Презентация, доклад по астрономии: Малые тела Солнечной системы (10класс)

Презентация по астрономии: Малые тела Солнечной системы (10класс), предмет презентации: Астрономия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Малые тела солнечной системыПрезентацию подготовил учитель физики и астрономии: Ефимова Л. Н.

Малые тела солнечной системы

Презентацию подготовил учитель физики и астрономии: Ефимова Л. Н.

АстероидМетеоритМетеорыКомета

Астероид

Метеорит

Метеоры

Комета

Астероид- относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму и не имеют атмосферы, хотя при этом и у них могут быть спутники.

Веста- один из крупнейших астероидов.Диаметр 525,4±0,2 км.Астероид Ида.Диаметр 59,8 × 25,4 × 18,6 км.Спутник Дактиль.Астероиды. Бесформенные образования.

Веста- один из крупнейших астероидов.
Диаметр 525,4±0,2 км.

Астероид Ида.
Диаметр 59,8 × 25,4 × 18,6 км.
Спутник Дактиль.

Астероиды. Бесформенные образования.

Гипотезы возникновенияразрушение гипотетической планеты Фаэтон;астероиды являются остатками вещества, из которого сформировалась Солнечная система.

Гипотезы возникновения

разрушение гипотетической планеты Фаэтон;

Кометы Солнечной системы.Комета представляет собой небесное тело малых размеров, состоящее изо льда с вкраплениями пыли и каменных

Кометы Солнечной системы.
Комета представляет собой небесное тело малых размеров, состоящее изо льда с вкраплениями пыли и каменных обломков.

Фото с Земли.

Фото из космоса.

Комета Галлея – периодическая комета, прибывающая к нашей планете каждые 75 лет. Названа в честь английского астронома Эдмунда Галлея. Последний раз мы видели ее в 1986 году и ожидаем возвращения в 2061 году.

Комета Галлея 8 марта 1986 года.

Комета Хейла-Боппа Долгопериодическая комета, ставшая, возможно, самой «наблюдаемой» кометой XX века, и одной из ярчайших за несколько последних десятилетий.

Комета Хейла-Боппа

Долгопериодическая комета, ставшая, возможно, самой «наблюдаемой» кометой XX века, и одной из ярчайших за несколько последних десятилетий. Была видима невооружённым глазом рекордный срок — 18 месяцев.
Комета была открыта независимо друг от друга двумя американскими наблюдателями — Аланом Хейлом и Томасом Боппом.

Метеоры- (др.-греч. «небесный»), «падающие звезды»)космические тела, сгоревшие в атмосфере планеты.Аналогичное явление большей интенсивности называется болидом.

Аналогичное явление большей интенсивности называется болидом.

Метеоры из потока Персеид. Болид.Персеиды над озером Пайн Маунтин.Болид.

Метеоры из потока Персеид.
Болид.

Персеиды над озером Пайн Маунтин.

Болид.

Метеориты- это обломки астероидов, космические тела, не успевшие сгореть в атмосфере и падающие на Землю.

Кратеры после падения метеоритов

Кратеры после падения метеоритов

Типы метеоритов

Типы метеоритов

Челябинский метеорит

Челябинский метеорит

«Тунгусское чудо»Тунгу́сский метеорит (Тунгусский феномен)- гипотетическое тело, предположительно кометного происхождения, или часть разрушившегося космического тела, которое, вероятно, послужило причиной воздушного взрыва,

«Тунгусское чудо»

Тунгу́сский метеорит (Тунгусский феномен)- гипотетическое тело, предположительно кометного происхождения, или часть разрушившегося космического тела, которое, вероятно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска 17 (30) июня 1908 года, в 7 часов утра.

В результате взрыва были повалены деревья на территории более 2000 км². В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака.
Вокруг места падения лес был повален веером от центра, причем в самом центре падения часть деревьев осталась стоять на корню, лишенная ветвей и коры.

Гоба (англ. Hoba) — крупнейший из найденных метеоритов. Метеорит упал примерно 80 тысяч лет назад. Он сохраняется на месте падения в юго-западной Африке, в Намибии. Он является самым большим на Земле куском железа