Презентация, доклад фОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО И КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ИНТЕГРАЦИЮ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ.

Содержание

Contents4Принципы обновленного содержаниясреднего образования1235Условия для создания эффективного урокаРезультативность учащихсяРазвитие и реализация современных навыков и компетенций учащихся в условиях МКШФормы и методы развития навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков.

Слайд 1Развитие навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков как ключевого

индикатора развития успешности и формирования языковой компетенции учащихся.

Куставлетова З.М

Учитель английского и казахского языков
СВУК первой категории
КГУ «Первомайская СШ» ООАФР

Развитие навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков как ключевого индикатора развития успешности и формирования языковой

Слайд 2Contents
4
Принципы обновленного содержания
среднего образования
1
2
3
5
Условия для создания эффективного урока
Результативность учащихся
Развитие и реализация

современных
навыков и компетенций учащихся в условиях МКШ

Формы и методы развития навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков.

Contents4Принципы обновленного содержаниясреднего образования1235Условия для создания эффективного урокаРезультативность учащихсяРазвитие и реализация современных навыков и компетенций учащихся в

Слайд 3Обновленное содержание среднего образования
принципы
коммуникативный подход, является основой обучения языкам, рассматривается как

ведущий принцип развития речевой деятельности учащихся средствами каждого учебного предмета. Сюда входят обмен знаниями и навыками в различных учебных ситуациях, правильное использование системы языковых и речевых норм.

позволяет «копить» знания и умения учащихся постепенно – по темам и классам, переходя от простого к сложному. Также он обеспечивает преемственность в изложении учебного материала и интеграцию предметов для более целостного восприятия окружающего мира.
.

Сквозные темы способствуют установлению внутрипредметных и межпредметных связей, формированию знаний, умений, ценностных ориентаций и норм поведения в сферах, имеющих точки соприкосновения со многими учебными предметами

Трехъязычное образование

Принцип спиральности

Сквозные темы

Обновленное содержание среднего образованияпринципыкоммуникативный подход, является основой обучения языкам, рассматривается как ведущий принцип развития речевой деятельности учащихся

Слайд 4 поликультурное образование как система по достижению желаемого результата посредством Межпредметной

интеграции предметов

4. владеет метакогнитивными стратегиями и познавательной способностью,

5. умеет общаться в условиях межэтнической и межкультурной коммуникации,

1владеет системой лингвистических знаний,

2умеет выявлять сходное и различное в лингвистической ориентации различных языков

3. понимает механизм функционирования языка и алгоритм речевых действий,

переходит от школьной программы «накопления» полезных знаний к овладению навыками самообразования, необходимых для эффективного продолжения образования на протяжении всей жизни.

Полиязычный
человек

поликультурное образование как система по достижению желаемого результата посредством Межпредметной интеграции предметов  4. владеет метакогнитивными

Слайд 5Интеграция научных знаний предъявляет новые требования в будущем, к специалистам. Возрастает

роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.

усиление межпредметных связей

снижение перегрузок учащихся.

подкрепление мотивации обучения.

расширение сферы получаемой информации

ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ

Интеграция научных знаний предъявляет новые требования в будущем, к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной

Слайд 6Частный принцип интегрированного обучения предмету и языку
обучение предмету, развитие речевой деятельности

на английском языке, развитие умений учиться

Тройной фокус

2.
аутентичность используемых материалов, активное обучение и сотрудничество

Для достижения наибольшей эффективности в изучении предмета в организации учебного процесса необходимо использовать метод предметно-языкового интегрированного обучения и межпредметных связей, а также формировать новый интерактивный способ мышления, характерный для современного учителя, при интеграции научных знаний в теоретическом исследовании и практической деятельности, в использовании различных источников информации.

1.
безопасная и обогащающая учебная среда

Частный принцип интегрированного обучения предмету и языкуобучение предмету, развитие речевой деятельности на английском языке, развитие умений учитьсяТройной

Слайд 7Организация учебного процесса современным учителем
правильное определение
объекта изучения,
тщательный отбор
содержания

урока


продуманное сочетание индивидуальных и групповых форм работы

включение
самообразования
учащихся в учебный процесс



обязательный учет
возрастных психологических
особенностей обучающихся.

Использование методов проблемного обучения, активизация мыслительной деятельности учащихся
на всех этапах урока;

профессиональные качества педагогов, обеспечивающие творческое сотрудничество учителей и учащихся при подготовке урока

Организация учебного процесса современным учителемправильное определение объекта изучения, тщательный отбор содержания урокапродуманное сочетание индивидуальных и групповых форм

Слайд 8Критическое мышление
critical thinking
Самостоятельное чтение
Extended reading
Практические навыки
practical skills
Работа с информацией


Data handling
Interpreting, transforming information

Творчество и воображение
creating and designing

Особенности модели ученика 21 века Learners skills

НАВЫКИ И
КОМПЕТЕНЦИИ
21 ВЕКА

Независимое обучение
Independent learning

Решение задач
solving problems

Подготовка и проектирование
Projects

Совместная работа
Cooperating with others

Исследование
Carrying out investigation

Критическое мышлениеcritical thinkingСамостоятельное чтениеExtended readingПрактические навыки practical skills Работа с информацией Data handlingInterpreting, transforming informationТворчество и воображениеcreating

Слайд 9Интерактивные формы уроков
Применение элементов CLIL на уроках
Дифференцированное обучение
Работа с одаренными детьми
Использование

трехъязычия

MAIN AIMS НЕГІЗГІ МАҚСАТТАРЫ; РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ:ГОВОРЕНИЯ,ЧТЕНИЯ,ПИСЬМА И АУДИРОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ. TO DEVELOP LEARNERS SKILLS IN LISTENING, SPEAKING, READING, WRITING.

Особенности преподавания английского и казахского языков в МКШ

Применение приемов и методов развития КМ

Нетрадиционные формы домашнего задания

Интерактивные формы уроковПрименение элементов CLIL на урокахДифференцированное обучениеРабота с одаренными детьмиИспользование трехъязычия

Слайд 10Развитие навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков как ключевого

индикатора развития успешности и формирования языковой компетенции учащихся.
Развитие навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков как ключевого индикатора развития успешности и формирования языковой

Слайд 11Дифференциальный подход в обучении на уроках английского и казахского языков
Kinaesthetic
Auditory
Visual
The

learner learns best through watching and looking

The learner learns best through listening and hearing

The learner learns best through being physical, while moving or touching things

Задания на время
Работа в группах
Схемы таблицы, карточки, рисунки
Задания по образцу,
Рисование на доске
Сочинение описание

Работа в группах
Задание на время
Тезисы, краткие конспекты
Свободный диктант
Игры, активные формы работы
Представления, основанные на эмоциях

Временные задания
Работа в одиночку
Многократное повторение
Слуховой диктант
Обучение других
Мнемоника, стихи, песни, скороговорки

Дифференциальный подход в обучении на уроках английского и казахского языковKinaestheticAuditory VisualThe learner learns best through watching and

Слайд 12Ролевые игры
Парная работа
Рефлексия
Интерактивные
формы урока
Индивидуальная
работа
Активные формы работы
Групповая работа
Дифференцированные задания

Ролевые игрыПарная работаРефлексияИнтерактивные формы урокаИндивидуальная работаАктивные формы работыГрупповая работаДифференцированные задания

Слайд 13Multi-sensory writing techniques
back writing
directional letter writing
letter sticks and tails


pattern within a word
word within a word
completing CVC words
labelling diagram
rhyming words
air writing

sounding CVC words
sight word gaming http://www.sightwords.com/sight-words/games/snakes-ladders/
multiple choice with pictures
Letter shapes: ascending/ descending letters (sticks and tails)
speech bubbles
making string letters
cards: thank you cards, invitation cards

Multi-sensory writing techniquesback writing directional letter writing letter sticks and tails   pattern within a wordword

Слайд 14научить употреблению речевых образцов, содержащих
определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления


данного речевого образца;
развить речевую активность и самостоятельность
учащихся.

тренировать детей в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

тренировать детей в произношении английских звуков;
научить детей громко и отчетливо читать стихотворения;
формирование навыков фонетического слуха.

Роль игры в обучении иностранного языка

грамматические
игры

лексические игры

фонетические игры

Правила игры должны быть простые и понятные
Дозированность (тщательный отбор в зависимости от темы и задач обучения)
Универсальность (можно подстроить под количество, возраст, уровень знаний детей)
Деятельностный подход

научить употреблению речевых образцов, содержащихопределенные грамматические трудности;создать естественную ситуацию для употребления    данного речевого образца;развить

Слайд 15Работа с одаренными детьми
7-8 классы
5-7 классы
9-11 классы
1-4 классы
Прочитай правильно новые слова;
Напиши

рассказ о своем питомце;
Закончи рифмовку;
Сделай описание комнаты или дома по картинке;
Составь здоровое меню для семейного завтрака или обеда;
Сравни жизнь в городе и на селе;
Подготовь текст для быстрого и правильного чтения;
Подготовь мини-проект о своей школе, квартире, домашнем питомце, временах года;
Напиши поздравительную открытку своему другу к празднику

задания на аудирование или предложить выполнить задание по чтению, использованию видо-временных форм глагола и лексики на распечатанном материале специально для этой цели
Составить вопросы для интервью по теме урока;
Написать рекламу своему кружку или спортивной секции;
Нарисовать символы летних и зимних Олимпийских игр;
Перевести лучшие кулинарные рецепты из поваренной книги мамы и обменяться ими с учащимися класса;
Составить меню для детского кафе.

задания для подготовки к ЕНТ
творческие уроки-проекты,
страноведческие тесты,
билингвальные уроки
проведение синквейн-исследований
проектные работы

стратегия повышения интереса к предмету и развития языковых способностей;
использование межпредметных связей;
работа на уроке английского языка с аутентичными текстами.

исследовать образование грамматической конструкции, происхождение слова,
сделать вывод или обобщение.
Темы разделов учебника могут быть дополнены:
видео — экскурсиями,
индивидуальными работами и сообщениями о спорте, удивительных местах нашей планеты, биографиями всемирно-известных людей нашей страны и изучаемого языка

Работа с одаренными детьми7-8 классы5-7 классы9-11 классы1-4 классыПрочитай правильно новые слова;Напиши рассказ о своем питомце;Закончи рифмовку;Сделай описание комнаты

Слайд 16МЕТОДИКА ПРИМЕНИЯ МОДУЛЯ «ОКМ» В СЕРИИ УРОКОВ.
ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ


ПО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И РАЗМЫШЛЯТЬ НАД ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ.
МЕТОДИКА ПРИМЕНИЯ МОДУЛЯ «ОКМ» В СЕРИИ УРОКОВ.ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ ПО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И РАЗМЫШЛЯТЬ НАД

Слайд 17Планирование урока с использованием элементов методики CLIL

Планирование урока с использованием элементов методики CLIL

Слайд 18дифференцированные задания, опорные схемы, усложненные задания

дифференцированные задания, опорные схемы, усложненные задания

Слайд 19ОҚУШЫЛАРДЫҢ ЖЕТІСТІКТЕРІ LEARNERS ACHIEVMENTS РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
2016
2017
2018
BRITISH BULDOG
КЕНГУРУ-ЛИНГВИСТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ
8
2016
2017
16
6
7
.

ОҚУШЫЛАРДЫҢ ЖЕТІСТІКТЕРІ LEARNERS ACHIEVMENTS  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ201620172018BRITISH BULDOGКЕНГУРУ-ЛИНГВИСТДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ8201620171667 .

Слайд 20Thank you!
www.themegallery.com

Thank you!www.themegallery.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть