Презентация, доклад на тему Современные технологии на уроках английского языка

Содержание

Основные цели обучения английскому языку : развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.

Слайд 1Современные технологии обучения
и их применение
на уроках английского языка

Современные технологии обученияи их применение на уроках английского языка

Слайд 2Основные цели обучения английскому языку :
развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает

развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.

Основные цели обучения английскому языку :	развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая подразумевает развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Слайд 3Цели могут быть реализованы при условии использования образовательных технологий:

Цели могут быть реализованы при условии использования образовательных технологий:

Слайд 4Информационно-коммуникационная технология
компьютерные презентации в Microsoft Power Point,
видеоролики,
учебные фильмы,
видеоклипы,


отрывки из мультипликационных и художественных фильмов,
электронные приложения к УМК.
интерактивные задания и тесты
Информационно-коммуникационная технологиякомпьютерные презентации в Microsoft Power Point, видеоролики, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов,

Слайд 5Технология личностно-ориентированного обучения
направленна на интеллектуальное и нравственное развитие личности. Поскольку центром

всей образовательной системы в данной технологии является индивидуальность ребенка, то и методическую основу представляет индивидуализация и дифференциация учебного процесса.
Технология  личностно-ориентированного обучениянаправленна на интеллектуальное и нравственное развитие личности. Поскольку центром всей образовательной системы в данной

Слайд 6Подходы к построению урока:
организовывать учебный материал урока так, чтобы каждый ученик

имел возможность выбора при выполнении заданий;
использовать различные формы индивидуальной работы на уроке;
проводить работу с раздаточным материалом, работу в парах, группах, работу с различными опорами;

Подходы к построению урока:	организовывать учебный материал урока так, чтобы каждый ученик имел возможность выбора при выполнении заданий;

Слайд 7 группа получает одно общее задание, но помощь разным учащимся оказывается разная

(например, дифференцированное использование опор в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся);
разные группы учащихся получают разные задания, которые взаимодополняют друг друга при последующем выходе на класс (например, information gap, разность информационных потенциалов);

группа получает одно общее задание, но помощь разным учащимся оказывается разная (например, дифференцированное использование опор в зависимости

Слайд 8 стараться активно стимулировать учащихся к самостоятельной деятельности;
обеспечивать на уроках разносторонний контроль

и оценку результатов усвоения учащимися знаний, умений и навыков.

стараться активно стимулировать учащихся к самостоятельной деятельности;	обеспечивать на уроках разносторонний контроль и оценку результатов усвоения учащимися знаний,

Слайд 9Проектная деятельность
направлена на решение коммуникативных задач, ориентирована на личность ученика,

развивает мотивацию и творческий потенциал учителя и учащихся. В процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности и сочетание коллективной, парной и групповой работы.
Проектная деятельность направлена на решение коммуникативных задач, ориентирована на личность ученика, развивает мотивацию и творческий потенциал учителя

Слайд 10Работа состоит из следующих шагов:
Определение темы.
Определение конечного результата.
Обсуждение и составление плана

проекта.
Сбор информации.
Обработка информации.
Оформление проекта.
Презентация проекта.
Оценка проекта.

Работа состоит из следующих шагов:Определение темы.Определение конечного результата.Обсуждение и составление плана проекта.Сбор информации.Обработка информации.Оформление проекта.Презентация проекта.Оценка проекта.

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии
игры
песни 
физкультминутки
 эмоциональные разрядки: поговорки, веселые четверостишия

Здоровьесберегающие технологииигры песни  физкультминутки эмоциональные разрядки: поговорки, веселые четверостишия

Слайд 12Технология обучения в сотрудничестве
Класс делится на группы по 3-4 человека.

Каждая группа получает одно задание, которое является частью какой-либо большой темы, над которой работает весь класс. В процессе работы группы общаются между собой, участвуя в коллективном обсуждении, уточняя детали, предлагая свои варианты, задавая вопросы друг другу.
Технология обучения в сотрудничестве Класс делится на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает одно задание, которое

Слайд 13Использование технологии обучения в сотрудничестве при работе над текстами.
Каждый участник группы

получает свой текст для чтения: “SPRING”, “SUMMER”, “AUTUMN” или “WINTER”
Внутри одной группы дети работают над разными текстами.
После прочтения текста ученики из разных групп, работавшие над одним и тем же материалом, встречаются и обмениваются информацией (expert groups). Это так называемая “встреча экспертов”.
Использование технологии обучения в сотрудничестве при работе над текстами.Каждый участник группы получает свой текст для чтения: “SPRING”,

Слайд 14Затем они возвращаются в свои группы (Home groups) и по очереди

рассказывают о том, что узнали.
Далее следует проверка понимания другими членами группы прослушанной информации, для чего могут быть использованы вопросы, а также тестовые задания типа “True–False”
Затем они возвращаются в свои группы (Home groups) и по очереди рассказывают о том, что узнали. Далее

Слайд 15“Сильным” ученикам можно предложить самостоятельно составить вопросы к тексту или разработать

тестовые задания.
В заключение обучающиеся должны оценить работу всех членов группы, записать результаты в лист контроля и сдать его учителю.
“Сильным” ученикам можно предложить самостоятельно составить вопросы к тексту или разработать тестовые задания. В заключение обучающиеся должны

Слайд 16Технология развития критического мышления
Готовность к планированию.
Гибкость. 
Настойчивость. 
Готовность исправлять свои ошибки. 

Осознание. 
Поиск компромиссных решений. 

Технология развития критического мышленияГотовность к планированию. Гибкость.  Настойчивость. Готовность исправлять свои ошибки.  Осознание. Поиск компромиссных решений. 

Слайд 17Стадии и методические приемы

Стадии и методические приемы

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть