий сте­бель — донце, на нём раз­ви­ва­ют­ся видоизменённые листья.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суждения
4) оба суж­де­ния неверны

49. Задание 22 № 1980Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видоизменённых ор­га­нах растений? А. Кор­не­ви­ще — это орган

Слайд 136Каталог заданий. Задания 23. Умение проводить множественный выбор

Каталог заданий. Задания 23. Умение проводить множественный выбор

Слайд 137
15. Задание 23 № 1241
Какие признаки являются общими для голосеменных и

папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) размножение зависит от воды
2) имеют проводящие ткани
3) имеют побеги с листьями
4) имеют корни
5) образуют семена
6) образуют шишки

15. Задание 23 № 1241Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа

Слайд 138
20. Задание 23 № 1436
Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными

побегами? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) клубенёк гороха
2) корнеплод моркови
3) кочан капусты
4) клубень картофеля
5) луковица тюльпана
6) микориза берёзы

20. Задание 23 № 1436Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными побегами? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из

Слайд 139
21. Задание 23 № 1468
Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными

корнями? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) кочан капусты
2) микориза осины
3) корнеплод свёклы
4) луковица тюльпана
5) клубеньки клевера
6) клубень картофеля

21. Задание 23 № 1468Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ют­ся видоизменёнными корнями? Вы­бе­ри­те три ор­га­на рас­те­ний из

Слайд 140
22. Задание 23 № 1500
Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных

растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) проводящие пучки со­дер­жат камбий
2) одна семядоля
3) стержневая кор­не­вая система
4) всегда травянистые
5) параллельное жил­ко­ва­ние листьев
6) число ча­стей цвет­ка крат­но четырём или пяти

22. Задание 23 № 1500Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для дву­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из

Слайд 141
23. Задание 23 № 1532
Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных

растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) могут быть древесными
2) трёхчленный цветок
3) проводящие пучки без камбия
4) две семядоли
5) перистое жилкование
6) мочковатая кор­не­вая система

23. Задание 23 № 1532Какие из приведённых ха­рак­те­ри­стик ха­рак­тер­ны для од­но­доль­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из

Слайд 142
27. Задание 23 № 1616
Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных

при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) ав­то­троф­ные организмы
2) в кле­точ­ных стен­ках есть хитин
3) все многоклеточные
4) не­ко­то­рые об­ра­зу­ют ми­ко­ри­зу с растениями
5) все паразиты
6) рас­тут всю жизнь

27. Задание 23 № 1616Какими осо­бен­но­стя­ми об­ла­да­ют грибы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры,

Слайд 143
31. Задание 23 № 1885
Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы?

Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) яв­ля­ет­ся ос­нов­ной тка­нью растения
2) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
3) клет­ки имеют силь­но вы­тя­ну­тую форму
4) в клет­ках есть хлоропласты
5) стен­ки кле­ток утолщены
6) клет­ки живые

31. Задание 23 № 1885Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для ксилемы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести

Слайд 144
32. Задание 23 № 1917
Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы?

Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к листьям
2) яв­ля­ет­ся про­во­дя­щей тка­нью растения
3) клет­ки ли­ше­ны кле­точ­ной стенки
4) клет­ки со­дер­жат хлоропласты
5) клет­ки ли­ше­ны ядер
6) клет­ки имеют клетки-спутницы

32. Задание 23 № 1917Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для флоэмы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести

Слайд 145
33. Задание 23 № 1949
В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений?

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) спо­соб­ны об­ра­зо­вы­вать об­шир­ные леса
2) ха­рак­те­ри­зу­ют­ся мно­го­об­ра­зи­ем жиз­нен­ных форм
3) раз­мно­жа­ют­ся семенами
4) опы­ля­ют­ся на­се­ко­мы­ми и птицами
5) имеют хо­ро­шо раз­ви­тые ве­ге­та­тив­ные органы
6) об­ра­зу­ют соч­ные и сухие плоды

33. Задание 23 № 1949В чём сход­ство по­кры­то­се­мен­ных и го­ло­се­мен­ных растений? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести

Слайд 146Каталог заданий. Задания 24. Умение проводить множественный выбор

Каталог заданий. Задания 24. Умение проводить множественный выбор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть