Презентация, доклад на тему профессиональная компетентность учителя иностранного языка

Содержание

ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность владеет техникой и тактикой педагогического общения достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся

Слайд 1


Профессионально -педагогическая компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС второго поколения



Выполнила: Богданова Людмила Петровна,
учитель иностранного языка
Профессионально -педагогическая компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС второго поколения

Слайд 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ

на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность

владеет техникой и тактикой педагогического общения
достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся

ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ  на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность владеет техникой и тактикой педагогического общения

Слайд 3
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ



развитие творческой индивидуальности
формирование восприимчивости к

педагогическим инновациям
способность адаптироваться в меняющейся педагогической среде
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ  развитие творческой индивидуальности  формирование восприимчивости к педагогическим инновациям способность адаптироваться в меняющейся

Слайд 4
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

соответствие актуальным и


перспективным потребностям
личности, общества и государства
подготовка разносторонне развитой
личности гражданина своей страны,
способной к социальной адаптации в
обществе, началу трудовой
деятельности, самообразованию и
самосовершенствованию
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ    соответствие актуальным и     перспективным потребностям

Слайд 5
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

самоанализ
планирование саморазвития
(цели, задачи, пути

решения)
самопроявление, анализ, самокорректировка

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ самоанализ планирование саморазвития  (цели, задачи, пути решения)  самопроявление, анализ, самокорректировка

Слайд 6
АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ


управленческий аспект : как учитель анализирует,планирует, организует,контролирует, регулирует учебный

процесс взаимоотношения с обучающимися
психологический аспект: как влияет личность учителя на обучающихся, как педагог учитывает их индивидуальные способности
педагогический аспект: с помощью каких форм и методов учитель ведёт обучение
АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИуправленческий аспект : как учитель анализирует,планирует, организует,контролирует, регулирует учебный процесс взаимоотношения с обучающимися психологический аспект:

Слайд 7



совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего

решения педагогических и воспитательных задач

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

совокупность умений структурировать научные и практические знания для лучшего решения педагогических и воспитательных задачПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Слайд 8 В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из

эффективных методов обучения иностранным языкам является метод проектов. Проект - это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме: изготовление и подготовка мультимедиа презентаций, стенгазет, открыток. Применение проектной методики позволяет создавать непринужденную, исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый участник проекта вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Удовольствие от учения – одно из главных условий эффективности обучения, поэтому в учебном процессе используются такие задания и формулируются вопросы и проблемы, которые соответствуют и отвечают интересам ребенка на определенном уровне изучения иностранного языка и подготовки проекта по предмету. Учитывается личностный фактор.
В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является

Слайд 9Подготовка к проекту ведется при изучении определенной темы, изучаются грамматические правила,

идет ознакомление с новым материалом, активизация лексики, актуализация страноведческой информации. Далее, когда материал усвоен, проведены занятия по активизации, систематизации, повторению, контролю, работе над ошибками, учащимся предлагается выполнение проектной работы по заданной теме. Школьникам необходимо индивидуально ознакомиться с инструкцией по проекту, затем на занятии учитель и учащиеся обсуждают цели проекта, что школьникам необходимо сделать для успешной его реализации.
Подготовка к проекту ведется при изучении определенной темы, изучаются грамматические правила, идет ознакомление с новым материалом, активизация

Слайд 10


Далее ставятся задачи совместно учениками и учителем, обычно школьники успешно формулируют

цель проекта и осознанно ставят перед собой задачи для достижения поставленной цели. Дети способны самостоятельно определить необходимый им материал для работы. Далее они тщательно трудятся над своими проектами, синтезируя информацию со страниц учебного пособия, литературы, изученный и усвоенный, отобранный ими материал.
Далее ставятся задачи совместно учениками и учителем, обычно школьники успешно формулируют цель проекта и осознанно ставят перед

Слайд 11 Как известно, целью обучения иностранному языку является совершенствование

всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, мобилизация творческих способностей и личностного потенциала учащегося. В соответствии с данной целью содержания обучения иностранным языкам с применением проектной методики ведущими являются лингвистические и социокультурные знания.
Как известно, целью обучения иностранному языку является  совершенствование  всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции

Слайд 12Школьнику предоставляется возможность «научиться самостоятельно» овладевать определенными умениями, навыками: работать с

информацией, разнообразным справочным материалом; находить несколько вариантов решения проблемы, предвосхищать последствия того или иного решения проблемы, вести дискуссию, умение слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, синтезировать полученный объем информации.
Школьнику предоставляется возможность «научиться самостоятельно» овладевать определенными умениями, навыками: работать с информацией, разнообразным справочным материалом; находить несколько

Слайд 13 Проектная методика актуальна в процессе обучения иностранным языкам

в современных условиях модернизации образования при реализации ФГОС. На страницах УМК «SPOTLIGHT» в конце каждого раздела ученики могут самостоятельно работать над личными проектами по заданным темам. Для организации проектной работы отбирается лишь тот материал, который вызывает интерес у учеников, в процессе деятельности им дается возможность для «учения с увлечением».
Проектная методика актуальна в процессе обучения иностранным языкам в современных условиях модернизации образования при

Слайд 14Завершающим этапом работы является защита и презентация проектов. Это уже

творческий уровень, которому предшествует, как уже было отмечено, значительная, тщательная работа по закреплению и активизации языкового материала, страноведческой информации на репродуктивном уровне.
Завершающим этапом работы  является защита и презентация проектов. Это уже творческий уровень, которому предшествует, как уже

Слайд 15Очень важно помогать ребенку переживать ситуацию успеха, как можно чаще на

занятиях, это будет настраивать его на позитив в процессе обучения, снимать агрессию по отношению к чужой для него иноязычной культуре, вырабатывать нормы толерантности по отношению к другим народам, языкам, культуре, уважение, патриотизм к своему народу, языку, культуре, желание узнавать и изучать новое о своей культуре и культуре стран изучаемого языка, сопоставлять факты и анализировать полученную информацию.
Очень важно помогать ребенку переживать ситуацию успеха, как можно чаще на занятиях, это будет настраивать его на

Слайд 16Borodino Museum

Borodino Museum

Слайд 17Государственный военно-исторический музей-заповедник Бородино основан в 1839 году. И сегодня признан

одним из особо ценных объектов культурного наследия России.
Государственный военно-исторический музей-заповедник Бородино основан в 1839 году. И сегодня признан одним из особо ценных объектов культурного

Слайд 18В главной экспозиции «Бородино – битва гигантов» представленные подлинные предметы, связанные

со сражением.
В главной экспозиции «Бородино – битва гигантов» представленные подлинные предметы, связанные со сражением.

Слайд 20Здесь вы увидите оружие и военное обмундирование солдат обеих армий, знамена,

награды, штандарты, карты, различные документы и личные вещи участников сражения. А также картины, написанные современниками и непосредственно участниками военных событий 1812 года.
Здесь вы увидите оружие и военное обмундирование солдат обеих армий, знамена, награды, штандарты, карты, различные документы и

Слайд 21В трапезной комнате Спасо-Бородинского монастыря расположилась Военная галерея Бородинского поля с

портретами генералов, офицеров и солдат русской армии. Всего представлено более 70  таких портретов.
В трапезной комнате Спасо-Бородинского монастыря расположилась Военная галерея Бородинского поля с портретами генералов, офицеров и солдат русской

Слайд 22Интерес для посетителей представляет весь музейный комплекс, включая основную экспозицию «Бородино-битва

гигантов» в центре Бородинского поля в павильоне у батареи Раевского
Интерес для посетителей представляет весь музейный комплекс, включая основную экспозицию «Бородино-битва гигантов» в центре Бородинского поля в

Слайд 23В экспозиции «Дом-музей игуменьи Марии» воссоздан интерьер жилых комнат матушки Марии(Маргариты

Михайловны Тучковой в миру), основательницы Спаси-Бородинского монастыря.
В экспозиции «Дом-музей игуменьи Марии» воссоздан интерьер жилых комнат матушки Марии(Маргариты Михайловны Тучковой в миру), основательницы Спаси-Бородинского

Слайд 25по музею-заповеднику Бородино можно прогуливаться часами и получать удовольствие.

по музею-заповеднику Бородино можно прогуливаться часами и получать удовольствие.

Слайд 26Спасибо за внимание!
Thank you!

Спасибо за внимание!Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть