Презентация, доклад по теме ИКТ на уроках иностранного языка. Электронные приложения к учебникам

Содержание

Откуда возникла потребность в ИКТ?Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking) Повсеместное использование новых технологий в жизни (“digital natives”)Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);Новые технологические возможности в обучении.

Слайд 1ИКТ на уроках иностранного языка
(Электронное приложение к учебникам)


Лестева Тамара Викторовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №14
г. Каменск-Шахтинский
2015 г.


ИКТ на уроках иностранного языка (Электронное приложение к учебникам)

Слайд 2Откуда возникла потребность в ИКТ?
Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и

способность к multitasking)
Повсеместное использование новых технологий в жизни (“digital natives”)
Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);
Новые технологические возможности в обучении.
Откуда возникла потребность в ИКТ?Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking) Повсеместное использование новых

Слайд 3ИКТ в обучении иностранному языку
Что использовать?
Для чего использовать?
Как использовать?

ИКТ в обучении иностранному языкуЧто использовать?Для чего использовать? Как использовать?

Слайд 4ИКТ в обучении иностранному языку

Что использовать?
Любое ли использование технических средств на уроке будет использованием ИКТ?
ТСО vs ИКТ

Интерактивные презентации
Обучающие компьютерные программы
Интерактивные онлайн-упражнения
Средства телекоммуникации

ИКТ в обучении иностранному языку

Слайд 5ИКТ в обучении иностранному языку
Для чего использовать?

Для разминки (warm up)
Для ввода

нового материала
Для отработки учебного материала
Для контроля
Для индивидуализации обучения
Для самостоятельной работы учащихся

ИКТ в обучении иностранному языкуДля чего использовать?Для разминки (warm up)Для ввода нового материалаДля отработки учебного материалаДля контроля

Слайд 6ИКТ в обучении иностранному языку

Как использовать?

На уроке фронтально (компьютер + проектор, компьютер-проектор-интерактивная доска)
На уроке в микрогруппах (компьютерный класс)
На уроке индивидуально (отдельный компьютер или компьютерный класс)
Для домашней работы (компьютер)
ИКТ в обучении иностранному языку

Слайд 7Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Слайд 8ИКТ в обучении иностранному языку
Использование Active board на уроках

английского языка способствует:
повышению мотивации учащихся,
активизации их речемыслительной деятельности,
эффективному усвоению учебного материала,
формированию целостной системы знаний,
позволяет рационально использовать учебное время,
увеличить темп работы на уроке,
вносит элемент новизны,
позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения иностранным языком.

ИКТ в обучении иностранному языку  Использование Active board на уроках английского языка способствует: повышению мотивации учащихся,

Слайд 9ИКТ в обучении иностранному языку


Обучающие компьютерные программы по

иностранному языку:

«универсальные»
созданные к конкретным учебникам.

ИКТ в обучении иностранному языку   Обучающие компьютерные программы по иностранному языку:  «универсальные»

Слайд 10 «Универсальные» программы.
Плюсы:
Могут использоваться отдельно от УМК, самостоятельно.

Минусы:
Не выдержаны по уровню сложности лексического и грамматического материала.
Слабо поддерживают обучение в школе.
Содержат однотипные задания.
«Универсальные» программы. Плюсы: Могут использоваться отдельно от УМК, самостоятельно. Минусы:Не выдержаны по уровню сложности лексического и

Слайд 11Обучающие компьютерные программы к учебникам
Помогают создать ИОС, формирующую личность ученика.
Расширяют возможности

традиционных УМК за счет
дополнительных интерактивных упражнений,
вариативности,
ориентации на индивидуальные особенности учащихся.
Соответствуют авторской концепции учебников.


Обучающие компьютерные программы к учебникамПомогают создать ИОС, формирующую личность ученика.Расширяют возможности традиционных УМК за счет

Слайд 12Обучающие компьютерные программы к учебникам
Обучение всем видам речевой деятельности
Расширение возможностей учебника
Повышение

мотивации учащихся
Дополнительные упражнения
«Сознательное» выполнение упражнений
Вариативность в рамках каждого упражнения
Возможность самоконтроля
Возможность самостоятельной работы
Техническая простота и методическое удобство

Обучающие компьютерные программы к учебникамОбучение всем видам речевой деятельностиРасширение возможностей учебникаПовышение мотивации учащихсяДополнительные упражнения«Сознательное» выполнение упражненийВариативность в

Слайд 13Обучающие компьютерные программы к учебникам

Созданы в русле авторской концепции как компоненты

УМК.

Могут использоваться для
презентации,
отработки материала,
контроля степени его усвоения учениками, самоконтроля.

Обучающие компьютерные программы к учебникамСозданы в русле авторской концепции как компоненты УМК.Могут использоваться для презентации, отработки материала,

Слайд 14Электронное приложение к учебникам “English”
Упражнения на аудирование (2-4 классы)
Упражнения на отработку

лексики
Упражнения на отработку грамматики
Упражнения на чтение
Упражнения – опоры для говорения


Электронное приложение к учебникам “English”Упражнения на аудирование (2-4 классы)Упражнения на отработку лексикиУпражнения на отработку грамматикиУпражнения на чтениеУпражнения

Слайд 15Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса УМК «Английский

язык» авторы В.П. Кузовлев и др.
Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса УМК «Английский язык» авторы В.П. Кузовлев и др.

Слайд 25Профессиональная компетентность учителя
Мотивы
Повышение уровня профессиональной культуры
Развитие плодотворного сотрудничества

с учащимися
Возможность использования чужого опыта и методических разработок
Повышение уровня функциональной грамотности в сфере ИТ
Возможность самореализации и самоутверждения
Возможность тиражирования собственного педагогического опыта
Повышение авторитета среди учащихся, коллег
Поощрение администрации.
Профессиональная компетентность учителя   МотивыПовышение уровня профессиональной культурыРазвитие плодотворного сотрудничества с учащимисяВозможность использования чужого опыта и

Слайд 26ИКТ-компетенция педагога


Умение избирательно использовать ИКТ-ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы).
Полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку.
Умение оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе.
Умение избирательно применять в профессиональной деятельности различные модели использования ИКТ в учебном процессе в зависимости от реального оснащения образовательного учреждения.
ИКТ-компетенция педагога          Умение избирательно использовать ИКТ-ресурсы в профессиональной

Слайд 27
Желаю учителям,
работающим творчески,
испытывать радость
от своей работы.

Желаю учителям, работающим творчески, испытывать радость от своей работы.

Слайд 28При подготовке презентации были использованы источники:
А. В. Конобеев, к.п.н., директор по

развитию компании «Образовательные Компьютерные Технологии», портал www.englishteachers.ru
2. СанПиН 2.4.2.2821-10 продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (с 1 сентября 2011 года)
http://safety24.narod.ru/sanitary_hygienic_2.4.2.2821-10.htm


При подготовке презентации были использованы источники:А. В. Конобеев, к.п.н., директор по развитию компании «Образовательные Компьютерные Технологии», портал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть