Презентация, доклад на тему Игра по биологии на тему: Эволюция

Класс разделен на 2 команды: «Прогресс» и «Биосфера». За каждый правильный ответ – 1 балл. Нас ждут на 5 станциях:«Биологический футбол»,«Развитие эволюционных идей»,«Закончите определение»,«Сравнить труды ученых»,«Горячий стул».

Слайд 1Игра:
Эволюционные учения

Игра:Эволюционные учения

Слайд 2Класс разделен на 2 команды: «Прогресс» и «Биосфера».
За каждый правильный

ответ – 1 балл.
Нас ждут на 5 станциях:
«Биологический футбол»,
«Развитие эволюционных идей»,
«Закончите определение»,
«Сравнить труды ученых»,
«Горячий стул».
Класс разделен на 2 команды: «Прогресс» и «Биосфера». За каждый правильный ответ – 1 балл. Нас ждут

Слайд 31-е задание: Игра “Биологический футбол”
Участники по очереди задают друг другу

вопросы.
1-е задание: Игра “Биологический футбол” Участники по очереди задают друг другу вопросы.

Слайд 62-е задание: «Развитие эволюционных идей»
1 команда: Аристотель, Ламарк
2 команда:

Линней, Дарвин
2-е задание: «Развитие эволюционных идей» 1 команда: Аристотель, Ламарк 2 команда: Линней, Дарвин

Слайд 7
3-е задание. Закончите определение, заполните пробелы

3-е задание. Закончите определение, заполните пробелы

Слайд 104-е задание. Сравнить взгляды
Ж.Б. Ламарка
Ч. Дарвина.
А) Существующие организмы возникли

естественным путём
Г) Для живых существ свойственно стремление к самосовершенствованию
Б) Жизнь создана богом
В) Организмы приспосабливаются к условиям окружающей среды под действием естественного отбора
Д) Изменения у организмов возникают только под влиянием окружающей среды
Е) Движущие силы эволюции - это естественный отбор, борьба за существование, наследственная изменчивость.
4-е задание. Сравнить взгляды Ж.Б. Ламарка Ч. Дарвина.А) Существующие организмы возникли естественным путёмГ) Для живых существ свойственно

Слайд 11Ответы
Ламарк - (б, г, д)
Дарвин - (а, в, е)

ОтветыЛамарк - (б, г, д) Дарвин - (а, в, е)

Слайд 125-е задание. Игра “Горячий стул”
Участники команд по очереди выходят к

доске, садятся на стул спиной к доске.
На доске появляются понятия эволюционного учения.
Остальные участники этой команды показывают мимикой и жестами что же за определение написано на доске (1 б).
Сидящий на горячем стуле участник команды угадывает, о каком понятие идёт речь.
5-е задание. Игра “Горячий стул” Участники команд по очереди выходят к доске, садятся на стул спиной к

Слайд 13Вопросы 1 команды:
Корабль «Бигль»

Вопросы 1 команды:Корабль «Бигль»

Слайд 14Вопросы 2 команды:
Борьба за существование

Вопросы 2 команды:  Борьба за существование

Слайд 15Вопросы 1 команды:
Эволюция

Вопросы 1 команды:Эволюция

Слайд 16Вопросы 2 команды:
Маскировка

Вопросы 2 команды:  Маскировка

Слайд 17Вопросы 1 команды:
Селекционер

Вопросы 1 команды:Селекционер

Слайд 18Вопросы 2 команды:
Наводнение



Фактор неблагоприятной среды

Вопросы 2 команды: НаводнениеФактор неблагоприятной среды

Слайд 19Рефлексия урока

– Что нового узнал на уроке?
– Где испытывал трудности?


– Что понравилось на уроке?
– Что не понравилось на уроке?
– Где пригодятся эти знания?
Рефлексия урока– Что нового узнал на уроке? – Где испытывал трудности? – Что понравилось на уроке? –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть