Презентация, доклад проекта по самообразованию по английскому языку Формы работы с одарёнными детьми

Содержание

Технологии индивидуальных образовательных траекторий Н. Н. СуртаеваДоктор педагогических наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. Герцена, Главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования»Индивидуальная образовательная траектория Определённая последовательность элементов учебной деятельности

Слайд 1Формы работы с одарёнными детьми
Проект по самообразованию
О. Н. Дерябина
Учитель английского языка

Формы работы  с одарёнными детьмиПроект по самообразованиюО. Н. ДерябинаУчитель английского языка

Слайд 3Технологии индивидуальных образовательных траекторий
Н. Н. Суртаева
Доктор педагогических наук, профессор психолого-педагогического

факультета РГПУ им. Герцена, Главный научный сотрудник Учреждения РАО «Институт педагогического образования»

Индивидуальная образовательная траектория
Определённая последовательность элементов учебной
деятельности каждого учащегося по реализации собственных образовательных целей, соответству-ющую их способностям, возможностям, мотивации,
интересам, осуществляемую при координирующей,
организующей, консультирующей деятельности
педагога.
Технологии индивидуальных  образовательных траекторий  Н. Н. СуртаеваДоктор педагогических наук, профессор психолого-педагогического факультета РГПУ им. Герцена,

Слайд 4В основе индивидуальной образовательной траектории лежит выбор

В основе индивидуальной образовательной траектории лежит выбор

Слайд 5Этапы индивидуальной образовательной траектории

Этапы индивидуальной образовательной траектории

Слайд 6Траектория изучения темы (элементы ТИОТ)

Траектория изучения темы (элементы ТИОТ)

Слайд 7Траектория изучения темы «Настоящее длительное время» 6 класс
Введение в тему

«Настоящее длительное (продолженное)

время»/
“ The Present Continuous (Progressive) Tense”
1. Изучи материал на стр. 51-52.
Обрати внимание на то, что выделено жирным шрифтом на стр. 51 – это очень важная информация.
Рассмотри таблицу на стр. 52, в которой показан порядок слов в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении в Present Continuous - настоящем длительном времени.
2. Прочитав и изучив информацию, обязательно письменно ответь на такие вопросы:
-Когда происходит действие в Present Continuous?
-Какие слова-индикаторы (подсказки) указывают на это время?
-Как изменяется/ что происходит с глаголом в Present Continuous?
3. После первых двух этапов приступай к выполнению тренировочных и контрольных упражнений. Отмечай всё в «Индивидуальной карточке».
На выполнение всех тренировочных и контрольных упражнений отводится 4-5 уроков. По истечении этого времени ты должен выполнить все задания!
Траектория изучения темы  «Настоящее длительное время» 6 классВведение в тему«Настоящее длительное (продолженное) время»/ “ The Present

Слайд 8Траектория изучения темы «Настоящее длительное время» 6 класс
Тренировочные упражнения (выполняются устно; можно

пользоваться помощью одноклассников)

I.1 - Стр.52 №32
Выбери вопросы (слева) и ответы ( справа), в которых глагол стоит в Present Continuous.
Прочитай глагол, переведи предложения на русский язык.
I.2 – стр. 53 №35
Составь предложения по картинкам, поставь глагол в Present Continuous.
Глаголы и фразы: Clean the teeth - чистить зубы, Ride a bike – ездить на велосипеде, Eat – есть, кушать,
Listen to music – слушать музыку, Sing – петь, Talk – разговаривать, Watch TV – смотреть телевизор, Sleep – спать,
Play football – играть в футбол.
I.3 - стр. 53 №36
Повтори таблицу на стр. 52. Дополни предложения по образцу.
Образец: «Где Дэн? – Он во дворе.
Что он делает? – Он бегает трусцой.»
2 картинка: «Где Боб и Кейт? – Они во дворе. /they/ Что они делают? – Они моют машину. /wash the car/»
3 к.: «Где папа? – Он в саду. /he/ Что он делает? – Он поливает цветы. / water the flowers/»
4 к.: «Где твоя маленькая сестрёнка? – Она в ванной. /she/ Что она делает? – она стирает бельё. / wash /»
- стр. 55 №39
Повтори таблицу на стр. 52. Выполни задание по образцу.
Образец: «Карлсон ест очень красивое пирожное. – Нет. Он летает.»
Глаголы и фразы:
2 картинка: eat ice-cream - есть мороженое; 3 карт.: laugh – смеяться; 4 карт.: swim – плавать; 5 карт.: dance – танцевать; 6 карт.: sleep – спать.
I.4
Повтори материал на стр. 51-52. Раскрой скобки, поставь глагол в нужное время: Present Simple или Present Continuous. Соблюдай порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.
Образец: I (watch) TV now. – I am watching TV now. (Present Continuous) Я смотрю телевизор сейчас.
I always (watch) TV. – I always watch TV. (Present Simple) Я всегда смотрю телевизор.
We (play) football every day.
They ( talk) now.
I (not, sleep) at the moment.
My friends (like) basketball.
You ( do) your homework now?

Траектория изучения темы  «Настоящее длительное время» 6 классТренировочные упражнения (выполняются устно; можно пользоваться помощью одноклассников)I.1 -

Слайд 9Траектория изучения темы «Настоящее длительное время» 6 класс
Контрольные упражнения/ в. 1
(выполняются

письменно, у каждого свой вариант)
II.1
Выбери и запиши глагол в Present Continuous
На «3»
Vets help/ are helping sick animals.
I watch/ am watching a film.
She is having/ has breakfast.
На «4»
I am playing/ is playing the piano.
My friend are listening/ is listening to music now.
На «5»
We watching/ are watch/are watching/ is watching TV now.
II.2
Поставь глагол в Present Continuous
На «3»
I (walk) in the park.
They (play) tennis.
She (work) at school at the moment.
На «4»
My classmates (learn) new words.
We (read) a book now.
На «5»
The group of students (watch) a football match.

II.3
На «3»
Выбери правильный вариант предложения в Present Continuous
(+) He is writing a letter./ He is a letter writing.
(-) I not am walking my pet now./ I am not walking my pet now.
(?) You are eating?/ Are you eating?
На «4»
What is he reading?/ What he is reading?
Where my friends are running?/ Where are my friends running?
На «5»
Составь предложение. Расставь слова в правильном порядке.
Am, I, not, now, sleeping.
II.4
Выбери предложения с глаголом в Present Continuous. Раскрой скобки. Обращай внимание на слова-подсказки.
На «3»
He (play) the piano now.
My cat (like) to jump.
I (do) my homework at the moment.
На «4»
Раскрой скобки, поставь глагол в Present Continuous
I (not, wash) my bike now.
My friends (not, eat) apples.
На «5»
Раскрой скобки, поставь глагол в Present Continuous
We (go) to the park now?
What you (do) now?

Траектория изучения темы «Настоящее длительное время» 6 классКонтрольные упражнения/ в. 1(выполняются письменно, у каждого свой вариант)II.1Выбери и

Слайд 10Траектория изучения темы «Настоящее длительное время» 6 класс
Итоговый тест/Вариант 1
На «3»
Выберите правильный

вариант глагола в Present Continuous:
My father am watching/ is watching TV at the moment.
I am do / am doing my homework.
Jack not is working/ is not working in the yard now.
На «4»
Поставь глагол в скобках в Present Continuous. Обращай внимание на порядок слов в разных типах предложений:
She (not, play) the violin now.
You (read) the magazine?
We (work) at the computer at the moment.
На «5»
Найди предложение с глаголом в Present Continuous, в этом предложении раскрой скобки:
My dad (speak) on the phone at the moment.
My dad always (speak) on the phone with his friend.

Траектория изучения темы  «Настоящее длительное время» 6 классИтоговый тест/Вариант 1На «3»Выберите правильный вариант глагола в Present

Слайд 11Кейс-технология
Разработана на основе кейс метода – метода анализа конкретных ситуаций

Кейс-технологияРазработана на основе кейс метода – метода анализа конкретных ситуаций

Слайд 12Особенности кейс-технологии

Особенности кейс-технологии

Слайд 13Работа с кейсом

Работа с кейсом

Слайд 14Требования к структуре кейса
Введение. Его цель – вызвать интерес к предлагаемому

материалу, продемонстрировать практическую ценность и связь с изучаемым материалом.
Главная часть. Она должна содержать описание проблемной ситуации, необходимые ссылки, соответствующие цитаты, характеристики действующих лиц, представление о внутренних и внешних взаимосвязях, взаимозависимостях, представления о воздействующих факторах, описание условий, в которых осуществляется событие.
Заключение. В нем должны содержаться обобщения, описываться актуальность и значимость проблемы, приводиться ограничения, влияющие на возможности разрешения проблемы

Требования к структуре кейсаВведение. Его цель – вызвать интерес к предлагаемому материалу, продемонстрировать практическую ценность и связь

Слайд 15  Кейс «Письмо другу» в 6 классе
ВРЕМЯ
1-4: Подготовительная работа -

10 мин.
5: Письмо - 5 мин.
6: Оценка за работу - 5 мин.
7: Презентация письма - 5 мин. (все группы)
 
1
Подготовительная работа
Разделите 4 письма между собой в группе: каждому по 1.
Каждый читает свой текст.
Все вместе заполняют Таблицу 1 /Table 1/: каждый только 1 строчку. SPEAK ENGLISH!
2
Все вместе заполняют Таблицу 2 /Table 2/: каждый только 1 строчку о себе. SPEAK ENGLISH!
3
Сделайте вывод о своих читательских интересах,
Вместе постройте 1-2 предложения по Таблице 3 /Table 3/ SPEAK ENGLISH!
4
Обсуждение:
Все вместе сравните данные Таблиц 1 и 3, после чего выберите ОДНОГО общего друга по переписке.
5
Письмо:
Все вместе составьте текст письма /The Letter/. Кто-то один этот текст записывает.
В этом вам поможет вывод, который вы сделали в Таблице 3. 
6
Оценка за работу:
Таблица 4 /TABLE 4/.
-Каждый оценивает свою работу.
-Все участники группы оценивают работу друг друга

7
Презентация готового письма:
Группа зачитывает полученное готовое письмо для остальных одноклассников.
 
Лист с оценкой за работу отдаётся учителю.
Учитель заполняет Таблицу 5 /TABLE 5/
Общая оценка выводится по общей сумме Таблиц 4 и 5.
 

  Кейс «Письмо другу» в 6 классе ВРЕМЯ1-4: Подготовительная работа   -   10 мин.5:

Слайд 16 Кейс «Письмо другу» в 6 классе подготовительная работа
Hey guys,
I`m

11. I want to find friends in Russia who like books about sports champions and interesting sports events worldwide.
Waiting for your answer,
Paul
 

 
Hallo,
I am 12 years old. I enjoy reading very much. We may be friends if you like the book “The Lion, the Witch1 and the Wardrobe”.
Please, write soon,
Christie
 
1 witch - колдунья, ведьма

Hi,
I am 11. Reading is my favourite hobby. My favourite book is “The Hound1 of the Baskervilles” by Sir Arthur Conan Doyle. Who can be my friend?
Please, write,
Andy
1 hound – охотничья собака
 
 Dear Russian friend,
If you prefer reading to other activities and like such books as “The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe”, write to me. I`m 12.
Best wishes,
Nicole

Кейс «Письмо другу» в 6 классе подготовительная работа Hey guys,   I`m 11. I

Слайд 17Кейс «Письмо другу» в 6 классе
подготовительная работа
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3

Кейс «Письмо другу» в 6 классеподготовительная работаТаблица 1Таблица 2Таблица 3

Слайд 18Кейс «Письмо другу» в 6 классе Письмо-ответ
Hallo, ______________ ,
We are the pupils

of the 6th form.
We would like to make friends with you because
____________________________________________________
____________________________________________________
Write soon,
Your friends from Russia:
_____________
_____________
_____________
_____________

Кейс «Письмо другу» в 6 классе Письмо-ответHallo, ______________ ,We are the pupils of the 6th form.We would

Слайд 19Таблица 5 - общая дискуссия
заполняется учителем

ГРУППА 1 – Карта Оценки 

Таблица 4
заполняется

учениками группы

Таблица 5 - общая дискуссиязаполняется учителемГРУППА 1 – Карта Оценки Таблица 4заполняется учениками группы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть