Презентация, доклад на тему Индивидуально -групповая познавательная деятельность учащихся на уроках биологии и химии

«Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Плутарх А зажечь факел может лишь тот, кто горит сам…

Слайд 1Индивидуально- групповая познавательная деятельность учащихся

Индивидуально- групповая познавательная деятельность учащихся

Слайд 2«Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно

зажечь» Плутарх А зажечь факел может лишь тот, кто горит сам…
«Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Плутарх А зажечь факел может

Слайд 3 Принципиальные положения современной методической системы обучения: - центральное место отводится познавательной деятельности

ученика, а не информационно- объяснительной деятельности учителя; - преподавание должно стимулировать учебно –познавательную деятельность учащихся; - учитель должен быть наставником в поиске и осмыслении информации, но не ее источником; -самостоятельное приобретение и применение учащимися новых знаний и умений, а не усвоение готовых знаний; - развитие обучающихся происходит в ходе обсуждения информации, результатов эксперимента в процессе коллективной деятельности
Принципиальные положения современной методической системы обучения: - центральное место отводится познавательной деятельности ученика, а не информационно-

Слайд 4Организация индивидуально- групповой деятельности на уроках биологии. Единицей учебного процесса является не

урок, а тема. При изучении темы выделяют четыре этапа: 1.инструктаж, вводная беседа, 2. самостоятельная работа школьников с последующим обсуждением ее результатов внутри каждой группы (рефлексия) 3.систематизация и коррекция знаний 4. обобщение и оценка достижений школьников при изучении данной темы
Организация индивидуально- групповой деятельности на уроках биологии. Единицей учебного процесса является не урок, а тема. При изучении

Слайд 5Организация группы -состав группы не меняется при изучении темы; -оптимальная численность 5-7 человек; -успешнее

работают группы смешанного состава; -учащиеся сами оценивают работу группы в целом и каждого ученика в отдельности; -ученики должны знать объем материала, который они должны усвоить при изучении темы и сколько времени на нее отводится; В инструктивной карточке должны быть указаны: что должны знать и уметь учащиеся при изучении материала, план работы, творческие задания, самостоятельные работы, задания для работы в группе
Организация группы -состав группы не меняется при изучении темы; -оптимальная численность 5-7 человек; -успешнее работают группы смешанного

Слайд 6Основные моменты при организации индивидуально- групповой деятельности на уроках биологии. - разработка

инструкций для учащихся; - организацию группы; -отбор материала, который необходимо дать в готовом виде; -управление работой групп на уроках в течение изучения темы; -наличие обратной связи; -систематизация и коррекция знаний; - обобщение и итоговый контроль
Основные моменты при организации индивидуально- групповой деятельности на уроках биологии. - разработка инструкций для учащихся; - организацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть