Презентация, доклад на тему Экологический проект Моя гимназия - моя экошкола

Содержание

Экологический проект «Моя гимназия – моя экошкола» Работу выполнили: Беккер Виталина

Слайд 1
Экологический проект
«Моя гимназия – моя экошкола»

Экологический проект «Моя гимназия – моя экошкола»

Слайд 2 Экологический проект «Моя гимназия – моя экошкола»

Работу выполнили: Беккер Виталина
Кудашкина Екатерина
Николаева Ирина
Песоцкая Анна
Сачкова Александра,
учащиеся 11 Г класса
МОУ « Гимназия №22»
г. Барнаула
Научный руководитель: Иванова Т.В.,учитель
биологии высшей
квалификационной
категории
МОУ «Гимназия №22»
г. Барнаула
Экологический проект  «Моя гимназия – моя экошкола»

Слайд 3




Если каждый человек на куске земли своей сделал бы

все, что он может, как прекрасна была бы земля наша.
А.П.Чехов
Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна

Слайд 4 Актуальность данного проекта обусловлена тем, что пришкольный участок гимназии №22 является

одним из немногих зеленых уголков на территории крупного микрорайона. Вследствие этого участок выдерживает колоссальную рекреационную нагрузку
и нуждается в сохранении зеленых насаждений.

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что пришкольный участок гимназии №22 является одним из немногих зеленых уголков на

Слайд 5


Цель:
формирование экологической культуры у учащихся гимназии №22 и жителей

микрорайона
Задачи:
изучить биоразнообразие пришкольного участка и провести инвентаризацию зеленых насаждений
создать путеводитель по пришкольному участку «Зеленый мир гимназии», с целью проведения экскурсий для школьников
спланировать и создать на территории школы современные элементы озеленения
изучить общественное мнение о значении пришкольного участка и сформулировать правила поведения на данной территории. А также довести данные правила до сведения учащихся и жителей микрорайона через раздачу листовок и создание Интернет-сайта
Цель: формирование экологической культуры у учащихся гимназии №22 и жителей микрорайона Задачи:изучить биоразнообразие пришкольного участка и

Слайд 6Методы:
теоретические: изучение специальной литературы и Интернет-сайтов, систематизация полученных материалов, накопленных документов
практические:

создание паспорта участка, проведение анкетирования учащихся и опрос жителей микрорайона, проведение радиопередач, создание Интернет-сайта, создание на территории пришкольного участка рокария и альпийской горки, освоение способа планирования своей деятельности
Методы: теоретические: изучение специальной литературы и Интернет-сайтов, систематизация полученных материалов, накопленных документовпрактические: создание паспорта участка, проведение анкетирования

Слайд 7Экологический проект «Моя гимназия – моя экошкола»

программы проекта

Экологический проект  «Моя гимназия – моя экошкола»программы проекта

Слайд 8Программа «Биоразнообразие пришкольного участка»

Программа «Биоразнообразие пришкольного участка»

Слайд 9Цель:
определить состояние зелёных насаждений
пришкольного участка МОУ «Гимназия

№22»

Задачи:
провести инвентаризацию зелёных насаждений
определить степень их повреждений

Цель:  определить состояние зелёных насаждений  пришкольного участка МОУ «Гимназия №22»

Слайд 10Карточка оценки состояния пришкольной территории
Количество растений на участке:
деревьев 140
кустарники 97
лиан 4


декоративных травянистых растений несколько тысяч

Состояние зеленых насаждений (1-5 баллов):
деревьев 3 балла
кустарников 3 балла
лиан 2 балла
декоративных травянистых растений 4 балла
Карточка оценки состояния пришкольной территорииКоличество растений на участке:деревьев 140кустарники 97лиан 4 декоративных травянистых растений несколько тысячСостояние зеленых

Слайд 11Состояние зелёных насаждений пришкольного участка МОУ «Гимназия №22»

Состояние зелёных насаждений пришкольного участка МОУ «Гимназия №22»

Слайд 12Состояние деревьев

Состояние деревьев

Слайд 13Состояние кустарников

Состояние кустарников

Слайд 14Программа «Путеводитель
«Зелёный мир гимназии»

Программа «Путеводитель «Зелёный мир гимназии»

Слайд 15Цель:
создание путеводителя «Зелёный мир
гимназии» для проведения экскурсий

и
формирования бережного отношения
учащихся к растениям пришкольного участка
МОУ «Гимназия №22»
Задачи:
создание маршрута экскурсии;
описание кратких экологических характеристик растений на каждой остановке маршрута.
Цель:  создание путеводителя «Зелёный мир  гимназии» для проведения экскурсий и  формирования бережного отношения

Слайд 16
Программа «Создание паспорта пришкольного участка»

Программа «Создание паспорта пришкольного участка»

Слайд 17Цель: создание паспорта пришкольного участка МОУ «Гимназия № 22». Задачи:
систематизация накопленных материалов;
оформление паспорта.

Цель: создание паспорта пришкольного участка МОУ «Гимназия № 22».  Задачи:  систематизация накопленных материалов;оформление паспорта.

Слайд 18Отчет о проделанной работе:
Результатом нашей работы является паспорт пришкольного
участка МОУ «Гимназия

№22», содержащий следующие
разделы:
1. Общая характеристика пришкольного участка
2. Анализ работы за 2007 год
3. Задачи на новый 2008 год
4. Содержание и организация работы на пришкольном участке
5. Подведение итогов летней практики учащихся
6. Эскиз цветочно-декоративного озеленения, посвященного
70-летию Алтая
7. Инструктажи для учащихся во время работы на пришкольном участке
8. График работы на пришкольном участке на 2008г.
9. Схема дендрария
10. Карточка оценки пришкольного участка
Отчет о проделанной работе: Результатом нашей работы является паспорт пришкольногоучастка МОУ «Гимназия №22», содержащий следующие разделы:1. Общая

Слайд 20Программа «Создание современных элементов озеленения на пришкольном участке»

Программа «Создание современных элементов  озеленения на пришкольном участке»

Слайд 21 Цель: создание альпийской горки и рокария на территории гимназии. Задачи:

систематизация и изучение

рекомендаций
по созданию альпийской горки и рокария;
сооружение альпийской горки и рокария на
пришкольном участке МОУ «Гимназия № 22»
Цель: создание альпийской горки и рокария  на территории гимназии.  Задачи: систематизация и изучение рекомендаций

Слайд 22Результатом нашей работы являются созданные на пришкольном участке альпийская горка и

2 рокария
Результатом нашей работы являются созданные на пришкольном участке альпийская горка и 2 рокария

Слайд 23Программа «Общественное мнение»
Человек, который понимает природу,
благороднее, чище. Он не сделает дурного


поступка. Он прошёл душевный
университет.
Л. Леонов
Программа «Общественное мнение»Человек, который понимает природу,благороднее, чище. Он не сделает дурного поступка. Он прошёл душевный университет.

Слайд 24Цель:
формирование экологической культуры у
учащихся гимназии и жителей микрорайона.

Задачи:
проведение опроса среди учащихся и жителей микрорайона;
подготовка и раздача листовок с правилами поведения на пришкольном участке;
анализ полученных в ходе опроса данных;
создание Интернет-сайта, посвящённого поднятой теме.
Цель:формирование экологической культуры у учащихся гимназии и жителей микрорайона.

Слайд 25Результаты опроса среди учащихся «Как Вы считаете, какова роль пришкольного участка в

жизни нашей гимназии?»
Результаты опроса среди учащихся «Как Вы считаете, какова роль пришкольного участка в жизни нашей гимназии?»

Слайд 26«Как Вы относитесь к тому, что на нашем участке гуляют жители

микрорайона?»
«Как Вы относитесь к тому, что на нашем участке гуляют жители микрорайона?»

Слайд 27«К чему бы Вы хотели призвать жителей микрорайона?»

«К чему бы Вы хотели призвать жителей микрорайона?»

Слайд 28Результаты работы:
произведена инвентаризация зелёных
насаждений пришкольного

участка;
создан путеводитель «Зелёный мир
гимназии»;
создан паспорт пришкольного участка;
сооружены 2 рокария и альпийская горка;
отношение жителей микрорайона и
учащихся гимназии к участку стало более
бережным.

Результаты работы:  произведена инвентаризация зелёных    насаждений пришкольного участка; создан путеводитель «Зелёный мир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть