Слайд 1ЛЕТНИЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ
ЛАГЕРЬ
«В ПУТЬ»
(“SETTING OFF”)
Составители:
учителя иностранного языка
МБОУ «СОШ № 27»
Минина Ю.
В.
Суслова В. В.
Слайд 2ЦЕЛЬ
расширить и углубить знания учащихся в области английского языка и культуры
англоязычных стран, усовершенствовать навыки и умения во владении английским языком по теме «Путешествие».
Слайд 3ЗАДАЧИ
Развитие и раскрытие творческой индивидуальности в новых условиях межъязыкового и межкультурного
общения.
Развитие коммуникативных способностей, умение работать в группе, воспитание культуры и этики общения на русском и английском языках.
Создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала ребенка, всестороннего развития его личности.
Создать пространство возможности общения с представителями англоязычных стран.
Выявление перспективных линий развития отдельных обучающихся в области самосовершенствования и повышения персонального и образовательного уровня.
Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
День 1
«Открытие лагеря»
план смены, игры
на
знакомства.
Деление на группы - составление маршрута путешествия: деление на группы по частям света (Америка, Австралия, Азия, Европа, Африка); оформление уголка лагеря.
Песня “What a wonderful world”
Слайд 5День 2
«Подготовка
к путешествию»
заказываем билеты,
упаковываем чемоданы, вызываем
такси до аэропорта.
Ролевая игра: «Разговор по телефону»
Игра «Самый толстый чемодан»
Слайд 6День 3 - 4
«Бортовой журнал» (по группам)
«В аэропорту» – разговор у
кассы, регистрация на рейс, знакомство с информационными надписями в аэропорту.
Изучение идиом
английского языка
по теме “Travelling”.
Ролевая игра:
разыгрывание
сценок с использованием идиом.
Слайд 7День 5
«Бортовой журнал»
(по группам)
«На борту
самолета»
Конкурс «На самую вежливую
стюардессу»
Песня “I travel”
Слайд 8День 6 - 7
«Бортовой журнал» (по группам)
«Размещение в отеле»
– разговор на
ресепшене, заполнение
регистрационного бланка.
Кроссворд «В отеле?»
Игра “I spy with my
little eye…”
Слайд 9День 8 - 9
«Бортовой журнал» (по группам)
«В номере отеля»
-
размещение в номере, решение возникших проблем.
Ролевая игра:
разговор с
представителями
отеля.
Проект – коллаж
«Номер Люкс»
Слайд 10День 10 - 11
«Бортовой журнал» (по группам)
«Прогулка по городу»
разговоры
на улице (Как
пройти до… Где находится… и др.), поездка на такси.
Ролевая игра: разговоры на улице.
Игра «Карта города».
Викторина на знание дорожных и информационных знаков на улице города.
Слайд 11День 12 - 13
«Бортовой журнал» (по группам)
«В ресторане»
изучение меню,
заказ блюд,
оплата счета.
Просмотр видеоролика
«Two soups».
Ролевая игра:
«В ресторане»
Песня «All you can eat”
Слайд 12День 14
«Бортовой журнал» (по группам)
«Осмотр достопримечательностей» создание презентаций о своем
месте пребывания.
Викторина
«7 Чудес Света»
Слайд 13День 15
«Бортовой журнал» (по группам)
«Осмотр достопримечательностей» – создание презентаций о
своем месте пребывания.
Виртуальная
экскурсия
по Тауэру.
Слайд 14День 16
«Бортовой журнал» (по группам)
«Осмотр достопримечательностей»
создание презентаций о своем месте пребывания.
Защита презентаций.
Подведение итогов и награждение победителей
Слайд 15День 17
«Бортовой журнал» (по группам)
«Новые знакомства»
повторение стран
и национальностей.
Ролевая игра по теме «Знакомство».
Изучение песни Майкла Джексона “Black or White” и его биографии.
Слайд 16День 18 - 19
«Бортовой журнал» (по группам)
«Плохое самочувствие»
поход в
аптеку,
поход к доктору.
Ролевая игра:
разговор с фармацевтом,
с доктором.
Игра – пазл
«Береги здоровье»
Слайд 17День 20
«Бортовой журнал» (по группам)
«Последний день
поездки»
покупка сувениров, выселение
из отеля.
Ролевая игра: разговор в магазине, разговор с представителями отеля.
Открытка другу «Мои впечатления от поездки»
Слайд 18День 21
Презентация
«Бортовых журналов»
(по группам)
«Закрытие
смены»
создание коллажа, посвященного проведенной смене.
Исполнение песен.
Викторина на знание речевых клише и лексики.
Вручение подарков участникам лагеря.