Презентация, доклад на тему Обобщение опыта учителя биологии на тему ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Цель исследования: Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках биологии в условиях модернизации общего образования. Задачи исследования:1. Проанализировать эффективность использования данного технического средства в процессе обучения. 2. Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния ИКТ

Слайд 1ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ



ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Цель исследования: Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках биологии в условиях

модернизации общего образования.

Задачи исследования:
1. Проанализировать эффективность использования данного технического средства в процессе обучения.
2. Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния ИКТ на повышение качества образования.
3. Сравнить средний бал учащихся по биологии 2011/2012
учебного года с первым полугодием 2013/2014 учебного года.

Цель исследования: Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках биологии в условиях модернизации общего образования. Задачи исследования:1.

Слайд 3Новое время ставит перед школой новые задачи. Стратегия модернизации общего образования

ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
Новое время ставит перед школой новые задачи.  Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать

Слайд 4Мы запоминаем
10% из того, что мы ЧИТАЕМ
20% из того, что мы

СЛЫШИМ
30% из того, что мы ВИДИМ
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще .
Уильям Глассер

Мы запоминаем10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что мы ВИДИМ50%

Слайд 5
Интерактивная доска –

это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение

с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.


Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

Слайд 6Возможности ИД













создавать
библиотеку
изображений и
шаблонов
изменять
в приложениях
Office
записывать
происходящее


и сохранять

управлять
демонстрацией
визуальных
материалов

вернуться к
любому
этапу урока

распознавание
рукописного
текста

Возможности ИДсоздавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложенияхOfficeзаписывать происходящее и сохранятьуправлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к

Слайд 7 Специальное программное обеспечение позволяет делать записи от руки прямо

поверх открытых документов и сохранять информацию.
Специальное программное обеспечение позволяет делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

Слайд 8Сохранение и использование рукописного текста, схем на уроках

Сохранение и использование рукописного текста, схем на уроках

Слайд 9Шуточная физминутка
1. В какую сумку ничего нельзя положить? _______________

2. Названия каких

костей скелета связаны с предметами хозяйственного обихода? ________________
3. Название какого отдела скелета обозначает предмет, используемый при стирке, для мытья в бане? ___________________
4. Какой частью скелета можно «копать»? _________
5. Почему части кисти имеют названия запястье, пястье? _____________________
ВСТРОИТЬ ФИЗМИНУТКУ!!!
Шуточная физминутка1. В какую сумку ничего нельзя положить? _______________2. Названия каких костей скелета связаны с предметами хозяйственного

Слайд 10









ЗАКРЕПЛЕНИЕ! Подпишите части скелета!

ЗАКРЕПЛЕНИЕ! Подпишите части скелета!

Слайд 11 1. Подчеркните название костей, составляющих грудную клетку.

Ребра, шейные

позвонки, грудина, крестец, грудные позвонки, ключицы.



2.Самостоятельная работа по рабочим тетрадям Р.Т. № 70, 72, 73, стр.29.


1. Подчеркните название костей, составляющих грудную клетку.  Ребра, шейные позвонки, грудина, крестец, грудные позвонки, ключицы.

Слайд 12Выделение (использование прожектора)


















Выделение (использование прожектора)

Слайд 13

С помощью фрагмента текста
через прожектор доски определите каково

значение скелета
для человека
С помощью фрагмента текста через прожектор доски определите каково

Слайд 14Установите соответствие между отделами тела насекомого и органами. 
1.Голова.   2.Грудь. 3.Брюшко.  
а)

глаза
б) конечности
 в) органы осязания  г) окологлоточное нервное кольцо  д) яйцеклад  е) желудок  ж) сердце  з) половые железы  и) пищевод
Установите соответствие между отделами тела насекомого и органами. 1.Голова.   2.Грудь.  3.Брюшко.  а) глазаб) конечности в) органы осязания 

Слайд 15Убери лишний рисунок

Убери лишний рисунок

Слайд 161
2
3
5
4
6
По вертикали:
в е р т и

ш е й к а

1. Далеко мой стук
Слышится вокруг.
Червякам я враг,
А деревьям друг.

с н е г и р ь

д
я
т

л

Работа с кроссвордами
Данное упражнение
позволяет в игровой форме
проверить знание
основных понятий темы.

1 2 354 6По вертикали: в е р  т и ш е й к  а1.

Слайд 17Деление материала на группы Умение деления материала на группы необходимо при выполнении

заданий на классификацию, при этом используется функция перемещения объекта». Примеры заданий: РАСПРЕДЕЛИТЕ ПТИЦ НА ДВЕ ГРУППЫ зимующие и перелетные:

дятел

лебедь

ласточка

воробей

цапля

Loktionova LV\Loktionova LV\otrad.htm

Деление материала на группы Умение деления материала на группы необходимо при выполнении заданий на классификацию, при этом

Слайд 18Корректировка текста Задания данного типа позволяют вставить пропущенные слова в текст, исправить

ошибки, составить текст из предложений в правильной логической последовательности и могут применятся на разных этапах урока Примеры заданий:

Loktionova LV\Loktionova LV\propusk.htm
Собери пословицу Loktionova LV\Loktionova LV\poslovica.htm

Корректировка текста Задания данного типа позволяют вставить пропущенные слова в текст, исправить ошибки, составить текст из предложений

Слайд 19Использование шторки
1/ Кость растёт в толщину за счёт....
2/мозг, в котором образуются…. 
деления

клеток внутреннего слоя надкостницы.
все клетки крови — эритроциты, лейкоциты и кровяные пластинки.
Использование шторки1/ Кость растёт в толщину за счёт.... 2/мозг, в котором образуются….    деления клеток внутреннего слоя надкостницы.все клетки

Слайд 20
набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом

приложении и его демонстрацию в режиме реального времени
набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме

Слайд 21Перевод рукописного текста в печатный

Перевод рукописного текста в печатный

Слайд 22Использование галереи
Строение цветка, клетка - конструктор

Использование галереи Строение цветка, клетка - конструктор

Слайд 23Применение функции «Страница вверх. Страница вниз» возвращает пользователя на рабочий стол

компьютера, оставляя свёрнутым режим интерактивной доски.
Применение функции «Страница вверх. Страница вниз» возвращает пользователя на рабочий стол компьютера, оставляя свёрнутым режим интерактивной доски.

Слайд 24Преимущества для учащихся
Делает занятия интересными и развивает мотивацию.

Предоставляет больше возможностей

для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.

Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске.

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.
Преимущества для учащихсяДелает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития

Слайд 25Отрицательные аргументы:
Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.

Здоровьесбережение,

т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником.
Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем

Слайд 27 Но прежде всего следует помнить, что доска - всего

лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.
Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть