Презентация, доклад на тему Образовательная практика для 8 класса : Спорт - альтернатива пагубным привычкам

Определение практики:Это длительное (1-3 дня и более) погружение в практическую деятельность метапредметного свойства, специальным образом организованная деятельность, основанная на предметном содержании нескольких учебных областей, объединенная единой сюжетной линией – социальной, исторической, профессиональной, туристической – то есть

Слайд 1Образовательная практика
«Спорт –альтернатива пагубным привычкам»
8 класс
17 ноября 2015 года
МБОУ «Первомайский ЦО»
Учитель

биологии Мордвинова Татьяна Виктороына
Образовательная практика«Спорт –альтернатива пагубным привычкам»8 класс17 ноября 2015 годаМБОУ «Первомайский ЦО»Учитель биологии Мордвинова Татьяна Виктороына

Слайд 2Определение практики:
Это длительное (1-3 дня и более) погружение в практическую деятельность

метапредметного свойства, специальным образом организованная деятельность, основанная на предметном содержании нескольких учебных областей, объединенная единой сюжетной линией – социальной, исторической, профессиональной, туристической – то есть максимально приближенной к жизненным ситуациям
Определение практики:Это длительное (1-3 дня и более) погружение в практическую деятельность метапредметного свойства, специальным образом организованная деятельность,

Слайд 3Планируемые результаты практики:
Предметные
Знать основные понятия темы «Опорно – двигательная система»;
Уметь

применять знания по биологии в новой ситуации;
Научиться оказывать первую помощь при травмах опорно-двигательной системы
Метапредметные
Уметь наблюдать и объяснять наблюдаемые явления с позиций изученных теоретических положений,
Уметь сравнивать, обобщать, делать выводы, использовать полученные знания в повседневной жизни
Уметь работать с разными источниками информации
Уметь работать в группе при выполнении творческого задания.
Личностные
Знать принципы здорового образа жизни.
Уметь использовать полученные знания для сохранения личного здоровья и здоровья окружающих.

Планируемые результаты практики:ПредметныеЗнать основные понятия темы «Опорно – двигательная система»; Уметь применять знания по биологии в новой

Слайд 4Ход практики
Урок биологии – практическая работа оказание первой помощи при травмах

ОДС. Результат – буклет
Урок русского языка – анализ текста. Результат – сиквейн
Урок физкультуры – гиподинамия, статическая и динамическая работа. Результат – флешмоб
Урок ИЗО – изготовление коллажей
Подведение итогов - флешмоб


Ход практикиУрок биологии – практическая работа оказание первой помощи при травмах ОДС. Результат – буклетУрок русского языка

Слайд 5Урок биологии
Актуализация знаний учащихся.
Изучение нового материала.

1. Повреждения костей и суставов — наиболее распространенные виды травм опорно-двигательного аппарата. Меры доврачебной помощи при вывихах суставов.
2. Растяжение связок. Меры доврачебной помощи.
3. Виды переломов. Меры доврачебной помощи.
4. Практическая работа.
3. Закрепление изученного материала.
4. Домашнее задание.
Урок биологииАктуализация знаний учащихся. Изучение нового материала.   1. Повреждения костей и суставов — наиболее распространенные

Слайд 6Практическая работа


Практическая работа

Слайд 7Закрепление темы урока

Закрепление темы урока

Слайд 8Урок физкультуры
Гиподинамия-работа с понятием. Причины и меры профилактики заболевания
Разминка
Круговая тренировка (статическая

и динамическая работа)
Закрепление ( тест)
Итог урока. Подготовка флешмоба
Урок физкультурыГиподинамия-работа с понятием. Причины и меры профилактики заболеванияРазминкаКруговая тренировка (статическая и динамическая работа)Закрепление ( тест)Итог урока.

Слайд 9Статическая работа

Статическая работа

Слайд 10Динамическая работа

Динамическая работа

Слайд 11Борьба с гиподинамией

Борьба с гиподинамией

Слайд 12Урок русского языка
1. Актуализация знаний учащихся.
Работа на доске: вставить пропущенные

слова в предложения из текста по теме урока.
2. Повторение .
Анализ текста по алгоритму ( гиподинамия, спорт- альтернатива пагубным привычкам, понятие «здоровый образ жизни» , зачем нужен спорт). Синтаксический разбор предложения. Устное обсуждение с записью в тетрадь.
3. Обсуждение видеофрагмента о параолимпийцах.
4. Практическая работа. Кроссворд «Второстепенные члены предложения».
3. Закрепление изученного материала. Составление синквейна.

Урок русского языка1. Актуализация знаний учащихся. 	Работа на доске: вставить пропущенные слова в предложения из текста по

Слайд 15Урок ИЗО
Выбор темы будущего коллажа и актуализация знаний по теме: «Спорт

– альтернатива пагубным привычкам»
Знакомство с историей и видами коллажей
Подготовительный этап создания коллажа: подбор картинок , вырезание, размещение на листе, составление слоганов и подписей
Работа в малых группах
Выбор выступающего и подготовка к представлению своей работы


Урок ИЗОВыбор темы будущего коллажа и актуализация знаний по теме: «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»Знакомство с историей

Слайд 18Итоги практики

Итоги практики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть