Презентация, доклад на тему Проект DER 0КOLOGISCHE ZUSTAND DES TAMBOWER GEBIETES

Идея над проектом возникла в связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки. Данный проект позволяют поддержать интерес к проблеме на уроках немецкого языка. Проблематика данной темы позволит сформировать навыки коллективной работы

Слайд 1DER 0КOLOGISCHE ZUSTAND DES TAMBOWER GEBIETES
Проект выполнен на основе УМК И.Л.

Бим «Шаги»
7 класс Тема:«Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde»
Учитель немецкого языка Н.И. Пфенинг
МОУ Сосновская СОШ №2 Тамбовская область
DER 0КOLOGISCHE ZUSTAND DES TAMBOWER GEBIETESПроект выполнен на основе УМК И.Л. Бим «Шаги» 7 класс Тема:«Sorgen wir

Слайд 2Идея над проектом возникла в связи с происходящим значительным и быстротечным

замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки. Данный проект позволяют поддержать интерес к проблеме на уроках немецкого языка. Проблематика данной темы позволит сформировать навыки коллективной работы
Идея над проектом возникла в связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки.

Слайд 3 Основополагающий вопрос


Ist die Umweltverschmutzung unumganglich?

Основополагающий  вопросIst die Umweltverschmutzung unumganglich?

Слайд 4Цели проекта: 1. Повышение уровня владения языковым материалом и говорением как

одним из видов речевой деятельности 2. Развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве . 3. Формирование у детей гибкого экологического мышления. Исследование состояния окружающей среды в семье, школе, селе, в области в целом. 4. Повышение уровня самостоятельности обучающихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общего интеллектуального развития


Цели проекта:  1.  Повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой

Слайд 5Задачи проекта: 1. Формировать у обучающихся языковые знания и совершенствовать развитие иноязычной

речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом. 2. Повысить уровень автономности обучающихся посредством самоорганизации и проведения исследовательской творческой работы. 3. Вовлечь обучающихся данного проекта в дальнейшую исследовательскую деятельность по решению новых проблем, связанных с реальной жизнью и внутренним миром подростков


Задачи проекта:  1. Формировать у обучающихся языковые знания и совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной

Слайд 6Гипотеза

Die Umweltverschmutzung bringt die Umweltkriese

ГипотезаDie Umweltverschmutzung bringt die Umweltkriese

Слайд 7Этапы исследования
Изучили литературу по теме.

Выявили опасные последствия загрязнения окружающей среды.

Провели опрос

среди обучающихся, жителей села Вирятино об их
отношении к охране окружающей среды.

Познакомились с мероприятиями по охране окружающей среды.

Вывод.
Этапы исследованияИзучили литературу по теме.Выявили опасные последствия загрязнения окружающей среды.Провели опрос среди обучающихся, жителей села Вирятино об

Слайд 8Последовательность действий
Обработка полученного материала

Анализ экологической ситуации в селе, районе, области

Обобщение проделанной

работы – текст

«Der okologische Zustand und Naturschutz
des Tambower Gebietes»
Последовательность действийОбработка полученного материалаАнализ экологической ситуации в селе, районе, областиОбобщение проделанной работы – текст «Der okologische Zustand

Слайд 9
Ich schaue in die Welt,
In der die Sonne leuchtet.
In

der die Sterne funkeln,
In der die Steine lagern.
Die Pflanzen lebend wachsen,
Die Tiere fuhlend leben,
In der der Mensch beseelet
Dem Geiste Wohnung gibt...

Rudolf Steiner “Morgenspruch"
Ich schaue in die Welt, In der die Sonne leuchtet. In der die Sterne funkeln, In der

Слайд 10Vokabeln
die 0ko1оgiе - экология
der okologische Zustand — экологическое состояние


die Naturbedingungen — природные условия
gunstig - благоприятный
der Laub — und Nadelwald - лиственный и хвойный лес
Die Naturschatze — природные богатства
bedingen — обуславливать
das Dungemittel — удобрение
vergiften — отравлять
der sauere Regen — кислотный дождь
die Umweltkriese — экологическая катастрофа
die Umweltkatastrophe — экологическая катастрофа
vernunftig — благоразумный
Vokabeln die 0ko1оgiе - экология der okologische Zustand — экологическое состояние die Naturbedingungen — природные условия gunstig

Слайд 11Der okologische Zustand und Naturschutz des Tambower Gebietes
Die Naturbedingungen des Tambower

Gebietes sind fuг das LеЬеп und die Tatigkeit der Menschen sehr gunstig.
Seine zah1reichen F1iisse, Laub-und Nadelwalder, die Schonheit der Natur schaffen verschiedene Moglichkeiten zur Erholung der Bevolkerung.
Im Laufe von vielen Jahren entwickeln sich auf dem Territorium des Tambower Gebietes die Industrie und Landwirtschaft und mit jedem Jahr wachst die Einwirkung des Menschen auf die Natur. Die Naturschatze werden intensiv genutzt und die okologischen Prodleme werden immer aktueller.
Sie werden durch die verstarkte Verschmutzung der Luft, des Wassers, des Bodens, der F1ora und Fauna bedingt.
Die Luft, die wir einatmen, ist nicht mehr rein. Auf den Feldern ist alles von Dungemitteln vergiftet. Eines der wichtigsten Probleme ist heute das WaIdsterben. Das Wasser der Flusse ist sehr stark verschmutzt.
Sogar der Regen, der seit ewigen Zeiten das sauberste Wasser war, ist heute manchmal ein Umweltgift. Der sauere Regen kommt sogar auf unserem Territorium nicht selten vor, besonders nach der Katastrophe des Tschernobyl - Atomkraftwerks.
Einige Bezirke des Tambower Gebietes, z. В. Sosnowka, zahlen zu den okologischen Notstandsgebieten.
Das Verschwinden der Pflanzen — und Tierarten nimmt heute dramatisch zu. In das sogenannte "Rote Висh" sind viele Vogel (74 Arten), z. В. Schwarzstorche, Steppenadler, Auerhahne, Haselhuhner u. а.; viele Tiere (18 Arten): Braunbaren, Bisamratten u.а.; 9 Arten der Fische (z.В. Sterlette} und 70 Pflanzenarten, darunter viele Heilpfanzen eingetragen. Sie brauchen unsere Hilfe, sonst haben sie keine Zukunft.
Die Umwelt konnen nur diе Menschen retten, denn der Mensch ist stark und weise. Er muss gutig, edel und vernunftig in seinem Verhalten zur Natur seiп.
Der okologische Zustand und Naturschutz  des Tambower GebietesDie Naturbedingungen des Tambower Gebietes sind fuг das LеЬеп

Слайд 12Zahlreiche Flusse, Laub-und Nadelwalder, die Schonheit der Natur des Tambower Gebiets

schaffen viele Moglichkeiten zur Erholung der Menschen
Zahlreiche Flusse, Laub-und Nadelwalder, die Schonheit der Natur des Tambower Gebiets schaffen viele Moglichkeiten zur Erholung der

Слайд 13durfen / konnen; sоllеп / mussen
Man darf nicht Eier aus

Vogelnestern пеhтеп.

Man darf nicht leere Dosen in die Natur werfen.

Man kann mehr Naturschutzgebiete machen.

Man muss Wasser und Strom sparen.

Man muss sich um Tiere kummern.

Man muss fur saubere Umgebung sorgen.

durfen / konnen; sоllеп / mussen Man darf nicht Eier aus Vogelnestern пеhтеп.   Man darf

Слайд 14Was bedroht unseren Planeten? Welche Umweltschutzprobleme gibt es in unserer Gegend?

Was ist dein personlicher Beitrag zum Umweltschutz?
Was bedroht unseren Planeten?  Welche Umweltschutzprobleme gibt es in unserer Gegend?  Was ist dein personlicher

Слайд 15Skeptiker Optimist ?

?
Skeptiker        Optimist ?

Слайд 165 – 9 классы
Не занимаются

Занимаются
охраной окружающей среды охраной окружающей среды
5 – 9 классы   Не занимаются

Слайд 17После проекта

обучающиеся школы стали более

бережно относиться к природе, активнее участвовать в мероприятиях по охране окружающей среды

Девизом для них стали слова:
Спасая родную природу,
Ты душу свою спасаешь.
В сердцах благодарных потомков
Бессмертие обретаешь.

После проекта      обучающиеся школы стали более бережно относиться к природе, активнее участвовать

Слайд 18Вывод:
Unser Planet ist unser Haus.
Umweltschutz geht jeden an.
Wir mussen die Natur

schutzen!
Вывод:Unser Planet ist unser Haus.Umweltschutz geht jeden an.Wir mussen die Natur schutzen!

Слайд 19Литература:
«Тамбовская энциклопедия» Тамбов 2004
«Трагедия Тамбовской деревни» Н.В. Муравьев Тамбов 2004
«Туристскими тропами

Тамбовского края» М.М. Кузьмина Воронеж 1987
«Край родной» И.С. Артемов, П.А. Гоноровский Воронеж 1978
http://dgl.microsoft.com
http://lcweb.loc.gov/rr/print/pphome.html
Литература:«Тамбовская энциклопедия» Тамбов 2004«Трагедия Тамбовской деревни» Н.В. Муравьев Тамбов 2004«Туристскими тропами Тамбовского края»  М.М. Кузьмина Воронеж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть