Презентация, доклад на тему Городской семинар учителей биологии Подготовка к ЕГЭ. Селекция и биотехнология выступление учителя биологии МОАУ Гимназия №7 (полного дня) Улоговой Марины Евгеньевны

Содержание

Изменения в структуре КИМ по биологии:1) Уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40. 2) Уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25. 3) Увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6

Слайд 1Селекция и биотехнология.
Улогова Марина Евгеньевна,
учитель биологии
МОАУ «Гимназия №7»(полного дня)

Селекция  и биотехнология.Улогова Марина Евгеньевна,учитель биологииМОАУ «Гимназия №7»(полного дня)

Слайд 9Изменения в структуре КИМ по биологии:
1) Уменьшено число заданий в экзаменационной работе

с 50 до 40.
2) Уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25.
3) Увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6 до 7.


Изменения в структуре КИМ по биологии:1)	Уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40. 2)	Уменьшено число

Слайд 10Задания делятся на несколько категорий в зависимости от сложности и типа

ответа:
1. 36 вопросов с вариантами ответа. Нужно лишь выбрать верный. Такие задания оцениваются 1 баллом;
2. 8 заданий по 16 баллов каждое. Здесь в качестве ответа выступает число или последняя цифра;
3. Заключительные 6 задач требуют развернутого ответа.

Задания делятся на несколько категорий в зависимости от сложности и типа ответа:1. 36 вопросов с вариантами ответа. Нужно

Слайд 12Распределение заданий по уровню сложности 


Распределение заданий по уровню сложности 

Слайд 17Низкий уровень выполнения  продемонстрировали школьники в заданиях А4, А14, А26, А28, А32,

А33, А34, А35. В1, В5, В6, В7, В8. С1-С5


Низкий уровень выполнения  продемонстрировали школьники в заданиях А4, А14, А26, А28, А32, А33, А34, А35.  В1,

Слайд 18Результатом клонирования  клубники становится организм, имеющий
1 исходный генотип
2 другой набор хромосом
3

новый генотип
4 новые генотип и фенотип
Результатом клонирования  клубники становится организм, имеющий1 исходный генотип2 другой набор хромосом3 новый генотип4 новые генотип и фенотип

Слайд 19Южноамериканский центр происхождения культурных растений — это родина
1 картофеля, кукурузы, ананаса
2 риса,

сахарного тростника
3 чая, кофе
4 бананов, табака

Южноамериканский центр происхождения культурных растений — это родина1 картофеля, кукурузы, ананаса2 риса, сахарного тростника3 чая, кофе4 бананов, табака

Слайд 20Чистую исходную линию сорта гороха можно быстрее получить
1 изоляцией самоопыляющихся линий
2

искусственным перекрестным опылением
3 отбором определенных фенотипов растений
4 межвидовым скрещиванием

Чистую исходную линию сорта гороха можно быстрее получить1 изоляцией самоопыляющихся линий2 искусственным перекрестным опылением3 отбором определенных фенотипов

Слайд 21С помощью генной инженерии человеческий инсулин получают в настоящее время в

промышленном масштабе из
1 клеток кожи человека в культуре ткани
2 клеток поджелудочной железы свиней
3 клеток растений
4 клеток бактерий

С помощью генной инженерии человеческий инсулин получают в настоящее время в промышленном масштабе из1 клеток кожи человека

Слайд 22Селекционеры часто скрещивают две чистые линии с разными генотипами (например, AAbbCC…

и aaBBcc…). Это обычно делают с целью получения
1третьей чистой линии
2исходного материала для селекции
3гибридов второго поколения с заданными признаками
4гибридов первого поколения с заданными признаками, обладающих гибридной мощностью

Селекционеры часто скрещивают две чистые линии с разными генотипами (например, AAbbCC… и aaBBcc…). Это обычно делают с

Слайд 23При клонировании млекопитающих ядро соматической клетки пересаживают в яйцеклетку, предварительно удалив

из нее ядро. Клонированный организм - это
1 полная копия организма-донора ядра
2 генетическая копия организма-донора ядра
3 генетическая копия организма-донора яйцеклетки
4 полная фенотипическая копия организма
При клонировании млекопитающих ядро соматической клетки пересаживают в яйцеклетку, предварительно удалив из нее ядро. Клонированный организм -

Слайд 24Полиплоиды часто отличаются крупными размерами и высокими темпами роста
1 у растений
2

у птиц
3 у крупного рогатого скота
4 у бактерий

Полиплоиды часто отличаются крупными размерами и высокими темпами роста1 у растений2 у птиц3 у крупного рогатого скота4

Слайд 25Приходится постоянно получать и внедрять новые антибиотики, так как
1 в ходе

эволюции возникают новые устойчивые штаммы вирусов
2 среди бактерий в результате отбора возникают устойчивые формы
3 под действием антибиотиков повышается частота мутаций бактерий, позволяющих к нему приспособиться
4 в природу из лабораторий попадают генетически модифицированные бактерии, устойчивые к антибиотикам

Приходится постоянно получать и внедрять новые антибиотики, так как1 в ходе эволюции возникают новые устойчивые штаммы вирусов2

Слайд 26С помощью химических мутагенов в ходе селекции можно
1 получить направленные полезные

мутации
2 осуществить отбор полезных уклонений
3 увеличить генетическое разнообразие исходного материала
4 уменьшить число вредных мутаций и увеличить число полезных

С помощью химических мутагенов в ходе селекции можно1 получить направленные полезные мутации2 осуществить отбор полезных уклонений3 увеличить

Слайд 27Количественные признаки (удойность коров, яйценоскость кур, скорость роста молодняка и т.п.)
1

обычно не наследуются
2 всегда являются наследственными
3 чаще всего зависят от одного гена
4 часто являются полигенными (контролируются многими генами)
 
Количественные признаки (удойность коров, яйценоскость кур, скорость роста молодняка и т.п.)1 обычно не наследуются2 всегда являются наследственными3

Слайд 28Успехов
в работе !

Успехов в работе !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть