Презентация, доклад на тему Отношение учащихся школы к профилактике гриппа

Содержание

Актуальность проектаЕжегодно в осенне-зимний период эпидемия гриппа, как стихийное бедствие, угрожает населению всей планеты, нанося непоправимый вред здоровью человека и народному хозяйству в виде большого экономического ущерба.За год в стране переболевает до 20 млн человекВ последние

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»
Работу выполнил:
Чумейкин Станислав

учащийся 11 М класса МБОУ «СОШ №7 г Йошкар-Олы»
Руководитель: Муравьёва С.Л., учитель биологии, высшей категори МБОУ «СОШ №7 г. Йошкар-Олы»

Йошкар-Ола, 2016

Исследовательский проект: «Отношение учащихся школы к профилактике гриппа»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»Работу выполнил: Чумейкин Станислав

Слайд 2Актуальность проекта
Ежегодно в осенне-зимний период эпидемия гриппа, как стихийное бедствие, угрожает

населению всей планеты, нанося непоправимый вред здоровью человека и народному хозяйству в виде большого экономического ущерба.
За год в стране переболевает до 20 млн человек
В последние годы отмечается заметное «омоложение» гриппа – болеют в основном дети
Актуальность проектаЕжегодно в осенне-зимний период эпидемия гриппа, как стихийное бедствие, угрожает населению всей планеты, нанося непоправимый вред

Слайд 3Цель работы : выяснить отношение учащихся школы к профилактическим мерам вирусного

заболевания- грипп
 
Задачи:
Проанализировать литературные источники по вирусу гриппа и основных эффективных способах профилактики данного заболевания .
Провести статистическое исследование влияния разных факторов (вакцинации, использование профилактических препаратов, ношение маски и т. д.) на частоту заболеваемости в коллективе учащихся школы №7 г. Йошкар-Олы.
Выявить самые эффективные и часто употребляемые меры профилактики вирусных заболеваний у учащихся школы №7.
Данные с комментариями использовать на педагогическом совете, классных часах и родительских собраниях.
 

Цель работы : выяснить отношение учащихся школы к профилактическим мерам вирусного заболевания- грипп Задачи: Проанализировать литературные источники по

Слайд 4Гипотеза
Учащиеся школы ознакомлены с основными мерами профилактики вирусного заболевания грипп

и успешно их применяют
Гипотеза Учащиеся школы ознакомлены с основными мерами профилактики вирусного заболевания грипп и успешно их применяют

Слайд 5Обзор литературы
Острое инфекционное вирусное заболевание дыхательных путей. Известен с конца XVI.
К

гриппу восприимчивы все возрастные категории людей.
Характеризуется аэрозольным механизмом передачи и чрезвычайно быстрым распространением, нередки эпидемии.
Источником инфекции является больной человек, выделяющий вирус с кашлем, чиханием и т. д.
Группами высокого риска считаются дети, люди преклонного возраста, беременные женщины, люди с хроническими болезнями сердца, лёгких, а также индивидуумы, имеющие хроническую почечную недостаточность.
Проявления и последствия заболевания: лихорадка, интоксикация, катаральные явления, приводящие к появлению насморка, кашля, слезотечения и др., признаки поражения дыхательных путей, случаи осложнений и летальный исход.
Обзор литературыОстрое инфекционное вирусное заболевание дыхательных путей. Известен с конца XVI.К гриппу восприимчивы все возрастные категории людей.Характеризуется

Слайд 6Меры профилактики

Основным методом профилактики против гриппа является активная иммунизация – вакцинация
Повышение

иммунитета через здоровый образ жизни и правильное питание
Профилактика авитаминозов
Соблюдение правил личной гигиены



Меры профилактикиОсновным методом профилактики против гриппа является активная иммунизация – вакцинацияПовышение иммунитета через здоровый образ жизни и

Слайд 7Методика и объекты исследования
В исследовании приняли участие 147 учащихся 9-11 классов

школы
Составлена анкета
Обработаны результаты анкеты


Методика и объекты исследованияВ исследовании приняли участие 147 учащихся 9-11 классов школы Составлена анкетаОбработаны результаты анкеты

Слайд 8Анкета
Болели Вы гриппом в этом году?
Делали прививку от гриппа в этом

году?
Болели Вы гриппом в прошлом году?
Делали прививку от гриппа в прошлом году?
Если делали прививку, то как перенесли её?
Пользовались лекарственными средствами профилактики вирусных инфекций?
Пользовались Вы народными средствами профилактики?
Носили маску для профилактики заражения?
Много ли употребляли свежих овощей и фруктов в период эпидемии гриппа?
Принимали Вы искусственные витамины?
Сколько Вам лет?
Вы работаете в контакте с большим количеством людей?
АнкетаБолели Вы гриппом в этом году?Делали прививку от гриппа в этом году?Болели Вы гриппом в прошлом году?Делали

Слайд 9Результаты исследования
Прививку сделали 49% опрошенных учащихся. Большинство участников анкетирования не прививаются, по

причине того, что считают прививки оказывают негативное воздействие на здоровье
В прошлом году было привито больше учащихся – 61%, это говорит о том, что доверие к прививкам уменьшается.
5% ответили, что уже переболели в этом году гриппом, в прошлом году – 27%, но мы сомневаемся, что учащиеся имеют четкое представление о гриппе.

Результаты исследованияПрививку сделали 49% опрошенных учащихся. Большинство участников анкетирования не прививаются, по причине того, что считают прививки

Слайд 10В качестве профилактики гриппа и ОРЗ учащиеся , под руководством родителей,

принимают лекарственные препараты около 35%.
В период эпидемии ОРЗ и гриппа в семьях обучающихся интенсивнее начинают принимать свежие овощи и фрукты у 40% анкетируемых, 48% учеников увеличивают потребление искусственных витаминов.


В качестве профилактики гриппа и ОРЗ учащиеся , под руководством родителей, принимают лекарственные препараты около 35%.В период

Слайд 119 классы

9 классы

Слайд 1210 классы

10 классы

Слайд 1311 классы

11 классы

Слайд 14Выводы
По данным исследования современный метод (вакцинация) не считается обучающимися эффективным,

многие считают, что это вредно.
Основными методами профилактики учащиеся считают: соблюдение правил личной гигиены, использование маски, употребление витаминов.
Учителям биологии, ОБЖ, классным руководителям рекомендуется провести уроки, классные часы и родительские собрания с целью профилактики ОРЗ, ОРВИ и гриппа.

Выводы По данным исследования современный метод (вакцинация) не считается обучающимися эффективным, многие считают, что это вредно.Основными методами

Слайд 15Информационные ресурсы
http://www.epidemiolog.ru/prof/index.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=474
http://www.inflora.ru/diet/diet180.html
http://infozdorovie.do.am/news/gripp_simptomy_i_lechenie/2012-03-21-67
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%8B+%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://www.elinahealthandbeauty.com/About_flue_vaccination.htm
http://www.umnyedetki.ru/medik/grip_vakz.html
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=23201
 

Информационные ресурсыhttp://www.epidemiolog.ru/prof/index.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=474http://www.inflora.ru/diet/diet180.htmlhttp://infozdorovie.do.am/news/gripp_simptomy_i_lechenie/2012-03-21-67http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF+%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%8B+%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8Fhttp://www.elinahealthandbeauty.com/About_flue_vaccination.htmhttp://www.umnyedetki.ru/medik/grip_vakz.htmlhttp://www.medlinks.ru/article.php?sid=23201 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть