Презентация, доклад на тему Проект на тему: Инновационные формы организации образовательного процесса (при обучении английскому языку) как средство повышения мотивации обучающихся

Проект на тему: Инновационные формы организации образовательного процесса (при обучении английскому языку) как средство повышения мотивации обучающихся, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Районное методическое объединение молодых специалистов и наставников

2017


Слайд 2
Текст слайда:

номинация «мои открытые университеты» проект на тему: «Инновационные формы организации образовательного процесса (при обучении английскому языку) как средство повышения мотивации обучающихся» подготовила: Трубина виктория викторовна, учитель английского языка МАОУ «белоярская сош №1», сургутский р-н, п.г.т. Белый Яр


Слайд 3
Текст слайда:

"Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра"


Джон Дьюи



Слайд 4
Текст слайда:

Формы образовательного процесса

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

День междисциплинарного обучения (МДО)

урок-конференция;
урок-викторина;
урок-квест;
метод проектов.

сценарно-контекстная технология;
КВН;
Что? Где? Когда?

День межкультурного диалога;
День воды;
День земли.


Слайд 5
Текст слайда:

День межкультурного диалога


Слайд 11
Текст слайда:

Защита проектов перед классом


Слайд 12
Текст слайда:

Алгоритм работы над проектом (5П):

постановка проблемы;
пути решения;
поиск информации;
продукт;
презентация продукта.


Слайд 13
Текст слайда:

Критерии оценивания проекта:

 соответствие заданной теме;
 оригинальность проекта;
 способность каждого члена группы обосновать или быть готовым обосновать решение группы;
 активность каждого члена группы;
 взаимоподдержка, сотрудничество;
 выполнение всех намеченных группой заданий;
 умение выстроить свой ответ в логической последовательности;
 умение аргументировать свои выводы;
 умение отвечать на вопросы;
 умение задавать встречные уточняющие вопросы;
аккуратность выполненного проекта;
использование иллюстративного материала.

*Максимальный балл за каждый критерий – 5 баллов.


Слайд 16
Текст слайда:

КВЕСТ (Quest англ.) – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. В педагогике квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры.


Слайд 17
Текст слайда:

Разделы квеста:
Тема и цель - обучающиеся определяют сами по 1 слайду (по картинкам).
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (предметы, паззлы, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над квестом.
Рефлексия – что нового узнали, чему научились учащиеся, достигли ли цель, выполнив данный квест.


Слайд 23
Текст слайда:

Be over the moon


Слайд 27
Текст слайда:

Благодарю за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть