Презентация, доклад на тему Интегрированный урок - как высокое мастерство учителя.

«Мир един, но человек в своем неведении дробит его на части».Стремление представить единый мир, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных языках довольно часто подталкивает педагогов прибегать к такому типу урока.

Слайд 1Интегрированный урок- как высокое мастерство учителя!

22.12.08г.
Рыженькова С.Г.

Интегрированный урок- как высокое мастерство учителя!22.12.08г.Рыженькова С.Г.

Слайд 2«Мир един, но человек в своем неведении дробит его на части».
Стремление

представить единый мир, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных языках довольно часто подталкивает педагогов прибегать к такому типу урока.
«Мир един, но человек в своем неведении дробит его на части».Стремление представить единый мир, звучащий множеством голосов,

Слайд 3Интеграция(в обучении)- процесс установления связей между структурными компонентами содержания.
Цель- формирование целостного

представления о мире, ориентированного на развитие и саморазвитие личности.
Интеграция(в обучении)- процесс установления связей между структурными компонентами содержания.Цель- формирование целостного представления о мире, ориентированного на развитие

Слайд 4Есть три уровня интеграции:
-внутрипредметная;

-межпредметная;

-транспредметная.

Есть три уровня интеграции:-внутрипредметная;-межпредметная;-транспредметная.

Слайд 5Внутрипредметная
Внутри отдельных учебных предметов, интеграция понятий, ЗУНов и т.п.

ВнутрипредметнаяВнутри отдельных учебных предметов, интеграция понятий, ЗУНов и т.п.

Слайд 6Межпредметная
Синтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин

МежпредметнаяСинтез фактов, понятий, принципов и т.д. двух и более дисциплин

Слайд 7Транспредметная
Синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.

ТранспредметнаяСинтез компонентов основного и дополнительного содержания образования.

Слайд 8Условия:
1.обьекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими;
2.в интегрируемых исследуемых предметах

используются одинаковые или близкие методы исследования;
3.интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях.
Условия:1.обьекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими;2.в интегрируемых исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследования;3.интегрируемые

Слайд 9При интеграции предметов возрастает темп изучения учебного материала, концентрируется внимание учащихся,

стимулируется их познавательная активность и облегчается система контроля.
При интеграции предметов возрастает темп изучения учебного материала, концентрируется внимание учащихся, стимулируется их познавательная активность и облегчается

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть