Презентация, доклад на тему Органы чувств

Содержание

.Организационный моментГромко прозвенел звонок–Начинается урок.Наши ушки на макушке? Глазки широко открыты?Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем! Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится!

Слайд 1МОУ «Казачинсксая СШ» Органы чувств
Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М.

МОУ «Казачинсксая СШ» Органы чувствПодготовила учитель начальных классов Демочкина С. М.

Слайд 2.Организационный момент
Громко прозвенел звонок–
Начинается урок.
Наши ушки на макушке?
Глазки широко открыты?
Слушаем,

запоминаем,
Ни минуты не теряем!
Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится!
.Организационный моментГромко прозвенел звонок–Начинается урок.Наши ушки на макушке? Глазки широко открыты?Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем! Запрещается лениться!

Слайд 3Мой девиз Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Мой девиз Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Слайд 4 I Повторим! II.Проверка домашнего задания Тест по теме «Организм человека».

.
I Повторим!   II.Проверка домашнего задания Тест по теме «Организм человека».

Слайд 5Игра «Угадай внутренний орган человека»

Игра «Угадай внутренний орган человека»

Слайд 6 ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ

Что же помогает нам воспринимать окружающий мир?




Цель?

ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ  Что же помогает нам воспринимать окружающий мир? Цель?

Слайд 7

Цель урока
Познавательная:
Сформировать представление о органах чувств человека.
Развивающая:
Развивать наблюдательность

при работе с иллюстративным
материалом.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное
отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя ,
себя и своих товарищей.


Цель урока Познавательная:Сформировать представление о органах чувств человека.Развивающая:Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом.Воспитательная:Воспитывать интерес к

Слайд 8Предмет «Окружающий мир» 3 класс
Раздел «Мы и наше здоровье»


Тема «Органы

чувств»
Предмет «Окружающий мир»  3 классРаздел «Мы и наше здоровье»Тема «Органы чувств»

Слайд 9
ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ

1гр. Брат с братом

Через дорогу живут,
А друг друга не видят.
2гр. У зверушки – на макушке,
А у нас – ниже глаз.
3гр. Всегда во рту, а не проглотишь.
Рассказ об органе чувств по плану:
1. Название органа чувств;
2. Значение в нашей жизни;
3. Гигиена органа чувств;

ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ1гр. Брат с братом     Через дорогу живут,

Слайд 10ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ




















У
О
Х
Р
К
О
А


Ж

Л

Г

Н

З

А

А

О

Я

С

З

Ы

К

ЧЕРЕЗ ПРОБЛЕМУ К ТЕМЕ У О Х Р К О А Ж Л Г Н З А

Слайд 11
Бровь
Веко
Ресницы
Радужка
Зрачок
Береги глаза
Отгадай загадку:
Брат с братом через
дорогу живут,а один
другого не

видит.

Глаз- орган зрения.

БровьВекоРесницыРадужкаЗрачокБереги глазаОтгадай загадку:Брат с братом черездорогу живут,а одиндругого не видит.Глаз- орган зрения.

Слайд 12Если глаза устали полезно смотреть на
Поверхности, окрашенные в зеленый или
коричневый цвет,

а лучше всего – на растения.
Не смотри на яркий свет – лампу, солнце!
Зрение надо беречь и соблюдать правила
гигиены глаз. Потеря зрения- невосполни-
мая утрата и большое горе.
ПОВТОРИ: Работа с учебником ( стр.126)
« Берегите зрение!»
Если глаза устали полезно смотреть наПоверхности, окрашенные в зеленый иликоричневый цвет, а лучше всего – на растения.Не

Слайд 13Физкультминутка для глаз.
Посмотри вверх-вниз.

Посмотри направо-налево.

Посмотри вдаль- на кончик носа.

Закрой глаза, не

открывай, пока не
досчитаешь до 20.
Физкультминутка для глаз.Посмотри вверх-вниз.Посмотри направо-налево.Посмотри вдаль- на кончик носа.Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.

Слайд 14Уши- орган слуха.


Ушная раковина
Слуховой проход
Барабанная перепонка
Среднее ухо
Внутреннее ухо
ПОВТОРИ: Работа с

учебником
(стр.127)
Чтобы сохранить хороший слух,
береги уши!
Уши- орган слуха.Ушная раковина Слуховой проходБарабанная перепонкаСреднее ухоВнутреннее ухоПОВТОРИ: Работа с учебником (стр.127)Чтобы сохранить хороший слух, береги

Слайд 15 Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих

норах воздух бродит
То заходит, то выходит?


Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, то

Слайд 16Нос- орган обоняния.
Отгадай загадку:
Между двух светил
В середине я один.


500 млн крошечных
нитевидных выростов
– ресничек.
Нос- орган обоняния.Отгадай загадку:Между двух светилВ середине я один.

Слайд 18Физкультминутка.
Мы за партами сидели
На учителя глядели
А теперь мы тихо встанем
И зарядку

делать станем.
Раз,два,три,четыре,пять-
Надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко
И покрутимся волчком
Глянем весело в окошко,
И продолжим наш урок.
Физкультминутка.Мы за партами сиделиНа учителя гляделиА теперь мы тихо встанемИ зарядку делать станем.Раз,два,три,четыре,пять-Надо косточки размять.Мы попрыгаем немножкоИ

Слайд 19Язык-орган вкуса.
Практическая работа.
«Угадай ,что во рту»

маленькие
пупырышки
и полоски переполнены
почти 8000 рецепторов,
соединенных с мозгом
нервами
Язык-орган вкуса.Практическая работа.«Угадай ,что во рту»

Слайд 21Кожа- орган осязания.


«Чудесный мешочек»

Способность человека
чувствовать прикосновение,
тепло, холод, боль называется

ОСЯЗАНИЕ
а) тепловые рецепторы;
б) холодовые рецепторы;
в) болевые рецепторы;
г) рецепторы Мейсснера – прикосновения;
д) рецепторы Паччинни – нажатия
Кожа- орган осязания.«Чудесный мешочек»Способность человекачувствовать прикосновение,тепло, холод, боль называется    ОСЯЗАНИЕа) тепловые рецепторы; б) холодовые

Слайд 22


НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС
ОЩУЩАЕТ,
А МОЗГ.
Головной

мозг – главный командный пункт твоего организма. Что бы ты ни делал – всем управляет он.
НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОСОЩУЩАЕТ, А МОЗГ. Головной мозг – главный командный пункт твоего

Слайд 23
Органы чувств дают возможность людям
и животным воспринимать окружающий мир.

Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

Слайд 24
КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТЕМЫ
Глаза

орган зрения
Уши орган слуха
Нос орган обоняния
Язык орган вкуса
Кожа орган осязания






КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТЕМЫ Глаза          орган зренияУши

Слайд 25







Закрепление изученного
4. Орган

вкуса?

2.Способность чувствовать запахи, это---

3. Орган зрения?


1.Орган слуха?

5. Орган осязания?

6.Способность чувствовать
прикосновение, тепло, холод,
боль?

ухо

Обоняние

Глаз

язык

кожа

ОСЯЗАНИЕ

Уши,глаза,кожа,нос,язык-это….

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Закрепление изученного4. Орган вкуса?2.Способность чувствовать запахи, это---

Слайд 26ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ…

ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ…

Слайд 27гигиена органов чувств

гигиена органов чувств

Слайд 28Как сохранить обоняние.
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить в

нос посторонними предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Как сохранить обоняние.Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как

Слайд 29Правила ухода за кожей.
Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
Мыть

руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 30 Тест!
1. У человека

есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест!1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 31Итог урока.
О каких органах чувств можно рассказать по этим
рисункам?

Итог урока.О каких органах чувств можно рассказать по этимрисункам?

Слайд 32Домашнее задание


Загляни в учебник стр. 129 Ответь на вопросы рубрики «

Проверь себя»

Если не получится, загляни на стр. 126-129.


Не забудь посмотреть, что тебя ожидает на следующем уроке- стр. 129 учебника.


Затем выполни задания на стр. 73-74 в рабочей тетради.

Домашнее заданиеЗагляни в учебник стр. 129 Ответь на вопросы рубрики « Проверь себя»Если не получится, загляни на

Слайд 33Карта настроения.
Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.
Узнали

много нового и интересного, но немного устали.

Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.Узнали много нового и интересного, но немного

Слайд 34Самооценка.
Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5»
Если вы

набрали 4 - Не плохо « 4»

Если вы набрали 3 - « поработайте дома и ответьте на 5»

Самооценка.Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5»Если вы набрали 4 - Не плохо «

Слайд 35Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует

успех. ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, МИРА И ДОБРА!
Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. ЖЕЛАЮ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть