Презентация, доклад на тему Урок на тему Clever animals

Содержание

Характеристика урока

Слайд 1 ”Clever animals” Урок английского языка, 5 класс
Автор: Завзанов Гамзат Арсланбекович, учитель английского

языка МБОУ «СШ№8» г. Нижневартовска ХМАО-Югры
 ”Clever animals” Урок английского языка, 5 классАвтор: Завзанов Гамзат Арсланбекович, учитель английского языка МБОУ «СШ№8» г. Нижневартовска

Слайд 2Характеристика урока

Характеристика урока

Слайд 3Цели урока:

Цели урока:

Слайд 4Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве

и разнообразии народов и культур;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, ( составление кластера по содержанию песни)
Предметные:
Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
Умение рассказывать о животных, о том, что они умеют/не умеют делать.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме животные.
Понимание использования в речи структур : - It can…/ It can`t…; Can it…? They can…/ They can`t…; Can they?
Овладение умением читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию.
Формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце.

Планируемые результаты:Личностные: Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;Осознание языка,

Слайд 5Этапы урока

Этапы урока

Слайд 6Подготовка к уроку
учитель готовит рабочее место необходимым оборудованием и пособиями;
приветствует

учащихся;
положительный эмоциональный настрой.
Teacher: Good afternoon, boys and girls!
Students: Good afternoon!
Teacher: Glad to see you! How are you today?
Students: Fine. Thanks. And you?
Teacher: Very well. Thank you.



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Цель: создать благоприятную атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности детей. Проверить организацию обучающихся к началу урока.

Подготовка к урокуучитель готовит рабочее место необходимым оборудованием и пособиями; приветствует учащихся;положительный эмоциональный настрой.Teacher: Good afternoon, boys

Слайд 72. Актуализация знаний, целеполагание
1. Отгадайте загадки.
2.

Определение темы урока.
3. Целеполагание.

Целеполагание:
Узнать…
Уметь…
Научиться….

2. Актуализация знаний, целеполагание  1. Отгадайте загадки.   2. Определение темы урока.   3.

Слайд 8 Мотивационно - целевой этап
У нас сегодня очень интересная тема, мы ее

с вами назовем, если отгадаем загадки:

Правильно угадали загадку. Тема нашего сегодняшнего урока: «Animals». Запишите в тетрадях тему урока.


It is very big. It lives in Africa and India. It eats grass, bananas, carrots. It drinks water. It likes milk. It is grey. (elephant)
It is small. It lives in the houses and in the forest. It eats corn, bread, apples. It likes cheese. It has got a long tail.(mouse)

Мотивационно - целевой этап У нас сегодня очень интересная тема, мы ее с вами назовем, если

Слайд 9Проверка домашнего задания
Фонетическая зарядка.
Работа с интерактивной доской.
Описание странного животного.

(нарисовать странное животное и придумать его описание в 5 предложениях, используя знакомые словосочетания по теме « Animals»)
Проверка домашнего заданияФонетическая зарядка. Работа с интерактивной доской.Описание странного животного.   (нарисовать странное животное и придумать

Слайд 10Фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка.

Слайд 11Описание странного животного
It`s got a bird`s body.
It`s got a big head.
It`s

got long ears.
It`s got big black eyes.
It`s got thin legs.

It`s got a fat body.
It`s got a cat`s head.
It`s got big eyes.
It`s got small ears..
It`s got a long tail

Описание странного животногоIt`s got a bird`s body.It`s got a big head.It`s got long ears.It`s got big black

Слайд 12Изучение новой темы
Сегодня вы узнаете, что умеют делать разные животные. Для

этого вам нужно выучить несколько новых слов. Давайте посмотрим на экран.
1. Введение лексики. Работа с интерактивной доской.
2. Прослушивание песни и просмотр видео и составление кластера.
3. Работа с таблицей.
Изучение новой темыСегодня вы узнаете, что умеют делать разные животные. Для этого вам нужно выучить несколько новых

Слайд 13Работа с таблицей Цель: повторение употребления глагола can

Работа с таблицей Цель: повторение употребления глагола can

Слайд 14 Введение лексики. Работа с

интерактивной доской
Введение лексики. Работа с интерактивной доской

Слайд 15Прослушайте песню, выделите названия животных, их действия и составьте кластер. Взаимопроверка.

Прослушайте песню, выделите названия животных, их действия и составьте кластер. Взаимопроверка.

Слайд 16Кластер

Кластер

Слайд 17


ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:





Teacher: I see that you are tired. Let’s have a

rest and remember a wonderful English song “Head and Shoulders”






Цель: повысить работоспособность, активность учащихся на уроке, помочь преодолеть усталость, дать возможность детям отдохнуть

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:Teacher: I see that you are tired. Let’s have a rest and remember a wonderful English

Слайд 18Закрепление изученного

1. Упражнение по учебнику. Работа с интерактивной доской .
2. Дифференцированная

работа по карточкам. Разноуровневые задания на сравнение глаголов «сan» и «have got».
3.Кроссворд

Закрепление изученного1. Упражнение по учебнику. Работа с интерактивной доской .2. Дифференцированная работа по карточкам. Разноуровневые задания на

Слайд 19 Работа с интерактивной доской .

Работа с интерактивной доской .

Слайд 20Кроссворд «Animals»

Кроссворд  «Animals»

Слайд 21Заключительный этап Цель: подведение итогов урока.

Заключительный этап Цель: подведение итогов урока.

Слайд 22


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Рефлексия
Цель: подвести итог урока
Do you think that our lesson was

useful? You see ovals on your tables: red and green.
Did we reach our aims?
If you
- know the words on the topic “ Animals”;
- are able to speak about;
- are able to understand the texts about
choose green oval.
If you think that you didn’t reach the aims, choose red oval.
Now show me your ovals, please.






Marks for the lesson…..Thank you. Our lesson is over. Goodbye.




ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:РефлексияЦель: подвести итог урокаDo you think that our lesson was useful? You see ovals on your

Слайд 23Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 24Оценка деятельности обучающихся на уроке
Ребята!
Поднимите руки те, кто считает, что

сегодня на уроке поработал на 5! Комментарий отметок одного или двух учеников.
Поднимите руки те, кто поработал сегодня на уроке на 4! Прокомментируйте.
Спасибо за урок. Оценки можете поставить в дневники.


Оценка деятельности обучающихся на урокеРебята! Поднимите руки те, кто считает, что сегодня на уроке поработал на 5!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть