Пример.
Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», ответьте на следующие вопросы:
Концентрация какого вещества практически остается неизменной по мере превращения плазмы крови во вторичную мочу? Какое вещество и почему отсутствует в составе вторичной мочи по сравнению с первичной?
Таблица 1
Рекомендации по формированию коммуникативных УУД
1. Научите школьника высказывать свои мысли. Во время его ответа на
вопрос задавайте ему наводящие вопросы.
2. Не бойтесь «не стандартных уроков», попробуйте различные виды игр,
дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.
3. Составите для учеников алгоритм пересказа текста материала.
4. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о
правилах ведения дискуссии, беседы.
5. Приучите ученика самого задавать уточняющие вопросы по материалу
(например: кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.), переспрашивать,
уточнять.
6. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы,
особенности развития.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть