Презентация, доклад на тему Приёмы рефлексии на уроках английского языка

Содержание

Виды рефлексии: Рефлексия деятельности на уроке; Рефлексия содержания учебного материала;Рефлексия эмоционального состояния и настроения;

Слайд 1Приёмы рефлексии на уроках английского языка

учитель английского языка Костенко Е.В.  

Приёмы рефлексии на уроках английского языкаучитель английского языка Костенко Е.В.  

Слайд 2 Виды рефлексии:
Рефлексия деятельности на уроке;
Рефлексия содержания учебного материала;
Рефлексия эмоционального

состояния и настроения;


Виды рефлексии:  Рефлексия деятельности на уроке; Рефлексия содержания учебного материала;Рефлексия эмоционального состояния и настроения;

Слайд 3 Рефлексия деятельности на уроке
«Лист самоконтроля».


Ведется на протяжении всего

урока.

Фамилия, имя ученика_____________________________

Рефлексия деятельности на уроке «Лист самоконтроля».  Ведется на протяжении всего урока.Фамилия, имя ученика_____________________________

Слайд 5
Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и

написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

«Лестница успеха».

Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В

Слайд 6«Я сделал!»
Say what you have just done and how you’ve done

it.
I (ve) have just*practised phonetics; *read the text «........»;
*practised the words;*retold the text”……”;
*practised grammar; *asked and answered the questions; etc…

«Я сделал!»Say what you have just done and how you’ve done it.I (ve) have just*practised phonetics;	*read the

Слайд 7Рефлексия содержания учебного материала «Приём незаконченного предложения»

Я считаю, что урок был полезен

для меня потому, что…
Я думаю, мне удалось..

Рефлексия содержания учебного материала «Приём незаконченного предложения»Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я

Слайд 8«Плюс-минус-интересно».
Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в

зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
«Плюс-минус-интересно».  Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для

Слайд 9«Синквейн» Правила написания синквейна
1. первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом,

обычно именем существительным; 2. вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными; 3. третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами; 4. четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме; 5. пятая строка – одно слово – синоним к первому, повторяющее суть темы.

«Синквейн» Правила написания синквейна1. первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным; 2. вторая

Слайд 10Вопросы, требующие многовариантных ответов:
Почему было трудно?
Что открыли, узнали на уроке?
Оправдались

ли ваши ожидания от урока?
Что вы взяли с сегодняшнего урока?
Над чем заставил задуматься урок?
Вопросы, требующие многовариантных ответов: Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке?Оправдались ли ваши ожидания от урока?Что

Слайд 11«Подведение итогов»

«Подведение итогов»

Слайд 12Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:
разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;
карточки

с изображением лиц;
цветовое изображение настроения.

Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения.

Слайд 14На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и

голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку:
желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации;
голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

Прием рефлексии «Солнышко»

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к

Слайд 16Прием рефлексии «Одним словом»
Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые

наиболее точно передают их состояние на уроке:
Раздражение
Злость
Радость
Равнодушие.
Удовлетворение
Вдохновение
Скука.
Тревога.
Покой.
Уверенность
Неуверенность.
Наслаждение.
Прием рефлексии  «Одним словом»		Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние

Слайд 17Приём рефлексии «Светофор»

Приём рефлексии «Светофор»

Слайд 18Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости

от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

Приём рефлексии «Анкета».

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока

Слайд 19Приём рефлексии «Благодарю…».
В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать

только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убеди-тельные слова признательности и этому участнику событий.
Приём рефлексии «Благодарю…».  В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть