Куставлетова З.М
Учитель английского и казахского языков
СВУК первой категории
КГУ «Первомайская СШ» ООАФР
Куставлетова З.М
Учитель английского и казахского языков
СВУК первой категории
КГУ «Первомайская СШ» ООАФР
Формы и методы развития навыков саморегулирования на уроках английского и казахского языков.
позволяет «копить» знания и умения учащихся постепенно – по темам и классам, переходя от простого к сложному. Также он обеспечивает преемственность в изложении учебного материала и интеграцию предметов для более целостного восприятия окружающего мира.
.
Сквозные темы способствуют установлению внутрипредметных и межпредметных связей, формированию знаний, умений, ценностных ориентаций и норм поведения в сферах, имеющих точки соприкосновения со многими учебными предметами
Трехъязычное образование
Принцип спиральности
Сквозные темы
4. владеет метакогнитивными стратегиями и познавательной способностью,
5. умеет общаться в условиях межэтнической и межкультурной коммуникации,
1владеет системой лингвистических знаний,
2умеет выявлять сходное и различное в лингвистической ориентации различных языков
3. понимает механизм функционирования языка и алгоритм речевых действий,
переходит от школьной программы «накопления» полезных знаний к овладению навыками самообразования, необходимых для эффективного продолжения образования на протяжении всей жизни.
Полиязычный
человек
усиление межпредметных связей
снижение перегрузок учащихся.
подкрепление мотивации обучения.
расширение сферы получаемой информации
ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
Тройной фокус
2.
аутентичность используемых материалов, активное обучение и сотрудничество
Для достижения наибольшей эффективности в изучении предмета в организации учебного процесса необходимо использовать метод предметно-языкового интегрированного обучения и межпредметных связей, а также формировать новый интерактивный способ мышления, характерный для современного учителя, при интеграции научных знаний в теоретическом исследовании и практической деятельности, в использовании различных источников информации.
1.
безопасная и обогащающая учебная среда
включение
самообразования
учащихся в учебный процесс
обязательный учет
возрастных психологических
особенностей обучающихся.
Использование методов проблемного обучения, активизация мыслительной деятельности учащихся
на всех этапах урока;
профессиональные качества педагогов, обеспечивающие творческое сотрудничество учителей и учащихся при подготовке урока
Творчество и воображение
creating and designing
Особенности модели ученика 21 века
Learners skills
НАВЫКИ И
КОМПЕТЕНЦИИ
21 ВЕКА
Независимое обучение
Independent learning
Решение задач
solving problems
Подготовка и проектирование
Projects
Совместная работа
Cooperating with others
Исследование
Carrying out investigation
MAIN AIMS НЕГІЗГІ МАҚСАТТАРЫ;
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ:ГОВОРЕНИЯ,ЧТЕНИЯ,ПИСЬМА И АУДИРОВАНИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ.
TO DEVELOP LEARNERS SKILLS IN LISTENING, SPEAKING, READING, WRITING.
Особенности преподавания английского и казахского языков в МКШ
Применение приемов и методов развития КМ
Нетрадиционные формы домашнего задания
The learner learns best through listening and hearing
The learner learns best through being physical, while moving or touching things
Задания на время
Работа в группах
Схемы таблицы, карточки, рисунки
Задания по образцу,
Рисование на доске
Сочинение описание
Работа в группах
Задание на время
Тезисы, краткие конспекты
Свободный диктант
Игры, активные формы работы
Представления, основанные на эмоциях
Временные задания
Работа в одиночку
Многократное повторение
Слуховой диктант
Обучение других
Мнемоника, стихи, песни, скороговорки
sounding CVC words
sight word gaming http://www.sightwords.com/sight-words/games/snakes-ladders/
multiple choice with pictures
Letter shapes: ascending/ descending letters (sticks and tails)
speech bubbles
making string letters
cards: thank you cards, invitation cards
тренировать детей в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
тренировать детей в произношении английских звуков;
научить детей громко и отчетливо читать стихотворения;
формирование навыков фонетического слуха.
Роль игры в обучении иностранного языка
грамматические
игры
лексические игры
фонетические игры
Правила игры должны быть простые и понятные
Дозированность (тщательный отбор в зависимости от темы и задач обучения)
Универсальность (можно подстроить под количество, возраст, уровень знаний детей)
Деятельностный подход
задания на аудирование или предложить выполнить задание по чтению, использованию видо-временных форм глагола и лексики на распечатанном материале специально для этой цели
Составить вопросы для интервью по теме урока;
Написать рекламу своему кружку или спортивной секции;
Нарисовать символы летних и зимних Олимпийских игр;
Перевести лучшие кулинарные рецепты из поваренной книги мамы и обменяться ими с учащимися класса;
Составить меню для детского кафе.
задания для подготовки к ЕНТ
творческие уроки-проекты,
страноведческие тесты,
билингвальные уроки
проведение синквейн-исследований
проектные работы
стратегия повышения интереса к предмету и развития языковых способностей;
использование межпредметных связей;
работа на уроке английского языка с аутентичными текстами.
исследовать образование грамматической конструкции, происхождение слова,
сделать вывод или обобщение.
Темы разделов учебника могут быть дополнены:
видео — экскурсиями,
индивидуальными работами и сообщениями о спорте, удивительных местах нашей планеты, биографиями всемирно-известных людей нашей страны и изучаемого языка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть