Презентация, доклад на тему Использование программы ОМС для формирования и совершенствования УУД по биологии

Содержание

Разработчик программы ОМССанкт-Петербургский педагогический институт им. Герцена

Слайд 1
Использование программы ОМС
для формирования и совершенствования УУД по биологии
Михайлова Любовь

Ивановна
учитель высшей категории
МОУ «СОШ №10» г. Саратова
Использование программы ОМС для формирования и совершенствования УУД по биологииМихайлова Любовь Ивановна учитель высшей категории МОУ «СОШ

Слайд 2Разработчик программы ОМС
Санкт-Петербургский педагогический институт им. Герцена

Разработчик программы ОМССанкт-Петербургский педагогический институт им. Герцена

Слайд 3Программа ОМС
Модульная программа, которая включает:

информационный модуль
практический модуль
контрольный модуль

Программа ОМСМодульная программа, которая включает:информационный модульпрактический модульконтрольный модуль

Слайд 4Возможности использования программы ОМС
на всех этапах урока
индивидуальное
групповое
в качестве домашнего задания
для учащихся

различных форм обучения
( домашнее, семейное, дистанционное и т. д.)


Возможности использования программы ОМСна всех этапах урокаиндивидуальноегрупповоев качестве домашнего заданиядля учащихся различных форм обучения( домашнее, семейное, дистанционное

Слайд 5Особенности программы ОМС
- обязательная постановка проблемы
многоуровневость выполнения
звуковое сопровождение (одобрение, замечания

и т.д.)
помощь
подсказки
интерактивность
возможность проводить виртуальные эксперименты








Особенности программы ОМС- обязательная постановка проблемы многоуровневость выполнениязвуковое сопровождение (одобрение, замечания и т.д.)помощьподсказкиинтерактивностьвозможность проводить виртуальные эксперименты

Слайд 6
Примеры использования
практического модуля программы ОМС

Примеры использования практического модуля программы ОМС

Слайд 7Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 8Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 9Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 10Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 11Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 12Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных УУД

Слайд 14Формирование познавательных УУД
 Внимательно изучите данные, приведённые в таблице
«Содержание бактерий (шт.)

в 1 куб. м воздуха».
Формирование познавательных УУД Внимательно изучите данные, приведённые в таблице «Содержание бактерий (шт.) в 1 куб. м воздуха».

Слайд 15Какое из  утверждений А-Г соответствует данным таблицы?
А. Зимой в городском воздухе

бактерий больше, чем летом.
Б. Количество бактерий в закрытом помещении, по сравнению с воздухом лугов и полей, больше в 300 раз.
В. Содержание бактерий в морозном воздухе, в отличие от летнего, уменьшается более чем в 5 раз.
Г. Высокое содержание бактерий в воздухе закрытых помещений способствует распространению инфекционных заболеваний.
Какое из  утверждений А-Г соответствует данным таблицы? А. Зимой в городском воздухе бактерий больше, чем летом.Б. Количество

Слайд 16Формирование регулятивных УУД
Для диагностики и формирования регулятивных
универсальных учебных действий возможны

задания
«Преднамеренные ошибки»
Формирование регулятивных УУДДля диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны задания«Преднамеренные ошибки»

Слайд 17Формирование регулятивных УУД
Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых описаны морфологические

признаки современного человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
(1)Современный человек во многом похож на своих предков – человекообразных приматов.
(2)Его относительно крупный мозг в несколько раз превосходит мозг шимпанзе.
(3)У человека и шимпанзе насчитывается не меньше 90 % сходных генов.
(4)Эволюция человека сопровождалась развитием речи и появлением новых форм поведения.
(5)Возникновению прямохождения способствовали появление сводчатой стопы, S-образного позвоночника с шейным и поясничным изгибами, расширенного таза.
(6)Благодаря отчетливому противопоставлению большого пальца остальным постепенно совершенствовалась рука, как орган труда.
Формирование регулятивных УУДПрочитайте текст. Выберите три предложения, в которых описаны морфологические признаки современного человека. Запишите в таблицу

Слайд 18
Установите соответствие между методом селекции и его использованием в селекции растений

и животных.
МЕТОД ОБЪЕКТ
А) массовый отбор
Б) отбор по экс­те­рье­ру
В) получение полиплоидов
Г) искусственный мутагенез
Д) испытание родителей по потомству 

1) селекция растений
2) селекция животных 
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


селекция растений: массовый отбор, получение полиплоидов, искусственный мутагенез
селекция животных: отбор по экстерьеру, испытание родителей по потомству
 
Установите соответствие между методом селекции и его использованием в селекции растений и животных.МЕТОД ОБЪЕКТА) массовый отборБ) отбор по

Слайд 19Формирование личностных УУД
Для формирования личностных универсальных учебных действий обучающихся возможно использование

проектной деятельности, творческих и практических заданий.
Формирование личностных УУД Для формирования личностных универсальных учебных действий обучающихся возможно использование проектной деятельности, творческих и практических

Слайд 20Формирование коммуникативных УУД
Прием создания проблемной ситуации. В зависимости от содержания учебного

материала и психолого-возрастных особенностей учащихся  создают различные проблемные ситуации или ставят проблемные вопросы.
Формирование коммуникативных УУДПрием создания проблемной ситуации. В зависимости от содержания учебного материала и психолого-возрастных особенностей учащихся  создают различные

Слайд 21Формирование коммуникативных УУД
Например, создание проблемной ситуации на основе приведения противоположных точек

зрения по одному и тому же факту. В 9 классе по теме «Эволюция» можно привести точку зрения разных ученых на явление приспособленности организмов к среде обитания. Задание. Карл Линней считал, что виды созданы творцом такими, какими мы их видим. Жан Батист Ламарк считал, что организмы изменяются соответственно меняющимся условиям среды. Чарльз Дарвин высказал мысль, что приспособленность организмов – это результат естественного отбора особей, у которых благодаря изменчивости развились признаки, лучше соответствующие данным условиям среды. С чьей точкой зрения вы согласны и почему?
Формирование коммуникативных УУДНапример, создание проблемной ситуации на основе приведения противоположных точек зрения по одному и тому же

Слайд 23Многоуровневые задания

Многоуровневые задания

Слайд 27
Пример виртуального эксперимента

Пример виртуального эксперимента

Слайд 30Постановка проблемного вопро

Постановка проблемного вопро

Слайд 34Виртуальный эксперимент

Виртуальный эксперимент

Слайд 35Виртуальный эксперимент

Виртуальный эксперимент

Слайд 36Виртуальный эксперимент

Виртуальный эксперимент

Слайд 47Комплексное решение

Комплексное решение

Слайд 48Многоуровневый подход

Многоуровневый подход

Слайд 51Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 52Познавательные УУД

Познавательные УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть