Презентация, доклад на тему Социокультурный потенциал УМК Комарова Ю.А.

Содержание

Цели и задачиЦель – познакомить с возможностями развития у учащихся социокультурной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК 5 класса Комаровой Ю.А. «Английский язык». Задачи: Знакомство со структурой учебника. «Социокультурная компетенция» и способы

Слайд 1Социокультурный потенциал УМК Ю.А. Комаровой.
Бутрим Екатерина Николаевна – учитель английского языка

МБОУ СШ №36
Социокультурный потенциал  УМК Ю.А. Комаровой.Бутрим Екатерина Николаевна – учитель английского языка МБОУ СШ №36

Слайд 2Цели и задачи
Цель – познакомить с возможностями развития у учащихся социокультурной

компетенции в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения по УМК 5 класса Комаровой Ю.А. «Английский язык».
Задачи:
Знакомство со структурой учебника.
«Социокультурная компетенция» и способы реализации данной компетенции посредством упражнений учебника.
Цели и задачиЦель – познакомить с возможностями развития у учащихся социокультурной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 4Особенности УМК:
современный английский язык;
задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений

в реальных ситуациях общения;
развитие у обучающихся умений самостоятельной работы как основы учебно-познавательной компетенции;
система фонетических упражнений, нацеленных на отработку артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
система работы над формированием грамматических навыков;

Особенности УМК:современный английский язык;задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;развитие у обучающихся

Слайд 5Особенности УМК:
коммуникативно-деятельностный подход к введению и тренировке новой лексики;
использование текстов социокультурной

направленности как основы формирования у обучающихся представлений о многообразии мира, воспитания открытости, терпимости, готовности к диалогу с представителями других культур;
осуществление межпредметных связей как фактора оптимизации процесса обучения английскому языку;
проектная деятельность, формирующая опыт творческой и поисковой деятельности;





Особенности УМК:коммуникативно-деятельностный подход к введению и тренировке новой лексики;использование текстов социокультурной направленности как основы формирования у обучающихся

Слайд 6ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»
Английский язык 2-11 классы
Авторы
Комарова Юлия Александровна - доктор педагогических

наук, профессор, заведующая кафедрой интенсивного обучения иностранным языкам РПГУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)

Ларионова Ирина Владимировна - старший преподаватель кафедры филологического образования Академии постдипломного педагогического образования (г. Санкт-Петербург), почётный работник общего образования

Гренджер Колин - преподаватель английского языка как иностранного, специалист в области повышения квалификации преподавателей английского языка, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста

ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»Английский язык 2-11 классыАвторыКомарова Юлия Александровна - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой интенсивного обучения

Слайд 7Преемственность
Базовый уровень
Углублённый уровень

ПреемственностьБазовый уровеньУглублённый уровень

Слайд 8Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова,
К. Грейнджер, К. Макбет
УМК включает:
Учебник с аудиодиском

Рабочую тетрадь
Книгу для учителя
Программу курса
Рабочую программа
Интерактивный диск
Электронную версию учебника

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер, К. МакбетУМК включает:Учебник с аудиодиском  Рабочую тетрадь  Книгу для

Слайд 9СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Лингвострановедческие знания (основные нормы речевого этикета, знание употребительной фоновой лексики,

некоторых распространенных образцов фольклора)

Страноведческие знания (представление об особенностях географического положения, образа жизни, быта англоязычных стран)

Знания о культуре страны изучаемого языка (о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯЛингвострановедческие знания (основные нормы речевого этикета, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора)Страноведческие знания (представление

Слайд 10УМК Ю.А. Комаровой для 5-го класса, снабжен культурологическим материалом во всех

его 9-ти разделах.

введение, в котором сообщается тема и содержание раздела, предлагается занимательная мини-викторина для формирования интереса учащихся к теме;
три основных тематических урока;
обзорный урок на основе материала межкультурной направленности;
урок для дополнительной отработки умений в чтении;
урок межпредметной направленности;
языковой справочник;
материал для контроля сформированных навыков и умений;
песенный материал;
проектные задания.

УМК Ю.А. Комаровой для 5-го класса, снабжен культурологическим материалом во всех его 9-ти разделах. введение, в котором

Слайд 11Интегрированный подход к освоению всех видов речевой деятельности, направленных на развитие

социокультурной компетенции

Рубрика Cultural Spot знакомит
с различными аспектами жизни
в англоговорящих странах, а также даёт возможность провести сравнение
с родной страной

Интегрированный подход к освоению всех видов речевой деятельности, направленных на развитие социокультурной компетенцииРубрика Cultural Spot знакомит с

Слайд 14На этих уроках учащиеся получают страноведческие знания в рамках следующих тем:
The

Place Where I live (Wales, Northern Ireland)
My School (Switzerland, Cameroon, India)
My Journey to School (England, Scotland, Wales, Ireland, Holland)
Helping at Home (England, Tanzania)
City or Country (Britain, Ireland)
Rules (Japan, Scotland)
Life in the Past (the USA, England, France)
Telling a Story (England, New Zealand)
Looking into the Future (Canada, Scotland)
Учебник Комаровой Ю.А. нацелен на развитие и совершенствование таких важных качеств личности, как открытость, толерантность, непредвзятость по отношению к представителям других культур.
На этих уроках учащиеся получают страноведческие знания в рамках следующих тем:The Place Where I live (Wales, Northern

Слайд 15Информация о культуре изучаемого языка представлена в трех основных тематических уроках

раздела. В учебнике 5 класса это раздел №7 Life in the Past (Famous People, Sights of London), раздел №8 Telling a Story (отрывок из художественного произведения «Приключения Гулливера»), раздел №9 Looking into the Future (Sights of Canada).
Информация о культуре изучаемого языка представлена в трех основных тематических уроках раздела. В учебнике 5 класса это

Слайд 18Лингвострановедческие знания представлены в рубриках Real English, Polite English.

Лингвострановедческие знания представлены в рубриках Real English, Polite English.

Слайд 19Особенностью учебника Комаровой Ю.А. является рубрика CLIL –Content and Language Integrated

Learning, материал которой решает задачи межпредметных связей.
Раздел 1 Geography (English-Speaking Countries: Malta, New Zealand)
Раздел 2 Language (origin of some words)
Раздел 5 Science (National Flowers)
Особенностью учебника Комаровой Ю.А. является рубрика CLIL –Content and Language Integrated Learning, материал которой решает задачи межпредметных

Слайд 22Развиваем, сохраняя традиции…

Развиваем, сохраняя традиции…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть