Презентация, доклад по теме Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС

Содержание

Актуальность данной темы 1. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 2. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ООО

Слайд 1Джамиева Маруся Бекеровна
учитель английского языка
МАОУ «ДОШ»
Перевозского района
Нижегородской области

Профессиональное кредо:
«Чтобы быть

хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь и
любить тех, кому преподаешь»
В.Ключевский

«Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС»

Джамиева Маруся Бекеровнаучитель английского языка МАОУ «ДОШ»Перевозского районаНижегородской областиПрофессиональное кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что

Слайд 2 Актуальность данной темы
1. Национальная образовательная
инициатива "Наша

новая школа"


2. Федеральный Государственный
Образовательный Стандарт ООО
Актуальность данной темы    1. Национальная образовательная    инициатива

Слайд 3 Новизна и практическая значимость педагогического опыта

Новизна - организация скоординированной совместной деятельности учащихся

и учителя во внеурочное время с использованием информационных, телекоммуникационных, мультимедиа технологий

Практическая
значимость  определяется
-разработкой программы внеурочных занятий,
-разработкой дидактического и методического инструментария,
-выявлением психолого-педагогических условий осуществления педагогической поддержки личностного саморазвития

Новизна и практическая значимость педагогического опыта Новизна - организация скоординированной совместной деятельности учащихся и учителя во

Слайд 4Условия формирования личного вклада в развитие образования
Научно-исследовательские условия:
-Теоретическую

основу опыта составляют труды известных отечественных и зарубежных учёных, таких, как Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, Ю.Д. Бабаева, Д.Б. Богоявленская, Дж. Гилфорд и др.
-В научно-методической литературе –
Н.А. Менчинская, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин,
В.В. Давыдов и др.
Организационно-педагогические условия:
-Участие в работе ШМО



Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия:  -Теоретическую основу опыта составляют труды известных отечественных

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада педагога
 Я ориентируюсь на:
идеи ведущих педагогов и

психологов;
основные положения «Концепции модернизации российского образования»;
основные положения «Концепции содержания непрерывного образования»; нормативные документы и ФГОС НОО.
Я реализую:
идею  использования творческих заданий  ( С. Выготский) ;
идею личностно-ориентированного подхода ( И.С. Якиманская);
идеи развивающего обучения (П.Я.Гальперина, Л.В Занкова, В.В.Давыдова);
игровые технологии (И.П.Иванов)
технологию развивающего обучения (Д.Б.Эльконин, Б.В.Давыдов, Л.С.Выготский)
технологию коллективного творческого воспитания (И.П.Иванов)
Теоретическое обоснование  личного вклада педагога Я ориентируюсь на: идеи ведущих педагогов и психологов; основные положения «Концепции модернизации

Слайд 6Цель: создание условий для полноценного интеллектуального развития учащихся, их успешной адаптации

в образовательной и социальной среде.

Задачи:
развитие интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.

Цель: создание условий для полноценного интеллектуального развития учащихся, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

Слайд 7Деятельностный аспект личного вклада педагога



Деятельностный аспект личного вклада педагога

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада педагога
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ :

Индивидуальная
Групповая -ведущая
Массовая
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Игровая
Изобразительная
Постановка драматических
сценок
Прослушивание песен и стихов
Разучивание песен и стихов
Проектная деятельность
Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения


Деятельностный аспект личного вклада педагога ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ :  ИндивидуальнаяГрупповая -ведущаяМассовая  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 9Формы внеурочной деятельности по английскому языку :


Формы внеурочной деятельности по английскому языку :

Слайд 11Различные формы и методы работы с детьми во внеурочной деятельности способствуют

повышению познавательной активности и результативности участия в олимпиадах и конкурсах.
Различные формы и методы работы с детьми во внеурочной деятельности способствуют повышению познавательной активности и результативности участия

Слайд 12Результативность внеурочной деятельности:

Результативность внеурочной деятельности:

Слайд 13Результативность внеурочной деятельности:
формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в

школе
внеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся
создает атмосферу сотрудничества и творчества
обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, стать участником диалога культур

Результативность внеурочной деятельности:формирование языковой личности является основной задачей обучения языку в школевнеурочная деятельность по английскому языку оказывает

Слайд 14Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога
Выступление на заседании ШМО учителей
Выступление

на родительском собрании
Проведение открытых уроков, праздников
Участие в конкурсах и олимпиадах на сайтах infourok.ru и ru.calameo.com
Опыт работы может быть полезен в работе любого образовательного учреждения.
Он адресован тем, кто понимает, что работа по организации учебной деятельности, ориентированной на развитие ребенка, сложная и кропотливая, требующая постоянного наблюдения, анализа и учёта результатов, как начинающим педагогам, так и педагогам с высокой планкой мастерства!


Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогаВыступление на заседании ШМО учителей Выступление на родительском собранииПроведение открытых уроков, праздниковУчастие

Слайд 15Литература
1. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта

общего образования»: Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 //Управление начальной школой.- 2011.-№8.-С.60-69
2. Степанов Е.Н. «Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов» /Е.Н. Степанов //Завуч начальной школы.- 2011.-№6.-С.36-48
3. Программы для организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.
4. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования //Вестник образования России.- 2011.-№11.-С.29-43
5. http://www.vgf.ru/tabid/190/Default.aspx
6. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"-документ от 4 .02.2010


Литература1. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»: Письмо Минобрнауки России от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть