Презентация, доклад по немецкому языку Hallo zusammen!

Stunde1Hallo zusammen!

Слайд 1


Слайд 2Stunde1
Hallo zusammen!

Stunde1Hallo zusammen!

Слайд 3 я умею:
Владеть устной речью в ситуации «Знакомство»
Работать в паре и

в группе

Я знаю:
Фоновые знания о Германии

я умею:Владеть устной речью в ситуации «Знакомство»Работать в паре и в группеЯ знаю:Фоновые знания о Германии

Слайд 4Обучение диалогической речи.
Повторение речевых формул в ситуации знакомства
Guten Morgen! Guten

Morgen, ... Hallo … !
Alles in Ordnung? Alle gesund?

Wer ist das? (Das ist ... .)
Woher kommt er? (Er/sie kommt aus ... .)
Wie alt ist er? (Er/sie ist ... Jahre alt.)
Welche Sprache lernt er?
(Er/sie lernt auch Deutsch.)
Was kann er gern machen?
(Er/sie kann gut malen (Fußball/Klavier/Schach ... spielen, Skateboard fahren ...).
Und wir sagen:
Hallo ...! Willkommen in unserer Klasse.

Обучение диалогической речи. Повторение речевых формул в ситуации знакомстваGuten Morgen! Guten Morgen, ... Hallo … ! Alles

Слайд 5Nun sagen wir alle, wie wir heißen.
S.4, Ub.1
Wir machen es

so: Ich heiße … . Und du?

So, nun steht bitte auf.
Wir machen einen schönen Kreis.
Wir spielen Ball.
Nun sagen wir alle, wie wir heißen. S.4, Ub.1Wir machen es so: Ich heiße … . Und

Слайд 6Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания

So heißen wir.
Und wie heißen

die Kinder im Lehrbuch?
Macht bitte die Lehrbücher auf, Seite 4, Aufgabe 2

Wir hören die Szene von der CD an.
Hört zu und sagt: Wie heißen die Kinder?

Sind alle Kinder Deutsche? Was glaubt ihr? Ja oder nein? Richtig! Tim, Mona und Max sind Deutsche. Ein Mädchen ist keine Deutsche. Sie ist Russin. Was macht sie in Deutschland? Was ist ihr Vater (Papa)? Was macht ihre Mama?

Wie heißt das russische Mädchen?
Обучение аудированию с выборочным пониманием содержанияSo heißen wir. Und wie heißen die Kinder im Lehrbuch? Macht bitte

Слайд 7Работа над фонетикой
Wir lesen das Gespräch. Ihr lest mir nach

bitte

Lest bitte das Gespräch zu zweit.

Weiter gibt es einen Replikensalat. Was heißt „Replikensalat“?
AB S.4-5, Ub.3 Nummeriert bitte die Repliken und macht eure Dialoge, mit euren Namen oder Phantasienamen. Arbeitet zu zweit.
Работа над фонетикой Wir lesen das Gespräch. Ihr lest mir nach bitteLest bitte das Gespräch zu zweit.Weiter

Слайд 8Активизация и расширение фоновых
знаний о Германии

Aljona ist in Deutschland.

Was wisst ihr über Deutschland?
Wir machen ein Quiz.







Рабочий лист 1 „Ein bisschen Deutschland“.
● около 4,5 миллионов школьников, студентов и взрослых в России учат немецкий язык,
● немецкий язык второй после английского в Интернете,
● каждый третий человек в Европе в той или иной степени знает немецкий язык.

Рабочий лист 2 „Was sagt die Landkarte?“.
Активизация и расширение фоновых знаний о Германии Aljona ist in Deutschland. Was wisst ihr über Deutschland? Wir

Слайд 9Hausaufgabe

Россия и Германия — страны, которые многое связывает в истории и

современности. Есть ли что-нибудь немецкое в нашем городе, на вашей улице, в вашем доме или в истории вашей семьи? Сделайте рисунок или принесите фотографию и расскажите об этом в классе.

Arbeitsblatt 3.
HausaufgabeРоссия и Германия — страны, которые многое связывает в истории и современности. Есть ли что-нибудь немецкое в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть