Презентация, доклад на тему Технология развития критического мышления на уроках английского языка

Содержание

ЦЕЛЬ:ОБУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Слайд 1Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мышления




Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мышления

Слайд 2ЦЕЛЬ:
ОБУЧЕНИЕ,

РАЗВИТИЕ,

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЦЕЛЬ:ОБУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Слайд 3ЗАДАЧИ: Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного

процесса Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое применение полученных знаний
ЗАДАЧИ: Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса  Поддержание стойкого интереса

Слайд 4Теоретическое обоснование
В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию

его творческих способностей.
Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт их универсального использования в различных ситуациях.
Теоретическое обоснованиеВ центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей.Глубокое осознанное усвоение базовых

Слайд 5 Данная технология способствует формированию следующих умений:
мыслить логично;
выражать свою

мысль, своё мнение связно, четко;
запоминать и оценивать факты;
формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом;
уметь отстаивать свою позицию
Данная технология способствует формированию следующих умений:  мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко;запоминать

Слайд 6Технология развития критического мышления
Стадии критического мышления:

Вызов
Осмысление новой информации
Рефлексия


Технология развития критического мышления   Стадии критического мышления:ВызовОсмысление новой информацииРефлексия

Слайд 7 Стадия вызова призвана: -

активизировать слабых и сильных, - формировать мотивацию на учебную деятельность, -настраивает на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции
Стадия вызова призвана:   - активизировать слабых и сильных,

Слайд 8ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ», «МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ»,
«БИНОМ

ФАНТАЗИИ», «МЕТОД АССОЦИАЦИЙ»,
«СИНКВЕЙН», «ЭКСПЕРТИЗА», «ЛОВИ ОШИБКУ»
«ЗАГАДКА», ИГРА «КАК ВЫДУМАЕТЕ»,
«ИНСЕРТ», «КЛАСТЕР», «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»,
«ОЖИВИ КАРТИНУ», «ЗИГЗАГ», «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»,
«ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК», «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ»,
ИГРА «ДА-НЕТКА», «КРУГИ ПО ВОДЕ», «ВЕРНО – НЕ ВЕРНО».
ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», «МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ», «БИНОМ ФАНТАЗИИ», «МЕТОД АССОЦИАЦИЙ», «СИНКВЕЙН», «ЭКСПЕРТИЗА», «ЛОВИ

Слайд 12Синквейн

Синквейн

Слайд 13Синквейн

Синквейн

Слайд 14МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
Many pupils don’t like to go to school.
Для формулирования

решений ответьте на
следующие вопросы:
How to make school attractive for pupils?
What should be changed at school?
What should be teachers like?
What subjects should be studied and shouldn’t
be studied at school?
5)What is the school of your dream?
МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВMany pupils don’t like to go to school.Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы:How to

Слайд 15МЕТОД АССОЦИАЦИЙ
a chair, a lamp, a hat, wind.
a fridge, a loud

speaker, a tape, a TV set.
Результат работы 1 группы:
a chair in a form of a hat with a ventilator
on the right and a lamp under the chair.

Результат работы второй группы:
a fridge with a loud speaker which informs about condition
of the food with an installed tape and a TV set.

МЕТОД АССОЦИАЦИЙa chair, a lamp, a hat, wind.a fridge, a loud speaker, a tape, a TV set.Результат

Слайд 17



If I always turn water off I can help the

rivers.



If I always turn light off I can reduce using electricity.


If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife.


If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature.

If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. 


If I sort my litter I can help the environment.


If I don't wear a fur coat I can help the animals.




MAY BE IF WILL BE IF

If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light

Слайд 18МЕТОД INSERT

МЕТОД INSERT

Слайд 19БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Слайд 20КРУГИ ПО ВОДЕ
N
A
T
U
R
E

КРУГИ ПО ВОДЕNATURE

Слайд 21N – nice
A – amazing
T – tidy
U – unusual
R – romantic
E

- exciting
N – niceA – amazingT – tidyU – unusualR – romanticE - exciting

Слайд 22Особенности развитого критического мышления


Оценочность
Открытость новым идеям
Собственное мнение
Рефлексия собственных суждений

Особенности развитого критического мышленияОценочностьОткрытость новым идеямСобственное мнениеРефлексия собственных суждений

Слайд 23Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений:

генерировать

идеи;
найти многовариантное решение проблемы;
излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;
кратко излагать свою мысль
Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений: генерировать идеи; найти многовариантное решение  проблемы;

Слайд 25“Teachers only open the door but you must enter by yourself”

a Chinese proverb
“Teachers only open the door but you must enter by yourself”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть