Группа учителей:
Богомолова М.А.
Лебакина Н.А.
Зиляк Е.В.
Группа учителей:
Богомолова М.А.
Лебакина Н.А.
Зиляк Е.В.
Исследовательская деятельность способствует:
“Везде исследуйте всечасно,
что есть велико и прекрасно,
чего ещё не видел свет”
М.В. Ломоносов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
- проблемный метод
- дидактическая или ролевая игра
- практические методы (упражнения, практические работы, экскурсии, составление моделей)
- беседа
- работа с книгой (учебником)
- наглядные методы
Исследовательская работа состоит из нескольких этапов:
ТЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
- фантастической (ребенок выдвигает какую-то фантастическую гипотезу);
- экспериментальной;
- изобретательской;
- теоретической.
Упражнения на развитие данных умений:
Задание (11 класс)
Предложите несколько разных гипотез по следующему поводу – почему бензол, имеющий по формуле Кекуле непредельный характер, не обесцвечивает бромную воду?
Задание (9 класс)
Найдите возможную причину явления – почему загорелась лампочка прибора при испытании раствора на электропроводность?
Задание (10 класс)
Рассмотрите реакцию синтеза NH3 по всем принципам классификаций:
N2 + 3H2 2NH3 + Q
Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2
4Zn +5H2SO4 = 4ZnSO4 +H2S +4H2O
2. Сравните схемы пищевой связи водоема и широколиственного леса , сделайте выводы. Учащиеся начинают по памяти выполнять задания: сформулируйте закон, дайте определение термина, опишите пищевую связь, найдите отличительные особенности нескольких процессов.
Недостатки исследовательской деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть