Презентация, доклад на тему Методический семинар Интеграция как способ достижения метапредметных результатов

Содержание

Метапредметные ЛичностныеФГОС нового поколения. Требования к результатам:Предметные

Слайд 1Методический семинар Интеграция как способ достижения метапредметных результатов
Кукина Галина Васильевна
учитель биологии
МБОУ «Гатчинская

гимназия
им. К. Д Ушинского»
Методический семинар Интеграция как способ  достижения метапредметных результатов Кукина Галина Васильевнаучитель биологииМБОУ «Гатчинская гимназия им. К.

Слайд 2 Метапредметные

Личностные
ФГОС нового поколения. Требования к

результатам:

Предметные

Метапредметные   ЛичностныеФГОС нового поколения. Требования к результатам:Предметные

Слайд 3Требования к личностным результатам:
Знание основных принципов и правил отношения к живой

природе, основ здорового образа жизни;
Реализация установок здорового образа жизни;
Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы, интеллектуальных умений, эстетического отношения в живым объектам.
Требования к личностным результатам:Знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ здорового образа жизни;Реализация установок

Слайд 4Требования к предметным результатам:
Усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения,

компетенции;
Опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний.

Требования к предметным результатам:Усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, компетенции;Опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные

Слайд 5Требования к метапредметным результатам:
Освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках

образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Требования к метапредметным результатам:Освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных

Слайд 6Метапредметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по биологии:
Овладение составляющими исследовательской

и проектной деятельности;
Умение работать с разными источниками биологической информации, анализировать и преобразовывать информацию из одной формы в другую;
Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к живой природе;
Умение использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Метапредметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по биологии:Овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности;Умение работать с разными

Слайд 7Интеграция, как способ достижения метапредметного результата

Интеграция, как способ достижения метапредметного результата

Слайд 8Биология – метапредметная дисциплина

Биология –  метапредметная дисциплина

Слайд 9БИОЛОГИЯ
Информатика
«Кожа – зеркало
Здоровья»
«Строение и работа сердца»
Химия
«Строение и функции белков»
Физика
«Глаз как оптическая

система»

Математика
«Удивительное лицо симметрии»

Искусство
«В человеке всё должно быть прекрасно, и душа, и тело…»

Литература
«Осенние явления в жизни
растений»

Экология и география
«Расы человека»

БИОЛОГИЯИнформатика«Кожа – зеркалоЗдоровья»«Строение и работа сердца»Химия«Строение и функции белков»Физика«Глаз как оптическая система»Математика«Удивительное лицо симметрии»Искусство«В человеке всё должно

Слайд 10Интеграцию учебных предметов обеспечивают сквозные универсальные умения, востребованные в рамках любого

предмета
Интеграцию учебных предметов обеспечивают сквозные универсальные умения, востребованные в  рамках любого предмета

Слайд 11Организация деятельности ученика

Организация деятельности ученика

Слайд 12Нетрадиционные виды урока
урок – ролевая игра «Роль физических упражнений в формировании

ОДС», «Гигиена ротовой полости», «Знакомые незнакомцы»
урок – путешествие «Торфяной мох-сфагнум»
урок – заочная экскурсия «Осенние явления в жизни растений»
урок – турнир по теме «Кровь»
урок – викторина по теме «Многообразие птиц»
урок – диспут «Гипотезы происхождения жизни на Земле» и другие нестандартные уроки
уроки – зачёты, обобщающие уроки (контрольно-учетный урок по теме «Дыхание»)
урок решения задач (тема «Генетика), семинары, мультимедийные игры
Нетрадиционные виды урокаурок – ролевая игра «Роль физических упражнений в формировании ОДС», «Гигиена ротовой полости», «Знакомые незнакомцы»урок

Слайд 13Формы игровых заданий

Формы игровых заданий

Слайд 14Минипроект «Бионика»


Минипроект «Бионика»

Слайд 15 ИКТ на уроках биологии

ИКТ на уроках биологии

Слайд 16 Для чего важно готовить учащихся к тестированию ?

Для чего важно готовить учащихся к тестированию ?

Слайд 17 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть