Презентация, доклад на тему Интегрированный урок , как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников

Содержание

«Науки разделены не естественным путем, а лишь из соображения удобства, природа не заинтересована в подобном разделении и многие интересные явления лежат именно на стыке разных областей наук»

Слайд 1Интегрированный урок как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников
Учитель биологии
Касаткина

В. В.

МБОУ «Кармановская средняя школа»
Гагаринский район Смоленская область

Интегрированный урок как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьниковУчитель биологииКасаткина В. В.МБОУ «Кармановская средняя школа»Гагаринский район

Слайд 2
«Науки разделены не естественным путем, а лишь из соображения удобства, природа

не заинтересована в подобном разделении и многие интересные явления лежат именно на стыке разных областей наук»
«Науки разделены не естественным путем, а лишь из соображения удобства, природа не заинтересована в подобном разделении и

Слайд 3
Среди школьных предметов нельзя выбрать главные и второстепенные, но трудно назвать

другой школьный предмет, который обладал таким бы широким, как биология, диапазоном межпредметных связей, имел бы такое разнообразие форм и средств обучения.

Среди школьных предметов нельзя выбрать главные и второстепенные, но трудно назвать другой школьный предмет, который обладал таким

Слайд 4Формирование мировоззрения - главное в обучении
«Интеграция

в переводе обозначает «объединение в целое каких-либо частей».
Интеграция способствует:
формированию целостного взгляда на мир;
пониманию главных взаимосвязей, явлений и процессов.
дает возможность для самореализации
Формирование мировоззрения -     главное в обучении«Интеграция     в переводе обозначает

Слайд 5Подготовка интегрированных уроков
При планировании интегрированных уроков важно:
- определить цель урока и

ведущий предмет;
- выбрать средства, которые помогут реализовать цель;
- найти оптимальную форму урока;
- разработать систему заданий для учащихся, список используемой литературы, информационных ресурсов,
продумать домашнее задание.
Подготовка интегрированных уроковПри планировании интегрированных уроков важно:- определить цель урока и ведущий предмет; - выбрать средства, которые

Слайд 6Задачи интеграционных уроков
Информационная (поиск, анализ и отбор необходимой информации, её преобразование,

сохранение и передача; владение современными информационными технологиями).
Коммуникативная (способы взаимодействия с окружающими и удалёнными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе).
Учебно – познавательная (элементы логической, методологической, общеучебной деятельности; планирование, анализ, рефлексия, самооценка).

Задачи интеграционных уроковИнформационная (поиск, анализ и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача; владение современными информационными

Слайд 7
Преимущества интегрированного урока






Получение знаний,
используя информацию
из различных предметов
Формируется умение
переносить

знания
из одной области в другую


Помогает сознательному,
усвоению подробностей,
деталей

Снимает
напряжённость
и неуверенность

Происходит формирование
личности творческой,
самостоятельной, толерантной

Пробуждает
интерес к предмету

Имеется возможность
для синтеза знаний


Преимущества  интегрированного  урокаПолучение знаний, используя информацию из различных предметовФормируется умение переносить знания из одной области

Слайд 8
Технологии в интегрированном обучении






Технология
дифференцированного
обучения
Технология коммуникативно-
диалоговой деятельности

Технология проектной
деятельности
Модульная
технология
Технология листов

опорных
сигналов (ЛОК, ЛОС)

Технология
формирования
приёмов учебной
работы

Технология учебно-
игровой деятельности


Технологии в интегрированном обученииТехнология дифференцированного обученияТехнология коммуникативно-диалоговой деятельностиТехнология проектной деятельностиМодульная технологияТехнология листов опорных сигналов (ЛОК, ЛОС)Технология формирования

Слайд 9Интегрированный урок география – биология «Спасёт ли Киотский протокол от глобального

потепления?»
Интегрированный урок география – биология «Спасёт ли Киотский протокол от глобального потепления?»

Слайд 10Интегрированный урок биология- география «Биография материка Африка
Цель:изучить особенности размещения природных зон

материка: флору и фауну
Интегрированный урок биология- география «Биография материка АфрикаЦель:изучить особенности размещения природных зон материка: флору и фауну

Слайд 11Антарктический полуостров летом
Ф. Ф. Беллинсгаузен
М. П. Лазарев.
Интегрированный урок география-биология «Особенности

природы Антарктиды».
Антарктический полуостров летомФ. Ф. БеллинсгаузенМ. П. Лазарев. Интегрированный урок география-биология «Особенности природы Антарктиды».

Слайд 12Интегрированный урок биология-ОБЖ «Мутации и причины их возникновения»
Цель урока :
знакомство

с видами мутаций и факторами, способствующими их возникновению.

Интегрированный урок биология-ОБЖ «Мутации и причины их возникновения»Цель урока : знакомство с видами мутаций и факторами, способствующими

Слайд 13
Цель урока :
знако

Цель урока : знако

Слайд 14
Чтобы дети не утратили интерес к интегрированным урокам и они приносили

ощутимый эффект, достаточно 3 4 урока в год. Кроме того, подготовка интегрированных занимает гораздо больше времени, чем обычных. Нужно согласовать учебный план с другим учителем, чтобы не было повторов и противоречий в изложении и трактовке различных понятий.
Чтобы дети не утратили интерес к интегрированным урокам и они приносили ощутимый эффект, достаточно 3 4 урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть